Игровая приставка playstation 3 — тайны и факты

Sony PlayStation 3 — Интересные факты. Интересные новости

08.05.2014

О знаменитой игровой консоли Sony PlayStation 3, наверное, слышали люди, даже далекие от мира игр. Несмотря на то, что сейчас в свет выходят приставки новейшего восьмого поколения PS3 не утратила своей популярности в геймерской среде, не в последнюю очередь из-за огромного числа доступных для неё игр.

К концу 2013 общее количество проданных моделей консоли превысило восемьдесят миллионов экземпляров, а число доступных игр приблизилось к 4330, и это без учета тех игр, которые доступны только в PlayStation Network! На момент выхода консоли в 2006 она получила самые неоднозначные отзывы, однако время доказало её абсолютную состоятельность.

Технические характеристики PS3, конечно, уступают характеристикам next-gen консолей, однако приставка способна поддерживать и многие современные игры.

Она обладает мощным процессором и довольно производительным графическим ядром, основными оптическими носителями для PS3 являются диски Блю-Рей, но она может воспринимать и воспроизводить информацию также с обычных DVD и CD-дисков.

Что касается беспроводных подключений, здесь они реализованы Wi-Fi, Gigabit Ethernet и Bluetooth версии 2.0. Так что, если вы решили купить PlayStation 3, можете не бояться, что ей будет недостаточно технических возможностей.

ПС3 по размерам больше своей предшественницы, ПС2, и весит порядка пяти килограмм. Столь немалый вес объясняется тем, что консоль имеет встроенный в корпус блок питания и массивную охладительную систему.

Плейстейшн 3 имеет черную глянцевую поверхность, что придает её стильный и «элитный» вид, а её корпус немного выпуклый в противовес её «вогнутой» ближайшей конкурентке Xbox 360. Строгие формы консоли не портит выезжающий дисковод – привод утоплен в корпус консоли по типу автомагнитол.

В целом, дизайн консоли позволит ей прекрасно вписаться в любую обстановку и выглядеть вполне достойно даже в изысканных интерьерах.

С ноября 2007 года ПС3 поставляется в комплекте с контроллером DualShock 3. Геймпад имеет множество различных моделей, различающихся между собой цветом, назначением некоторых кнопок, регионом продаж и небольшими особенностями. Всего существуют двадцать доступных цветовых вариаций геймпада.

Джойстик обладает вибромоторчиком и высокой точностью восприятия. Вы можете использовать его как в беспроводном режиме (он способен работать автономно до тридцати часов), так и подключив его к самой консоли с помощью USB-соединения; во втором случае он будет автоматически подзаряжаться.

Sony PlayStation 3 обладает возможностью использования цифрового сервиса PlayStation Network (PSN), позволяющего игрокам скачивать и устанавливать мультимедийный и игровой контент, а также играть в мультиплеерном режиме в бесплатные игры.

Вам доступны два типа учетных записей – дополнительные и основные; вторая обладает большим набором доступных возможностей и отсутствием ограничений, но зарегистрировать её могут только пользователи старше 18 лет.

Учетные записи не привязаны к конкретным моделям приставок, так что пользоваться своим аккаунтом вы сможете с любого устройства, поддерживающего PSN.

Источник: http://drunov.ru/catart/576/sony-playstation-3__/

Sony Playstation 3 — игровая консоль. Характеристики и факты

Sony PlayStation 3 – компьютерная консоль от компании Sony Computer Entertainment International, пришедшая на замену предыдущей консоли PlayStation 2 в ноябре 2006 года.

Вышла немного позднее своего конкурента в лице Xbox 360 от компании Microsoft, из-за чего в начале продаж была не так популярна. И до сих пор, консолей Xbox 360 по статистике было продано немного (на 4 млн.) больше.

Технические характеристики:

Внутренняя составляющая консоли состоит из связки процессора Cell Broadband Engine 3,2 Ггц (включает процессор IBM Power и 8 Synergistic Processing Elements, один из которых обрабатывает нужды операционной системы, второй аппаратно отключен для лучшего выхода годных чипов) и видеопроцессор RSX от NVIDIA/SCEIсинтезатор реальности») на частоте 550 Мгц с 256 Мб видеопамяти стандарта GDDR3, оптимизированный на резрешение от 480i до HD 1080p.

Консоль имеет 256 Мб XDR DRAM (оперативной памяти) от Rambus.

В наличии может иметься жёсткий диск формата 2.5 объёмом до 500 Гб, который в большинстве моделей можно самостоятельно установить.

Оптический привод имеет скорость , поддерживает Blu—ray, CD, Super Audio CD и DVD диски.

Из коммуникационных разъёмов можно отметить Bluetooth (2.0), USB 2.

0 (от 2-х до 4-х в зависимости от модели), Gigabit Ethernet порт, Wi—Fi 802.

11b/g, Card Reader (SDMMC, Memory Stick и не во всех), HDMI 1.4 в некоторых последних моделях.

Дополнительные факты:

*статья в доработке*

Источник: http://www.xtechx.ru/c40-visokotehnologichni-spravochnik-hitech-book/playstation-3-console/

Производство PlayStation 3 официально завершено

Компания Sony официально сняла с продажи последнюю модель игровой приставки PlayStation 3 на 500 ГБ. На официальной странице этой модели PlayStation 3 в графе «Доставка» теперь указано «Завершено».

Вместе с PS3 уходят в историю и многие игры, выпущенные для этой консоли, ведь они не могут запускаться на PS4. То есть если вы захотите поиграть в какую-то конкретную игру, то вам нужно будет найти где-то на барахолке бывшую в употреблении PS3 или играть через эмулятор.

Это была долгая история. PlayStation 3 вышла в ноябре 2006 года. Кстати, это была первая в мире приставка, которая использовала диски Blu-ray в качестве носителей информации. За всё время было продано более 80 млн приставок по всему миру. Хотя в первое время PS3 прославилась не очень хорошими вещами. Начать с того, что изначально Sony выставила на неё заоблачную цену $499, которая удивила многих фанатов. К счастью, издатели активно поддержали дорогую новинку — для неё вышли эксклюзивные игры Uncharted, Heavy Rain, The Last Of Us и Metal Gear Solid 4, которые помогли приставке выйти на достойный уровень продаж (70 млн в первые семь лет), хотя кое-кто предрекал ей провал с такой ценой и другими недостатками.

Именно за счёт издателей и подборки классных игр PS3 удалось добиться успеха. Например, в сентябре 2009 года портал IGN поставил PlayStation 3 только на 15-е место в списке игровых приставок всех времён (позади Wii, Xbox и Xbox 360), однако по качеству линейки игр PS3 выигрывала у конкурентов: так было в 2008, 2009 и 2011 годах.

