Как одолеть ведьмака — тайны и факты

Секреты игр “Ведьмак”

Оказывается, игра “Ведьмак 3” имеет “режим боевого катания на коньках” и другие необычные факты!

Игровая индустрия 2015 года очень своеобразна; мы видели множество игр среднего уровня, которые остались без своих денежных фейерверков, и в то же время было немало инновационных и необычных инди-игр, борющихся за внимание.

Однако редкие исключения (творческое безумие Metal Gear Solid V выделяется за счет непреодолимого стремления к лучшему, а No Man’s Sky получила неплохой PR-продвижение), но серия игр Ведьмак от CD Project RED действительно заполучила свое место под солнцем без труда.

Созданная Анджеем Сапковским в 1986 году серия книг захватила Россию, хотя держится намного тверже в Польше. Оригинальное название работы Сапковского -«Wiedźmin» (что означает “Ведьмак”). С тех пор, как история завоевала популярность, по ней был снят сериал, фильм и, конечно, трилогия потрясающих игр.

CD Project далеко не сразу получили признание, которого они заслуживают, так как первая игра имела свои недостатки, а вторая игра “Убийцы королей” привлекла лишь немного человек к блестящему миру Геральта и его друзей. Но все изменила третья часть “Дикая охота”, которая действительно стала тем, что каждый ждал с нетерпением.

Разработчики игры прошли длинный и сложный путь к успеху, так что самое время отметить их достижения.

12. CD Project нанимал профессионального фехтовальщика

Уже много говорилось о необычном характере движений Ведьмака во время сражения. Причина их заключается в том, что в их разработке принимал участие фехтовальщик Maciej Kwiatkowski.

Предполагается, что лучший способ двигаться между многочисленными врагами, это сохранять импульс для совершения смертельных ударов через движения, подобные танцу. Так что если услышите от кого-то, что это “выглядит неестественно”, укажите ему на Kwiatkowski — он в курсе, как держать клинок.

11. Автор участвовал в конкурсе со своей историей…

И занял третье место/ Все верно, Анджей Сапковский поступил как Чарли Чаплин (он однажды участвовал в конкурсе двойников на него самого и проиграл). Сапковский написал оригинальную историю Ведьмака как короткий рассказ для участия в соревновании журнала в 1986 году и занял лишь третье место.

Но, не смотря на проигрыш, автор не терял веры в себя и продолжал добиваться публикации. Это была одна из тех коротких историй, которые так и не были напечатаны, но стали частью того, что теперь рассматривается как значительный вклад в литературу.

10. Из “Ведьмака 2” были вырезаны эротические материалы

До релиза разработчики, вероятно, не ожидали, что это может стать проблемой, однако, когда дело дошло до прохождения рейтинговых ограничений в Австралии, им было отказано, ссылаясь на то, что идея “секса в награду” в одном из квестов не соответствует классификации MA15+.

Помимо этого, были и другие эпизоды, которые разработчики были вынуждены заменить для релиза в Северной Америке. Тем не менее, благодаря хакерам, восстановившим изначальную версию игры для ПК, эти эпизоды теперь можно получить. Наряду с этим CD Project сами опубликовали режиссерскую версию игры со всем нетронутым содержанием.

9. Автор Анджей Сапковский не имеет ничего общего с играми

Не из зла, но, тем не менее, автор Сапковски — не тот человек, кто заинтересован в играх “Ведьмак”.

Вместо этого, CD Project приобрели права непосредственно у него, когда они задумали игру и решили превратить историю в одну из лучших RPG-игр за все время. Это было успешным решением для небольшой команды.

Стоит также отметить, что Adam Badowski — один из основных создателей игры — был вынужден проспать по своим письменным столом в течение трех дней подряд, чтобы убедиться, что он в состоянии работать как можно больше, чтобы довести проект до конца.

8. Северные Королевства изменяются от вашего выбора

Во избежание спойлеров, скажем лишь, что история “Ведьмака 3” полна содержательными диалогами и постоянно изменяющимся набором персонажей.

В конце концов это может привести к некоторым изменениям в повествовании и мире вокруг вас. Но больше всего потрясает тот факт, что целые районы Северного Королевства меняются в зависимости от действий игрока.

Здания могут быть разрушены до обломков, некоторые не будут существовать вообще — есть 14 различных вариантов этих областей и все это контролируется самой игрой без вашего ведома.

7. “Ведьмак 3” продемонстрировал борьбу на коньках

Как ни странно, это правда.