Все понимали, что последний день близок. Это стало понятно ещё в декабре 2016 года, когда Sony прекратила производство последней модели PlayStation 3. Очевидно, сейчас складские запасы закончились.

Как видим, Sony строго придерживается десятилетнего жизненного цикла приставок. Поэтому в прошлом году начала готовить PlayStation 3 к уходу на покой. В октябре 2016 года вышла первая версия игры чисто для PS4 без поддержки PS3.

В феврале этого года компания анонсировала, что с августа старенькая PS3 лишится доступа к облачному сервису PS Now.

PlayStation 4 близка к повторению рекорда своей предшественницы: она уже разошлась тиражом 60 млн штук, хотя прошло менее четырёх лет с момента начала продаж, причём только за последний год продано 20 млн штук. Это на 2,3 млн больше, чем годом ранее (прибавка за счёт выхода двух версий Pro и Slim). Кстати, у PlayStation 3 тоже был медленный старт, но затем несколько лет продажи росли.

Сейчас владельцев PS3 постепенно подталкивают к приобретению приставки нового поколения. Эта схема жизненного цикла отработана десятилетиями. PlayStation 3 относится к седьмому поколению игровых консолей (вместе с Xbox 360), а PlayStation 4 — к восьмому (вместе с Xbox One). Пусть PlayStation 3 уходит на покой, но игровая индустрия продолжает работать как часы.

Источник: https://habr.com/post/404287/

Приставка игровая Sony Playstation 3: описание, характеристики, отзывы :

Игровые приставки сейчас не пользуются такой огромной популярностью, как геймерские ПК, но все равно находят своего покупателя и на «отлично» справляются со своей задачей.

Известно, что на рынке есть два главных конкурента, которые выпускают консоли. Мы рассмотрим одного из них, а точнее сам продукт.

Приставка игровая Sony PlayStation 3, хотя и несколько потеряла свою актуальность после выхода четвертой версии, все равно может пригодиться непривередливым геймерам.

Появление

Прежде чем рассмотреть данную модель, стоит кратко отметить историю выхода продукции от этой компании. Первая версия этой консоли появилась в далеком 1994 году. Вторая вышла через шесть лет. Уже тогда было понятно, что выход третьей — вопрос времени. Поэтому среди поклонников стали плодиться слухи, что да как.

Официально решено было презентовать миру новинку в 2005 году. Тогда приставка игровая Sony PlayStation 3 представлена была в «черновом» варианте. Через год компания решилась на озвучивание стоимости девайса, а также информации о продаже. Кроме того, решено было анонсировать и выход нового джойстика, который изначально назывался Sixaxis.

В этом же году на одной из выставок пользователи впервые могли протестировать устройство. Уже первые запуски приставки указали на все имеющиеся ошибки. Так, сразу начались нарекания на некорректность работы некоторых игровых проектов. Были проблемы с изображением и звуком.

Но компания убедила пользователя, что все будет исправлено после обновления ПО.

Вариации

Приставка игровая Sony PlayStation 3 была презентована в нескольких конфигурациях. Так, разница наблюдалась в объеме ЖД. Более дешевая модификация получила 20 Гб, а полная комплектация обзавелась 60 Гб. Интересно, что первый вариант, хотя и был популярным в некоторых регионах, конкретно в Америке был недоступен из-за невостребованности.

Уже на следующий год после запуска продаж появляется версия с 80 Гб, потом с 40 Гб. Далее продаются модели, которые не поддерживают игры PS2. Исчезает и встроенный картридер. Обновление 2008 года стало наиболее продаваемым. Так, модель появилась с ЖД на 80 Гб, а вместо джойстика Sixaxis появляется легендарный DualShock 3.

В России дело с разнообразием обстояло иначе. Вариантов на 40, 60 и 80 Гб практически сразу не было. Игровая приставка Sony PlayStation 3 Super Slim и Slim была доступна с объемами ЖД от 120 до 320 Гб. Имелась модель и с флеш-памятью на 12 Гб.

Тонкие варианты

Вообще, модели Slim и Super Slim появились не сразу. Первый вариант стал известен на выставке в 2009 году. Сама консоль стала меньше, причем не только в размерах, но и по весу и потреблению энергии. Обновился процессор, который теперь изготавливали по техпроцессу 45-нм, подумали и над системой охлаждения.

Игровая приставка Sony PlayStation 3 Slim 320gb вернула внимание поклонников к себе. Она стала популярна мигом у себя на родине, а позже в США и Великобритании. Меньше чем за месяц компания смогла реализовать более миллиона экземпляров. Производитель осознал свои ошибки и к 2012 году подготовил еще более тонкую модификацию.

Super Slim стал легче и меньше предыдущей версии. Появился вариант с жестким диском на 250 и 500 Гб.

Внешность

Дизайн приставка игровая Sony PlayStation 3 получила строгий, но стильный. Первоначальная версия весила 5 килограмм, а размеры получила внушительные: 325 х 98 х 274 мм.

Интересно, что она стала крупнее второй версии и практически схожа по габаритам со своим главным конкурентом — Xbox. Форма — слегка выпуклая, прямоугольная. Углы — прямые и острые. Приставка легко устанавливалась как горизонтально, так и вертикально.

В корпус поместили все элементы, в том числе блок питания и систему охлаждения.

Тонкая модификация получила вес 3,20 килограмм и уменьшенные габариты до 290 х 65 х 290 мм, что, естественно, сделало эту версию компактнее, чем главный конкурент. В целом внешность осталась такой же.

Сверху был глянцевый пластик черного цвета. Как утверждали представители компании, такой строгий и, с другой стороны, нужный выбор придает консоли элитный вид.

То есть, глядя на внешность, сразу понятно, почему такую стоимость получила игровая приставка Sony PlayStation 3.

Цена 800 долларов все же не всех убедила в элитности консоли. Сам же пластик оказался очень марким. Он, казалось, притягивал все, что было возможно: пыль, отпечатки пальцев, грязь и пр.

Но вот именно версия Slim избавила пользователя от этого недостатка, так как глянец заменили на матовый пластик. Элементы на консоли практически не поменяли свое расположение. Blu-ray — справа, а вместо выезжающего лотка для диска — просто отверстие.

В зависимости от конфигураций наблюдались и незначительные изменения в дизайне. Так, например, в более дешевой версии исчезали хромированные вставки.

Читайте также:  Река амазонка, исток реки амазонки, пираньи, анаконда - тайны и факты

Вариации

Как уже говорилось ранее, существовало три основных вариации, но каждая из них имела свою модификацию. Так, например, версия «Слим» на 320 Гб была представлена не только в черном цвете, но и в белом, красном и серебристом. Это единственная модель, которая имела такое большое цветовое разнообразие.