Креативный директор Damien Monnier отметил, что в какой-то момент команда разработала “двигатель боевого катания на коньках”, используя который можно было бы контролировать ноги Геральта независимо и оставлять кровавые следы по всему льду.

Monnier говорил, что ему очень понравилась эта идея, хотя она и кровожадна, это было “очень красиво, а еще вы быстро двигаетесь”. Но впоследствии эта заманчивая функция была удалена.

6. Карта Дикой Охоты примерно на 20% больше карты Skyrim

Морозный шедевр от Bethesda больше не рекордсмен открытого мира RPG.

Карта “Ведьмака 3” не только на 20% больше карты Skyrim, но она и в 35 раз больше, чем карта “Ведьмака 2”. Потребуется 40 минут на обход карты верхом на лошади.

5. Вы можете найти павшего Ассасина в Ведьмаке 2

Небольшая пасхалка: в самом начале осады замка, взгляните на повозку с сеном неподалеку — вы найдете сгорбленное тело Ассасина внутри. К сожалению, никак нельзя взаимодействовать с телом напрямую, но Геральт произносит “Похоже они никогда не научатся”.

4. Также существует польский сериал и фильм “Ведьмак”

“Ведьмак” намного популярнее в Польше, чем на Западе, что вылилось в появление сериала и фильма, хоть они и не получили хороших отзывов. Под названием The Hexer, роль Геральта и в фильме, и в сериале исполняет Michał Żebrowski. Но, несмотря на множество похвал за отличную актерскую игру, автор Анджей Сапковский публично отрекся от них за такое бедное изображение его работы.

3. “Ведьмак 3” состоит из более миллиона строк кода

В прошлом году CD Project опубликовали занимательную статистику по многим аспектам разработки “Ведьмака 3”. Среди прочего говорилось и о том, что игра содержит 1,135,617 строк кода. Тем не менее, это было еще до официального выхода игры.

2. На озвучивавшего Геральта оказал влияние Клинт Иствуд

Хотя Doug Cockl, который озвучивал Геральта, не играл и даже не слышал о прошлых частях “Ведьмака”, ему было сказано черпать вдохновение из игры Клинта Иствуда в фильме “Грязный Гарри”.

Из этого вышел голос Геральта, которым поклонники не перестают наслаждаться.

1. В ”Ведьмаке 3” борода Геральта растет в реальном времени

Возможно, вы слышали об этом в различных интервью, так как такие случайные вещи более часто рассказываются, нежели то, что действительно имеет значение.

Как бы то ни было, разработчики осуществили рост бороды в реальном времени (в пределах игрового мира), что значит, что вам придется периодически искать парикмахера и бриться или же позволить волосам вырасти в гриву демона-убийцы.

Источник: https://mmoglobus.ru/sekrety-igr-vedmak

10 интересных фактов о игре Witcher 3: Wild Hunt

Для того, чтобы получить пример для движений Геральта в бою, был нанят профессиональный фехтовальщик. Фехтовальщик решил, что лучше всего сделать движения аналогичными танцу. Таким образом и появились ловкие движения Геральта с мечом.

На разработку Гвинта выделили 3 дня

Создатели этой популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки хотели создать игру внутри игры. Их инициатива была одобрена, но с одним условием: Если они разработают её за три дня (не откладывая другие свои обязанности). Само собой, они справились, и Гвинт увидел свет. Таким образом, мы получили одну из самых захватывающих мини-игр в мире.

Борода в реальном времени!

Возможно, вы не заметили, проезжая по полям Новиграда на вашей замечательной кобыле – Плотве, но борода Геральта растёт в реальном времени. Если вы думали, что парикмахерские – это просто небольшое добавление для кастомизации, то это не так. Не посетив парикмахерскую вовремя, вы получите достаточно неряшливую бороду при приближении к лицу персонажа.

Битвы на коньках

Во время презентации на Pax-East в 2015 году, игровой дизайнер, Дамиэн Мунье, рассказал, что в Ведьмаке 3 могла была быть битва на коньках. Мунье описал это действие, как «прекрасное», несмотря на очевидное насилие при отрубании голов на высокой скорости.

Больше, чем Скайрим

Сейчас не является сюрпризом то, что карта Ведьмака 3 огромна, но немногие знают – насколько она действительно большая. Вся карта Ведьмака 3 на 20% больше, чем карта Скайрима, а весит в 35 раз больше, чем карта её предшественника – Ведьмака 2. Теперь вы понимаете, почему на карте так много чертовых «?».

На одном из этапов разработки игры рассматривалась механика выбора цели, аналогичная V.A.T.S. из серии игр Fallout. Данная механика не увидела свет, но, поиграв, мы теперь и не можем вообразить какой либо другой метод ведения боя, чем тот, который сделан в игре.

Так… много… кода

Для того, чтобы весь этот огромный и прекрасный мир, тысячи строк диалогов и тонны различных механик сошлись вместе и работали, разработчикам пришлось написать ОЧЕНЬ много кода. Больше миллиона строк, если быть точным. 30 тыс. из которых, были полностью отведены диалогам.

Никакой поддержки от автора серии книг

Автор серии книг о Ведьмаке, на основе которых создана игра, Анджей Сапковский, на самом деле, не играл никакой роли в том направлении, куда разработчики направили игры. Права на серию были просто-напросто выкуплены у Сапковского и ничего более.

Общая стоимость составляла… *Барабанная дробь*

Во время финансового отчета за шесть месяцев в прошлом году, CD Project Red открыл полную стоимость базовой версии игры Ведьмак 3. Полная цена за игру была примерно 81 миллион долларов, что в два раза больше, чем стоимость Ведьмака 2.

Разработчики на горе

Да, горы, которые вы можете наблюдать издалека в дополнении «Кровь и Вино», могут выглядеть очень красиво, но в них также содержится и небольшое «пасхальное яйцо».

На вершине самой дальней горы на горизонте Туссента расположена фотография команды разработчиков в рамке между двумя колоннами.

Тем не менее, достичь её можно только используя свободную камеру отладки, телепортировав Геральта на местоположение фотографии.

Источник: https://genapilot.ru/10-faktov-o-witcher-3-wild-hunt

10 фактов о Ведьмаке

Игровая серия Ведьмак начала свой путь в 2007 году, когда вышла первая часть похождений Геральта. Наверняка многие из вас прошли и не по одному разу эти игры, но могли не знать некоторых интересных фактов об этой игровой вселенной, ее персонажах или разработке самих игр. Конечно же тема может быть уже изъезженной вдоль и поперек, но вдруг кому нибудь будет интересно! Итак, поехали!

Начнем с цены вопроса, а точнее о том во сколько обошлись права на разработку игр по вселенной Ведьмак? Разработчики пришли бить челом перед паном Анджеем Сапковским, с просьбой продать эти самые права: на выбор — либо полностью купить права на разработку компьютерных игр, либо отчислять роялти за использования бренда именитой серии. Как вы считаете её создатель, пан Сапковский, отнесся к такому предложению? «Немедленно отдайте мои деньги, о другом варианте и слышать ничего не хочу» и продал права на разработку за довольно смешную сумму 35 000 злотых — это около 10 000 долларов по сегодняшнему курсу.

После вопроса на то, что писатель будет делать в случае провала игры последовал ответ «Меня это не интересует, деньги я не верну».

Теперь же он наверняка может кусать свои локти за недальновидность, ведь по общим подсчетам только Ведьмак 3 принес разработчикам более 1 миллиарда злотых.

No pain no game

И вообще! Вы знаете что разработка игр дело довольно трудное и затратное, особенно в наше время. А для такой, некогда маленькой польской студии, как CD Projekt RED, их амбициозный проект под название Ведьмак был и вовсе неподъемным, поэтому ища инвестиции и поддержку в других странах, с ними согласилась сотрудничать одна компания.

Правда с условием добавить мультиплеер, а главного героя ведьмака Геральта заменить на женского персонажа, которая будет эльфийской (или эльфской — кому как нравится) чародейкой. Слава Богу, что все обошлось.

К слову знакомьтесь, глава CD Projekt RED Марчин Ивинский (Marcin Iwiński), до и после разработки Ведьмак 3. Ну как, вам еще не расхотелось стать разработчиком игр?

Шрамы им к лицу

Герааальт! Ну вы знаете Геральта, это такой беловолосый, с бледной кожей и кошачьими глазами, хмурый тип со шрамом на левом глазу.

Немногие правда знают откуда ведьмак этот шрам получил, а ведь он является одной из значимых примет в его облике.

Так рассеем же туман неведения, данную отметину он получил когда охотился в Спалле на куролиска в 1269 году, скорее всего во время преследования Дикой Охоты.

Кстати помните про лучшего друга Геральта, ведьмака Эскеля? Хотя вы скорее всего запомнили ужасный шрам на его лице, который он получил не охотясь на ужасных чудовищ: его нанесла ведьмаку его дитя неожиданность Дейдра Адемейн, о которой подробнее можно узнать в дополнении к первому ведьмаку «Цена нейтралитета».