Игровая приставка Sony PlayStation 3 500gb была также доступна в черном цвете, а белый был возможен только для японцев. Если же покупатель хотел приобрести именно светлую версию консоли, то ему нужно было выбирать между обычным вариантом на 80 Гб и тонкой моделью на 160 Гб. Остальные приставки, которые продавались в белом цвете, были доступны только в Японии.

Спецификация

Понятно, что PS3 не отличается по нынешним меркам особой мощностью. Но на год выхода это была неплохая консоль, которая работала с центральным процессором 218 GFLOPS и графическим – 1,8 TFLOPS.

Кристалл функционировал на восемь потоков и имел тактовую частоту 3,2 ГГц. Графический процессор называли «Синтезатором реальности». Над ним трудилась всеми известная компания nVidia вместе с Sony.

Видеокарта работала с частотой 550 МГц, память получила 256 Мб. ОЗУ внутри составляла 256 Мб, что на тот момент было достаточно. За оптический носитель отвечал Blu-ray. ЖД-диск ноутбучного типа был съемным, то есть в случае поломки или нехватки памяти можно было его заменить. Имелись, как обычно, и все беспроводные технологии типа Wi-Fi и второй версии Bluetooth.

Для подключения внешних устройств на консоли разместили слоты USB 2.0. В первых вариантах приставки можно было найти их четыре штуки, позже из-за экономии их количество сократилось вдвое.

Управление

Джойстик — это главный элемент, без которого не работала игровая приставка Sony PlayStation 3. Цена его отдельно была внушительной, поэтому те, кто ломал контроллеры или терял, многое терпели.

Изначально за манипулятор отвечал беспроводной Sixaxis. Он работал через Bluetooth. Аккумулятор выдерживал до суток беспрерывной работы. Для подзарядки нужен был кабель.

Четыре индикатора помогали определить подключение к приставке.

Особенностью этого джойстика было то, что он функционировал в трех плоскостях, идентифицировал движения, вращения и различные манипуляции. Так игра могла подарить новые ощущения и стать более реалистичной. У этого контроллера отсутствовали вибромоторы, которые известны в поздней версии, поэтому сам девайс был легче.

DualShock 3 — это контроллер, который стал позже основным и пришел на замену Sixaxis. Он имел вибромоторчики, которые, конечно, улучшали игровые моменты. В некоторых играх они вели себя индивидуально.

В шутерах изображали разброс и мешали целиться, в автосимуляторах имитировали руль. Главным достоинством этой версии контроллера стало качество материалов.

Благодаря этому джойстик стал долгожителем и вытеснил предыдущую версию.

Проблемы

Избавиться от проблем компании не удалось. Как показала практика, ремонт игровых приставок Sony PlayStation 3 оказался частым. Были даже типичные проблемы для некоторых покупателей. Так, в интернете есть информация о «желтых огнях смерти». Такую проблему выявили на первых версиях консоли с объемом 60 Гб. Перегрев был заметен не только ощущениями, но и программными деталями.

Индикатор питания сначала подмигивал желтым цветом, а потом начинал мигать красным. В итоге оказалось, что виной всему некачественная сборка, а точнее пайка графического процессора.

Позже, естественно, появились пути решения этой проблемы. Также одним из наиболее распространенных багов стал отказ консоли работать с «инородным» ЖД после обновления.

Особенно это коснулось тех приставок, у которых память подняли до 500 Гб или 1 Тб.

Отзывы

Несмотря на все это, игровая приставка Sony PlayStation 3 отзывы получила положительные. Конечно, её покупали в большей степени те, кто является поклонником компании. Любители Xbox мало что знают об этой консоли и могут критиковать её, даже не попробовав поиграть.

Фанаты бренда были довольны практически всем. Даже некоторые проблемы, которые со временем исправлялись обновлениями, не омрачили радости покупки. Некоторые пользователи не решились на замену этой версии даже сейчас.

Люди довольны ценой игр, запасом памяти, внешним видом, эксклюзивом и надежностью. Хвалили и контроллер, который и вправду в обновленном формате стал культовым и по удобству пользования смог затмить все существующие.

Хвалили и универсальность приставки, которая, помимо игр, отлично воспроизводит фильмы, сторонние диски и т. д.

Источник: https://www.syl.ru/article/307061/pristavka-igrovaya-sony-playstation-opisanie-harakteristiki-otzyivyi

История игровых консолей Sony PlayStation

Мы все играли понемногу Во что-нибудь и как-нибудь

Неизвестный геймер

Сегодня мы поговорим об одной из самых популярных и успешных серий игровых приставок Sony PlayStation и вспомним как она развивалась. История развития игровых приставок как таковых началась еще в 70-х годах с Magnavox Odyssey, позже — Atari Pong.

В 80-х годах за приставки активно и успешно взялась японская компания Nintendo выпустив в 1983 году свою первую 8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom), которая вышла в 1985 году в США под названием Nintendo Entertainment System (NES), позже — в Европе. К концу 80-х годов Nintendo плотно занимала лидирующие позиции.

Тем временем Sony пыталась попасть на рынок персональных компьютеров с платформой MSX, разработанной Microsoft и ASCII Corporation и в царство Nintendo не лезла. Ситуация начала меняться в 1988 году.

Как все начиналось

Разработанный Sony в сотрудничестве с голландской компанией Philips стандарт CD-ROM активно набирал популярность. Была разработана новая технология CD-ROM XA, являющейся расширением формата CD-ROM, которая позволяла объединить на одном диске сжатые аудио, видео и компьютерные данные.

Nintendo уже сотрудничала с Sony в сфере приставок: последняя поставляла для SNES звуковой процессор Sony SPC700. Во многом этому поспособствовал Кэн Кутараги — бывший председатель, главный исполнительный директор и основатель Sony Computer Entertainment.

Благодаря его стараниям совет директоров Sony одобрил разработку PlayStation и она появилась на свет.

Nintendo заинтересовалась CD-ROM XA и решила совместно с Sony для разработки носителя для игр под названием «SNES-CD». Все соответствующие документы были подписаны и компании начали разработку. Sony строила радужные планы по выпуску своей приставки, которая должна была поддерживать и картриджи Super Nintendo, и компакт-диски формата SNES-CD.

Таким образом компания планировала выйти на рынок приставок и отбить кое-какую долю у Nintendo. Далее ситуация развивалась по детективному сценарию. На выставке Consumer Electronics Show (CES) 1989 года компании должны были объявить о своем сотрудничестве и представить публике новый стандарт SNES-CD.

 Однако третий по счету президент Nintendo, Хироси Ямаути, оказался не дураком и решил изучить детально подробности сотрудничества.

Он понял, что Sony в более выигрышном положении, в том числе она получала контроль над лицензированием продуктов на SNES-CD. Ямаути решил, что это ни в какие ворота не лезет и отменил все планы по выпуску совместного продукта.