Ну и конечно же любимая многими Ласточка, дитя неожиданность Цири. Прекрасная Цирилла получила свой ужасный шрам от рук Стефана Скеллена, специалиста по особым заданиям и спецслужбам Нильфгаарда, когда пыталась сбежать от охотника за головами Бонарта, который был нанят убить ее. Но Бонарт распознал ведьмачий стиль боя, когда сражался с Цири и пленил ее. Более подробно можно узнать в книгах.

Размер имеет значение

Многие из вас наверняка играли в Скайрим и не по наслышке знают насколько там огромный игровой мир.

Так вот мир третьего Ведьмака превышает его размеры на 20% и это без учета дополнений, а вторую часть ведьмака аж в 35 раз! С другой стороны не сказать что это однозначно пошло игре на пользу, но все равно результат впечатляет. А так же игра содержит более 30 тысяч строк диалогов и 1 миллиона строчек кода.

Читайте также:  Секреты долголетия - тайны и факты

По дороге растеряли

Изначально ведьмак должен был дойти до игроков в несколько ином виде и иметь гораздо более красивую графику, но к сожалению консоли текущего поколения оказались слабее, чем ожидали разработчики из Польши. Благо фанаты взяли это дело в свои руки и по большей части исправили все это с помощью модов.

Гораздо печальнее, что до релиза не дошли некоторые квесты, по каким то причинам вырезанные разработчиками. Но один из них вы можете вернуть, вписав в консоль данную команду «addfact(q401_cooking_enabled)» и сможете покормить Йенифер с ложечки омлетом, перед снятием заклятья с Умы.

Старый, но еще годный

Вы хоть раз задумывались сколько уже лет Геральту? Так вот я задумался и узнал что ему уже под 100 лет, а его наставнику Вессемиру и того больше.

Конечно же такое долголетие обусловлено мутациями, которые они претерпели во время испытания травами.

Высокомерной и острой на язык красотке Йеннифер к третьей части исполнилось 98 лет, к слову раньше она была горбуньей, так что советую запастись сиренью и крыжовником. А вот горячей колдунье Трисс всего-то 37.

Сварганили это по бырому!

Многим игрокам по душе пришелся Гвинт, карточная игра которая вылилась отдельный проект. Но мало кто знает что на разработку его правил глава студии выделил всего 3 дня. Как сказал сам креативный директор Дамиен Монье, он придумал идею игры когда принимал ванную.

По его словам, они хотели заменить довольно скучные кости из первых частей на более глубокую и интересную игру с элементами коллекционирования.

Один кролик это забыл

Поляки из CD Projekt RED любят оставлять в своих играх отсылки на другие проекты. К примеру труп Тириона Ланнистера в камере похожей на ту, что в Орлином гнезде.

Маленькая издевка над Assassin’s Creed во втором Ведьмаке в виде трупа в стоге сена, также в этой части игры в шахтах можно найти записку от Балина с описанием проклятия Дарина — явный реверанс в сторону произведений Толкиена. Так что будьте внимательны!

Нет, он не танцует

Всем вам наверняка понравились все те пируэты, которые ведьмаки вытворяли в игре во время сражений.

Боевой ведьмачий стиль был записан с движений каскадера Мацея Квятковского, который является большим поклонником произведений Сапковского и сам придумал такой стиль боя, похожий на танец с мечами, на основе описаний из книг.

Поэтому все движения Геральта в игре было решено записать именно с него. К слову в игре должен был быть эпизод в котором было фехтование с катанием на коньках. Но по геймдизайнерским причинам не стали вводить данный элемент.

Дьявол кроется в мелочах

Ну и конечно же любовь разработчиков к деталям. Это одна из тех вещей, которые позволили проникнуться миром Ведьмака. К примеру могила молодого ведьмака Лео из первой части или татуировка на шее Геральта, после попойки Синих полосок, из второй части. Татуировку можно было свести, но если оставить и перенести сохранения в третью часть, то она так и будет там красоваться.

Бирна которую осудили на медленную смерть прикованную к скале — ее тело также можно найти, или таверна Семь котов: представьте себе там и правда рядом бродит 7 котов. К слову все коты по лору не любят Геральта, и при его приближении шипят на него и убегают. Мелочь, а приятно.

Источник: https://cubiq.ru/10-faktov-o-vedmake/

10 фактов о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали

Ведьмак 3: Дикая Охота ожидаемо стала игрой 2015 года. Многие предвидели подобный триумф ещё на стадии рекламно-геймплейных трейлеров, многие это поняли, когда ознакомились с рецензиями прессы и отзывами геймеров, а до самых недоверчивых и взыскательных эти мысли стали доходить уже непосредственно в процессе прохождения.