В день открытия CES, вместо анонса сотрудничества с Sony, директор Nintendo of America, Говард Линкольн, сообщил о том, что его компания прекращает сотрудничество с Sony, сворачивает все совместные проекты и начинает работать с Philips.

Накануне вечером Sony представила общественности собственный проект «Play Station» и такой сюрприз на следующее утро несколько ошеломил компанию.

Разработка первой PlayStation

После тех событий руководство Sony хотела сворачивать все разработки в данном направлении, но благодаря Кэну Кутараги этого не случилось и Sony продолжила создание собственной консоли. К 1991 году у Sony уже был готов к запуску первый вариант приставки, но из-за прав и лицензирования Nintendo подала в суд и добилась запрета.

Утрясти все юридические вопросы удалось только к концу 1992 года: Sony имела право внедрять поддержку игр SNES, Nintendo получала часть прибыли, а SNES использовала звуковой чип Sony. Тем не менее, Sony поняла, что SNES устаревает и пора делать что-то кардинально новое.

В начале 1993 года Sony приступила к разработке абсолютно новой консоли.

Первая PlayStation поступила в продажу 3 декабря 1994 года в Японии, в США 9 сентября 1995 года и 29 сентября 1995 года в Европе. К началу мировых продаж уже было доступно приличное количество игр, в том числе от самой Sony и Namco. Были доступны Battle Arena Toshinden, Doom, Twisted Metal, Wipeout, Ridge Racer и так далее.

В качестве носителей использовались CD, а для сохранения использовались карты памяти, теперь не нужно было записывать на бумажку код на определенных чекпоинтах чтобы потом начать с нужного места. Карты памяти использовались и в PS2. Цена составляла $299 долларов. Консоль довольно быстро набирала популярность.

Всего за 11 лет производства было продано более 100 млн консолей, в период с 1998 по 2006 годы была самой продаваемой в мире. Среди дополнительных функций было воспроизведение аудиодисков и VideoCD (в некоторых вариантах). Было выпущено немало вариантов консоли: в зависимости от региона, с разной компоновкой внутренностей и прочими мелкими отличиями.

В 2000 году вышло более кардинальное обновление: PSone, которая была существенно компактнее и легче (Sony практикует подобные решения и по сей день).

PSOne

Несмотря на скептическое отношение Nintendo к оптическим накопителям, вместе с PlayStation начался процесс отказа производителей с картриджей на CD (позже DVD).

Картриджи были ограничены в объеме, с разработкой новых игр и развитием графики отказ от них был целесообразным решением.

Развивалось и пиратство: появлялись «чипованные» консоли, которые читали диски разных регионов и просто скопированные на болванку.

Дальнейшее развитие и последующие модели

PS2

В 1999 году Sony объявила о разработке PlayStation 2 (PS2), продажи в Японии началась 4 марта 2000 г, остальной мир увидел приставку осенью того же года. Она стала самой быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории.

На третий квартал 2011 года в мире было продано почти 155 миллионов экземпляров, а самой продаваемой консоль стала в 2006 году. PS2 уже поддерживала CD и DVD и была обратно совместима с играми PlayStation (за редким исключением).

К этому времени появились конкуренты Microsoft Xbox и Nintendo GameCube.

PS2 Slim

Консоль выпускалась вплоть до начала 2013 года, всего 13 лет, что является очень внушительным жизненным циклом в игровой индустрии. C 2007 года выпускалась версия PlayStation 2 Slim, которая была значительно меньше по размерам и уже имела встроенный сетевой адаптер для онлайн-игр (в первой версии он был опциональным).

PS3

Sony PlayStation 3, PS3 — третья стационарная приставка Sony, конкурентами стали Xbox 360 от Microsoft и Wii.

Разработка консоли несколько затянулась и вместо запланированного 2005 года PS3 поступила в продажу в конце 2006 года в Японии, а мировые продажи начались в 2007.

Консоль уже умела многое: помимо игр можно было слушать музыку, смотреть фильмы и бродить по просторам интернета. Был запущен онлайн-магазин PlayStation Store. В качестве носителей используются диски Blu-Ray, есть встроенный HDD (или флеш-память).

PS3 Slim

В разных версиях были установлены жесткие диски разного объема, возможна их замена. Опять же есть обратная совместимость с PS и PS2. В ноябре 2013 года общее количество проданных консолей перевалило отметку в 80 млн. Первая версия «славилась» перегревом, в 2009 году вышла версия Slim, а в 2012 — Super Slim.

PS3 Super Slim

Доступна масса всяческих аксессуаров, включая и ответ на контроллеры Wii — Move:

Консоль популярна и производится по сей день, пока никакой информации об окончании производства нет.

Sony PlayStation 4PS4  — последняя и самая новая на данный момент стационарная игровая приставка Sony. Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 20 февраля 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года.

Консоль работает под управлением операционной системы Orbis, являющейся модифицированной версией FreeBSD 9.0. Учитывая излишнюю специфичность предыдущих платформ и, как следствие, усложненную разработку игр, Sony (как и конкурент Microsoft Xbox One) решили использовать более близкое к компьютерному и более универсальное «железо».

Используется 8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 и 8 Гб GDDR5. Такие изменения повлекли последствия в виде несовместимости со старыми играми: они доступны только в «облачном» режиме.

Внутри установлен жёсткий диск объёмом 500 Гб (возможна замена, в том числе и на SSD), 6-скоростной Blu-Ray и 8-скоростной DVD привод, порты USB 3.0, Ethernet, HDMI и оптический. Плюс беспроводные модули Wi-Fi и Bluetooth 2.1.

Мобильные консоли

PlayStation Portable (PSP) была анонсирована на E3 2003, а показана спустя год. Продажи консоли начались в Японии 12 декабря 2004 года, остальные регионы смогли ее купить в 2005. PSP стала первой портативной консолью с оптическими накопителями в качестве носителей.

Используется собственный формат Universal Media Disc (UMD), есть разъем для карт памяти Memory Stick PRO Duo (опять же свой формат). Она оснащалась ЖК-дисплеем, стандартными механическими кнопками, двумя триггерами и одним стиком, проигрывала (помимо игр) видео и музыку, имела модуль Wi-Fi и могла подключаться к PlayStation 3 и другой PSP.

Читайте также:  Таинственные явления - 3 - тайны и факты

Было выпущено несколько разных вариантов, самый экзотический и неудачный — PSP Go в виде слайдера:

PSP Go

PSP Vita

Следующим поколением является анонсированная 27 января 2011 года Sony PlayStation Vita, известная раннее как Next Generation Portable (NGP). Она получила значительно мощнее начинку: 4-ядерный процессор ARM Cortex-A9,. графический процессор: PowerVR SGX543MP4+ с поддержкой OpenGL 2.0 и 512 мегабайт ОЗУ.

Помимо привычных органов управления тут появился второй стик, экран стал сенсорным и увеличился до 5 дюймов в размерах и появилась сенсорная задняя панель. Есть Wi-Fi, Bluetooth 4.0 + EDR и опциональный 3G-модем.

Появились пара камер, трехосевые гироскоп и акселерометр, Функция Remote Play позволяла использовать Vita в качестве геймпада к стационарной консоли. Носители — PlayStation Vita card.

Недавно появился стационарный компактный аналог Vita под названием PlayStation TV:

Оригинальный геймпад был лишен стиков:

Чуть позже вышел PlayStation Dual Analog Controller с двумя стиками:

Первый DualShock для первой PS, уже с виброотдачей:

Вторая версия DualShock 2, вышла вместе с PS2:

SixAxis. Первый беспроводной геймпад Sony, вышел с PS3 и был лишен виброотдачи, но был оснащен акселерометром и гироскопом:

DualShock 3 — тот же SixAxis, но с виброотдачей:

DualShock 4 вышел с PS4: оснащен тачпадом, гироскопом, акселерометром, виброотдачей, подсветкой, динамиком и выходом для наушников:

А напоследок — наглядная инфографика по стационарным PlayStation:

Courtesy of: Westbase Technology

Источник: https://gagadget.com/15683-istoriya-igrovyih-konsolej-sony-playstation/

Обзор Sony PlayStation 3 – легендарная игровая приставка

Но найти приставку в продаже можно без проблем, и именно по этой причине мне захотелось сделать обзор Sony PlayStation 3, я купил ее уже в тот момент, когда была четвертая версия консоли, в феврале 2015-ого года, и как раз попал на после новогодние скидки, и купил вообще за смешные деньги.

Тем, кому не хватило денег на Sony PS 4, есть отличная альтернатива – купить Sony PlayStation 3, так как приставка условно старая, магазины спешат от нее избавиться, и когда все дорожает, она наоборот дешевеет.

Единственная проблема, сложно найти модификации приставки, например, с меньшим винчестером, хотя раньше они были.

Но найти приставку в продаже можно без проблем, и именно по этой причине мне захотелось сделать обзор Sony PlayStation 3, я купил ее уже в тот момент, когда была четвертая версия консоли, в феврале 2015-ого года, и как раз попал на после новогодние скидки, и купил вообще за смешные деньги.

Внешний вид

Приставка выглядит уже чуть устаревшей. Но это если сравнивать ее с новой версией консоли, если оценивать ее самостоятельно – то вполне себе приличный по внешнему виду агрегат.

Дизайн скромный, со вкусом, украшением комнаты точно не станет, зато и портить вид в любом интерьере не будет. Как по мне, то лучше взять черный вариант, но есть и серебристая и даже белая консоль.

Я их в жизни не видел, но черный – универсальный.

Приставка небольшая – примерно, как лист бумаги А4 – 35 на 27 сантиметров, высотой около 10 сантиметров. Во время работы приставка нагревается, но лишь немного шумит. Даже за долгую игру приставка ни разу не перегрелась, но надо оставлять достаточно пространства рядом с приставкой, чтобы она могла нормально охлаждаться, о чем предупреждают в инструкции к Sony PlayStation 3.

На приставке собирается пыль, так что ее нужно постоянно протирать.

Беспроводной контролер очень удобен, но был у меня в гостях друг, у которого дома стоит Xbox 360, так вот по его мнению, мой джойстик менее удобный.

Я никогда не играл на той приставке, но, наверное, каждому удобнее то, на чем он поиграл впервые. Тем не менее, он за один вечер привык к моем контролеру, и мы очень весело вместе поиграли.

Особенности

Вместе с приставкой мне сразу дали беспроводной контроллер, то есть джойстик. Всего один. Существует масса игр, в которые можно вдвоем поиграть, так что второй джойстик вам точно пригодится, лучше купить его сразу, не уходя за порог магазина.

Приставка пусть и прошлого поколения, но дисковод здесь читает BD диски. Какое еще применение ему найти, придумайте сами, но приставку можно превратить в развлекательный центр не только в плане игрушек.

  Фильмы смотреть с приставки, вроде бы понятное и простое дело, но приставка заточена под это дело.

Она может вам даже раскадрировать кино, и вы по кадрам найдете нужный момент – удобно, если не помните, где именно тот кадр, что вы хотите сейчас увидеть.

Приставка совместима с играми Sony PlayStation One. А есть еще обновленная версия Sony PlayStation Slim, это та же тройка, только в чуть другом корпусе, и чуть усовершенствованная – она вышла между четвертой и третьей.

Брать слимовую версию смысла не вижу, стоит дороже, а по факту получаешь то же самое. Если уж и отказываться от Sony PlayStation 3, то только в пользу четвертого поколения, вот там да, и мощность выше, и игрушек будет больше.

Но цена, увы и ах.

Как и у нового поколения, у старого поколения есть глобальная проблема – стоимость дисков. Официально покупать диски, можно банкротом стать. Это почти также, как каждый раз покупать новый джойстик.

Но есть разные варианты, как можно на всем этом сэкономить, я не буду Вам рассказывать, но погуглите сами, как запустить игры на Sony PlayStation 3 без официального диска, в сети многие делятся этой информацией. Куча хороших игр, чьи разработчики действительно достойны того, чтобы купить их игру.

Масса игр для компании друзей, а не для одного. Отличный аппарат для студента, и для взрослого, кто хочет весело скоротать вечер

Заключение обзора Sony PlayStation 3

Надо отдать должное, пусть Sony PlayStation 3 и является уже «прошлым» поколением, но это достойное поколение. Уверен, что если приставка не сгорит, то и мои дети в нее с удовольствием поиграют.

Она мощная, графика в некоторых играх поражает (а в некоторых она полный ужас), и самое приятное, что цена на Sony PlayStation 3 намного ближе простому человеку, нежели цена на четверку. Я взял свою консоль за 13 тысяч, но у меня дорогая 160 Гигабайтная версия.

Версию с 20 Гигабайтами, наверняка, можно купить дешевле.

Источник: https://4rev.ru/review/sony/1179-obzor-sony-playstation-3-legendarnaya-igrovaya-pristavka.html

PlayStation 3 — полная информация и технические характеристи

PlayStation 3 — самая мощная на сегодняшний день система для интерактивных развлечений.

Два центральных элемента PlayStation 3 — это многоядерный процессор Cell Broadband Engine, разработанный совместно IBM, Sony Group и Toshiba Corporation, и графическая подсистема, созданная совместно SCEI и корпорацией NVIDIA.

Работы над Cell Broadband Engine велись в течение 4-х лет, а объем инвестиций превысил 400 миллионов долларов.

Cell Broadband Engine состоит из центрального процессора Central Processing Unit (CPU) и семи синергетических процессоров Synergistic Processing Units (SPU). Каждый SPU работает на частоте 3,2 ГГц, распараллеливая процессы, благодаря чему достигается синергетический эффект и невероятная вычислительная мощь — более 180 GFLOPS (миллиардов операций с плавающей точкой в секунду).

PlayStation 3 без преувеличений можно называть домашним суперкомпьютером. Cell Broadband Engine значительно мощнее любого современного процессора для PC. В большинстве мультимедийных и развлекательных задач PlayStation 3 в 10 (!) раз быстрее современных домашних компьютеров.

До недавнего времени разработчики и любители игр могли лишь мечтать о платформе с такой производительностью.

Мощь PlayStation 3 позволяет детально прорабатывать игровое окружение, создавать фантастические звуковые эффекты и физические модели, а также наделять виртуальных противников сложным и правдоподобным искусственным интеллектом.

Несмотря на значительную мощность и более высокие показатели энергопотребления и тепловыделения, для комфорта пользователей SCEI смогла сохранить показатели шума PlayStation 3 на уровне тонкой модели PlayStation 2.

[center][img]http://pixs.ru:8080/images/Pic2jpg_1505665_7352.jpg[/img] [img]http://pixs.ru:8080/images/Pic7jpg_5060391_7353.jpg[/img][/center]

Модели PlayStation 3

SCEI выпускает две модификации PlayStation 3 — базовую модель и модель с расширенной конфигурацией. Отличаются модели объемом встроенного жесткого диска, наличием интерфейса Wi-Fi и мультиформатного устройства для чтения карт памяти.

Спецификации PlayStation 3 с расширенной конфигурацией:

Процессор: Cell Broadband EngineВидеопроцессор: RSXАудио: в играх поддерживается объемный и интерактивный многоканальный формат Dolby Digital 5.1, при воспроизведении видео Blu-Ray реализована полная поддержка аудио-формата Dolby TrueHD с количеством каналов до 7.1.

Обработка звука проводится центральным процессором Cell Broadband Engine, а вывод звука осуществляется через цифровой оптический выход Digital Out (Optical)Память: 256 Мбайт основной памяти XDR RAM, 256 Мбайт видеопамяти GDDR3 VRAMЖесткий диск: форм-фактор 2,5 дюйма, стандарт Serial ATA — 60 ГбайтИнтерфейсы: USB 2.

0 (4 порта) и слот для карт памяти Memory Stick (Standard/Duo/PRO) / SD (стандартный и мини-формат) / CompactFlash (Type I и II)Ethernet: 10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-TБеспроводная связь: Wi-Fi IEEE 802.11 b/g, Bluetooth 2.

0 (EDR, возможность одновременного использования до 7 контроллеров SIXAXIS)Видеовыходы: разрешение — 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p; один выход HDMI (HDMI); один выход AV Multi Out; один выход цифровой оптический Digital Out (Optical)Оптический привод: BD/DVD/CD, работающий в режиме только для чтения (BD — 2x; DVD — 8x; CD — 24x, SACD — 2x)Габариты: 325x98x274 мм

Примерный вес: 5 кг

Спецификации базовой модели PlayStation 3:

Процессор: Cell Broadband EngineВидеопроцессор: RSXАудио: в играх поддерживается объемный и интерактивный многоканальный формат Dolby Digital 5.1, при воспроизведении видео Blu-Ray реализована полная поддержка аудио-формата Dolby TrueHD с количеством каналов до 7.1.

Обработка звука проводится центральным процессором Cell Broadband Engine, а вывод звука осуществляется через цифровой оптический выход Digital Out (Optical)Память: 256 Мбайт основной памяти XDR RAM, 256 Мбайт видеопамяти GDDR3 VRAMЖесткий диск: форм-фактор 2,5 дюйма, стандарт Serial ATA — 20 ГбайтИнтерфейсы: USB 2.0 (4 порта).

Слот для карт памяти отсутствуетEthernet: 10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-TБеспроводная связь: Bluetooth 2.

0 (EDR, возможность одновременного использования до 7 контроллеров SIXAXIS)Видеовыходы: разрешение — 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p; один выход HDMI (HDMI); один выход AV Multi OutОптический привод: BD/DVD/CD, работающий в режиме только для чтения (BD — 2x; DVD — 8x; CD — 24x, SACD — 2x)Габариты: 325x98x274 мм

Примерный вес: 5 кг

На момент запуска игровой системы в России будет продаваться PlayStation 3 с жестким диском объемом 60 Гб.

Ожидается, что эта модель, способная в дополнение к играм воспроизводить фильмы в высоком разрешении, использующие в качестве носителя диски Blu-ray зоны C (предназначенные для России и стран СНГ), а также фильмы, использующие в качестве носителя DVD 5-й зоны, станет оптимальным выбором для российского рынка.

Видео Blu-Ray

PlayStation 3 — это не только игровая платформа. Благодаря мощности Cell Broadband Engine и высокоскоростному оптическому приводу Blu-Ray, PlayStation 3 может воспроизводить видео нового поколения Blu-Ray Video (BD Video) в максимальном качестве, с потоком данных до 48 Мбит/с, что в несколько раз выше, чем качество традиционного DVD-видео.

Формат Blu-Ray поддерживают более 170 крупнейших производителей компьютерной и бытовой техники, включая Apple, Dell, Hitachi, Hewlett-Packard, JVC, LG, Mitsubishi, Panasonic, Pioneer, Philips, Samsung, Sharp, Sony, TDK и Thomson. Фильмы в формате BD Video выпускают все крупнейшие кинокомпании, включая Warner, Paramount, Fox, Disney, Sony, MGM и Lionsgate.

На однослойный и двухслойный Blu-Ray диск вмещается до 25 и до 50 Гб информации соответственно. В скором будущем игровые проекты для PlayStation 3 будут выпускаться на двухслойных дисках Blu-Ray. Уже сегодня, благодаря высокому разрешению графических и звуковых ресурсов, некоторые игровые проекты для PlayStation 3 занимают однослойный диск Blu-Ray почти полностью.

Для максимального качества визуальных эффектов и воспроизведения видео Blu-Ray необходима видеопанель высокого разрешения HD (рекомендуется Full HD 1080i/1080p) с поддержкой стандартов HDMI и, а также кабель для подключения PlayStation 3, поддерживающий стандарт шифрования контента высокого разрешения HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection). В то же время, подключить PlayStation 3 можно и к обычному телевизору стандарта NTSC/PAL.

В PlayStation 3 используется слотовый механизм загрузки диска в привод Blu-Ray — диск вставляется в прорезь в корпусе, а не кладется на выезжающий лоток, как в обычном PC. Все кнопки управления PlayStation 3 сенсорные.

Читайте также:  Отличие кошек от собак - тайны и факты

[center][img]http://pixs.ru:8080/images/Pic9jpg_9664090_7354.jpg[/img] [img]http://pixs.ru:8080/images/ps3jpg_8084834_7355.jpg[/img][/center]

Аксессуары и интерфейс

PlayStation 3 получила игровой контроллер нового поколения SIXAXIS. Он может отслеживать движения рук игрока в трех плоскостях (X, Y и Z), что делает управление игровым процессом еще более точным и интуитивными, а развлечения — более увлекательными.

Как бы экспрессивно и увлеченно вы не играли, контроллер точно распознает ваши движения и быстро перенесет их в игру.

Аналоговые джойстики и кнопки L2/R2 контроллера немного увеличились в размерах и получили более широкий угол хода, что положительно отразилось на точности нажатий и манипуляций.

Еще одно революционное новшество — контроллер избавился от проводов. Соединение с PlayStation 3 осуществляется посредством беспроводной связи Bluetooth.

В то же время, геймпад имеет USB порт для подключения кабеля и зарядки аккумулятора. Удобно то, что зарядка батареи может осуществляться прямо в процессе игры.

Время непрерывной работы от одной зарядки составляет около 30 часов. Максимальный радиус действия контроллера — 20 метров.

Интерфейс PlayStation 3 построен по принципу XMB, знакомого всем владельцам портативной развлекательной системы PSP. С помощью XMB одинаково легко и играть и работать и общаться в Интернете, совершать покупки,

загружать дополнительные игровые этапы, просматривать видео, слушать музыку и т. д. PlayStation 3 может работать как полноценный домашний компьютер. К PlayStation 3 можно подключить любую клавиатуру с USB-интерфейсом.

В качестве альтернативной операционной системы легко установить ОС семейства Linux. Например, абсолютно бесплатный пакет Yellow Dog Linux v5.0 от компании TerraSoft. В данный комплект входит Интернет-браузер FireFox 1.5.0, программа для работы с электронной почтой Thunderbird 1.5.0, файловый менеджер Nautilus 2.14, а также офисный пакет OpenOffice.org 2.0.2.

Аксессуары для PLAYSTATION 3, доступные при запуске системы в России:

Беспроводной контроллер SIXAXIS™Пульт дистанционного управления воспроизведением Blu-ray дисковКабель HDMIAV-кабельКомпонентный AV-кабель

Кабель S-Video

Онлайновые сервисы PlayStation Network

Благодаря высокоскоростному адаптеру Ethernet, владельцы PlayStation 3 могут пользоваться различными информационными и развлекательными онлайновыми сервисами и загружать из Интернета, сохранять на встроенный жесткий диск, а затем воспроизводить самый разнообразный контент — от музыкальных треков до полнометражных фильмов. Жесткий диск PlayStation 3 является сменным. Его можно самостоятельно заменить на HDD стандартного форм-фактора большей емкости.

Получить доступ к онлайновым сервисам можно и посредством Wi-Fi. Для этого необходимо наличие беспроводной точки доступа в Интернет. Пользователь должен самостоятельно решать все технические вопросы по подключению и использованию Интернета.

Большинство сервисов и контента бесплатны. Вместе с тем, в магазине PlayStation Store можно будет приобрести полнометражные фильмы и так называемые casual games — игры для приятного и незатейливого времяпрепровождения. Также в PlayStation Store можно приобрести классические игры для PSOne, оптимизированные для запуска на портативной развлекательной системе PSP.

В дополнение к играм на дисках большое количество полноценных игровых продуктов будет доступно российским пользователям для загрузки с PLAYSTATION Network.

В их число войдут такие хиты как Tekken: Dark Resurrection и Gran Turismo HD Concept, полноценный дебют сверхпопулярной игровой серии Gran Turismo на PS3, представленный в высоком разрешении HD (1080p).

Созданная Polyphony Digital Inc и изданная Sony Computer Entertainment, Gran Turismo HD Concept была загружена более чем 350,000 пользователей после запуска в декабре 2006 в Северной Америке и Японии.

Также для загрузки с PLAYSTATION Network будут доступны головоломки Go! Sudoku и Go! Puzzle и инновационные игровые продукты, созданные специально для PLAYSTATION 3 и представляющие оригинальные взгляд на игровую концепцию от различных разработчиков и издателей — такие как Blast Factor и flOw.

Также в PlayStation Store можно приобрести классические игры для PSOne, оптимизированные для запуска на портативной развлекательной системе PSP. Пока загружать игры в PSP можно лишь опосредованно — с помощью PlayStation 3.

Сначала копия игры скачивается с PlayStation Store и сохраняется на жестком диске PlayStation 3.

Затем с помощью USB-кабеля необходимо подключить к PlayStation 3 портативную развлекательную систему PSP и скопировать игру на карту памяти.

С помощью Wi-Fi к PlayStation 3 можно подключать PSP и использовать ее в качестве игрового аксессуара, а также в качестве контроллера.

Более того, после выпуска обновленной версии внутреннего программного обеспечения PSP можно будет использовать для получения прямого доступа и воспроизведения контента с жесткого диска PlayStation 3.

Для этого к PlayStation 3 можно будет подключаться посредством беспроводной связи Wi-Fi — напрямую или через хот-споты с доступом в Интернет.

Источник: https://FIFARus.ru/playstation-3-polnaya-informatsiya-i-tehnicheskie-ha

Суперкомпьютер из 412 приставок PlayStation 3 — «Хакер»

Кафедра физики в Массачусетском университете сейчас пользуется особенной популярностью у студентов. Среди них быстро распространилась новость, что доктор физических наук Гурав Кханна (Gaurav Khanna) собрал суперкомпьютер из 412 игровых приставок PlayStation 3. Среди студентов много геймеров, им хотелось посмотреть, как работает такое чудо техники.

Гурав Кханна занимает должность заместителя директора Центра научных вычислений и визуализации данных и занимается изучением чёрных дыр. Свой первый кластер он соорудил ещё в 2007 году из 16 игровых приставок для моделирования столкновений чёрных дыр.

Конкретный предмет исследований — распространение гравитационных волн, которые искажают ткань пространства-времени. Поскольку чёрные дыры невозможно наблюдать с помощью телескопов, то исследовать этот эффект помогают компьютерные симуляции.

В последнее время суперкомпьютеры всё чаще используются в научных экспериментах. Сам д-р Кханна называет их «третьим столпом» современной науки, наравне с теорией и экспериментом. «Наука становится дорогой, — говорит он.

— У нас просто не хватает финансирования, как на уровне университета, так и на федеральном уровне. Суперкомпьютеры позволяют учёным компенсировать недостающие ресурсы».

А использование игровых приставок делает экономию ещё более значительной.

Для настоящего суперкомпьютера нужно покупать множество дорогих комплектующих: процессоры, память и т.д.

, тогда как Sony продаёт приставку PlayStation по довольно низкой цене, возможно, даже ниже себестоимости, чтобы заработать на компьютерных играх.

В отличие от других приставок, на PlayStation 3 можно установить другую операционную систему, что делает её привлекательной в глазах разработчиков и программистов (в PlayStation 4 такая функция отсутствует). Сейчас PS3 можно купить за $250-300.

Нынешний кластер начался с того, что компания Sony Computer Entertainment America пожертвовала четыре приставки PS3 для эксперимента. Университет выделил деньги на восемь штук, а д-р Кханна купил ещё четыре за свои деньги. На все 16 приставок он установил Linux и подключил кластер к интернету.

В 2009 году он опубликовал научную работу с описанием этого опыта. Автор показал, что такой суперкомпьютер на порядок превосходит по вычислительной мощности процессор обычного ПК. В том же году Гурав Кханна обнародовал первые результаты моделирования на «игровом» кластере.

Работа физика привлекла внимание государственных структур, и в 2010 году Научно-исследовательская лаборатория ВВС США построила собственный кластер из приставок PlayStation 3 для моделирования городского ландшафта по показаниям радаров. Лаборатория пожертвовала Гураву 176 приставок для дальнейших исследований, а в 2014 году — ещё 220 штук.

Кластер оборудован в охлаждающем контейнере, изначально предназначенном для перевозки молока.

Сейчас у конструктора идея сделать новый суперкомпьютер из современных графических карт, каждая из которых обладает вычислительной мощностью как 20 приставок PlayStation 3.

Источник: https://xakep.ru/2014/12/29/ps3-cluster/

Профессия — ИГРЫ. PlayStation 3. Ответы на вопросы

— Каким тиражом продаются игры AAA-класса для PS3 в России?

— Уже очень приличным. Многие игры перешагнули рубеж 50 тысяч штук, как все последние большие эксклюзивы. Uncharted 2, GT5, God of War 3, Heavy Rain, FIFA, Call of Duty, Assassin’s Creed являются самыми продаваемыми франшизами на консолях.

— Почему Sony не печатает диски в России?

— Все возможно в будущем.

— Почему у нас игры стоят дороже, чем на Западе/в Европе?

— Неправда Ваша. Все цены в России уже достаточно давно синхронизированы с другими территориями. Часто геймеры берут текущий ценник в другой стране и пересчитывают его по сегодняшнему курсу. Меняется курс доллара, евро, фунта каждый день. Мы не можем менять нашу рублевую цену каждый день. Это невозможно.

Плюс все забывают про доставку, таможенные пошлины и т.д. При этом цена в Европе на новую игру 69.99 евро, в России – 2599 рублей. Не сложно убедиться, что это одинаковая цена, при всех расходах и изменениях на рынках, которые я упомянул выше.

— Почему цены на коллекционные издания игр в России так сильно рознятся с ценами в США? (Пример: Infamous 2 Hero Edition Америка — 100$, Infamous 2 Hero Edition Россия — 200$)

— Цена на специальные издания может отличаться благодаря транспортировке небольших количеств для России (все-таки у нас еще мало геймеров по сравнению с Америкой).

Доллар сейчас достаточно слаб по отношению к другим валютам. Мы доставляем эту продукцию из Европы, где все продается за евро.

— Почему эксклюзивные игры для PS3 (являясь выдающимися по всем показателям, наголову превосходящие конкурентов) стоят столько же сколько «проходные» проекты?

— Здесь работает другое правило. Мы просто больше продаем. Не считаю правильным выделять эти игры высокой ценой.

— Почему у некоторых игр русский не входит в общеевропейскую версию игры, а у некоторых входит, по какому принципу происходит такое деление?

— Никаких особых принципов в этом нет. В локализацию инвестирует территория, поэтому покупайте игры в России, помогайте нам продвигать гейминг здесь 🙂

— Скажите, пожалуйста, почему локализация игр для PS3 порой «хромает» на обе ноги? Грубо говоря, недавно вышла долгожданная L.A. Noire, не имея никакого перевода, хотя геймплей уводит игроков в дебри разговоров и перипетий сюжета.

— Все издатели локализуют игры сами. Про игры от Sony могу сказать, что мы стараемся делать все на достаточно высоком уровне. Последние локализации игр просто очень приличные, что не осталось незамеченным геймерами (Uncharted 2, God of War 3, Heavy Rain, Gran Turismo, Killzone 3).

— Известно, что большинство игроков в негодовании от того, что огромное количество «сюжетных» игр не переводят на русский язык. Многие отказываются от покупки с девизом «подожду ПК-версии, там будет на русском», либо вовсе отказываются от игры.

В совокупности с тем фактом, что в России цены на игры выше западных или азиатских, игроки вообще не видят смысла в покупке. Только локализация зачастую толкает игрока на переплату. Все пункты, объясняющие цену и наличие (отсутствие) локализаций в стране давно уже объяснены и все предельно прозрачно.

Мои вопросы состоят вот в чем: 1) Что Sony собирается делать с этим в будущем, стоит ли ожидать того момента, когда все игры издаваемые в России, будут на русском языке? (хотя бы субтитры — и уже будет море счастья); 2) Будут ли в ближайшем будущем локализоваться хотя бы сюжетные PS3-эксклюзивы (вроде FF Versus XIII, Ni no Kuni (эксклюзив для домашних консолей)?

— Такой еще вопрос, в свое время обещали перевод всех эксклюзивов, но почему тогда без перевода остался Ratchet & Clank: A Crack in Time (про White Knight Chronicles 1-2 и Demon's Soul's я даже не спрашиваю)? Будет ли переведена All 4 One?

— Я уже раскрыл эту тему выше. Мы стараемся делать локализацию для всей линейки.

Ratchet & Clank: A Crack in Time и White Knight Chronicles, действительно, явились исключением из этого правила. Причина – объем продаж и популярность данных игр. Соглашусь, что ее можно поднять с помощью локализации, что мы и сделаем, локализовав R&C: All for One.

— Зачем переводить названия игр (Infamous, SOCOM: SP, Starhawwk и т.д.)?

Мы понимаем негодование опытных геймеров, находящих информацию в интернете задолго до запуска игры. Но нужно привлекать новых геймеров, многим из которых данные названия ни о чем не говорят. С одной стороны, все хотят больше локализаций, с другой, против перевода названий. Подход простой: блокбастеры мы переводить не будем, больше будем делать субтитры на русском языке.

Источник: https://kanobu.ru/articles/professiya-igryi-playstation-3-otvetyi-na-voprosyi-240167/

Ссылка на основную публикацию