Третий Ведьмак оказался настолько хорошим, что в него заиграли даже те, кто играть не планировал, кому не нравится фэнтези, кто против боёв на мечах, кто не любит историй, рассказывающих о том, что было позже, чем позавчера. Именно поэтому получилось так, что для многих знакомство с Ведьмаком случилось на стадии третьего эпизода.

Отдельные персоналии даже не догадываются, что Ведьмак Геральт – это литературный герой польского писателя Анджея Сапковского, и что судьба его была полна крутых поворотов. В общем, мы надеемся, что данный материал, который мы заботливой собрали для вас на просторах Сети, окажется не только интересным, но и полезным в плане расширения кругозора.

Встречаем: 10 фактов, о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали, но, тем не менее, хотели бы знать.

Факт №1. История о Ведьмаке родилась в ходе литературного конкурса.

История о Ведьмаке впервые увидела свет в 1986-м году. Тогда пану Сапковскому было 38 лет. Это был не роман, и не повесть, а относительно небольшой рассказ на несколько страниц, который сам автор именует не иначе, как новелла.

К сожалению, тогда о Геральте из Ривии – наёмном убийце чудовищ – узнала относительно небольшая аудитория какого-то журнала, название, которого мы не берёмся произнести. Редакция издания огласила литературный конкурс с денежным призом. Геральт пришёл третьим. Кто победил – история умалчивает.

И уже спустя несколько лет, аж в 1993-м году была впервые издана целая серия рассказов о данном персонаже. Как принято говорить, на следующий день после издания, пан Сапковский проснулся знаменитым, хотя, может и не на следующий, но дело явно шло именно к этому.

Факт №2. Для второго Ведьмака разработали особый движок.

Видеоигровой дебют Ведьмака состоялся в 2007-м году, но до этого, ещё в начале нулевых, эту игру разрабатывали с совсем другим видением. Ранняя, неизданная версия Ведьмака была больше похожа на слэш-RPG с видом от третьего лица, с прокачкой главного героя и обильными диалогами. Её разработка началась в 1996-м году.

Это должна была быть сложная игра, строго для взрослых, с муками морального выбора, психологически сложными персонажами и нелинейным сюжетом. Однако для тогдашних правообладателей в лице студии Metropolis, всё это оказалось слишком сложным. Но, зато, когда за дело взялась CD Projekt RED, публика была в восторге.

Но игроделы остались довольны не до конца, поскольку у них не получилось реализовать множество задумок, связанных, в первую очередь, с боевой механикой и открытостью мира.

Именно поэтому они разработали специальный движок под названием REDengine, шедший в нагрузку к основному движку Havok, который пришёл на смену усовершенствованному Aurora Engine из первой части, который, в свою очередь, был куплен у BioWare (тогда ещё независимой) и на котором был ранее запилен знаменитый Neverwinter Nights. Идея была признана удачной, и третья часть вышла на всё том же REDengine, но уже доведённом до третьего поколения. На нём же, кстати, ожидаем и Cyberpunk 2077.

Первые комиксы о Геральте появились в Польше в 1993-м году.

Факт №3. Разработчики отказались от пересказа книжного сюжета.

Тогда ещё, когда много лет назад в CD Projekt RED приобрели права на Ведьмака, и объявили о начале работ, многих поклонников трудов пана Сапковского, остро интересовала одна вещь: будет ли сюжет игры в точность соответствовать сюжету рассказов, и будет ли сам литератор работать над сценарием.

Как выяснилось, общие сюжетные наброски передавали писателю, с ним консультировались, но не более того. Впоследствии пан Сапковский неоднократно признавался, что ни разу не играл в Ведьмака, потому, что не любит видеоигры в принципе.

Как бы там ни было, польские разработчики позволяли себе вольности, чем отвернули от себя поклонников книжного Геральта, но привлекли огромную армию поклонников Геральта игрового.

Всё потому, что, по заверению руководства компании (называть её «студией» язык не поворачивается) играть в игру по книге – чрезвычайно скучно, и это никому не будет интересно, поскольку средства литературы гораздо шире средств видеоигр, и там, где интересно в книге, не будет интересно в игре.

В общем, Геральт получился совсем другим, что также сказалось в виде некоторого разочарования со стороны геймеров, которые на волне восторга принимались читать Анджея Сапковского, и бросали, ибо всё было совсем по-другому.

Факт №4. Запад заставили познакомиться с Геральтом в виде комиксов.

Новеллы о Геральте, как это понятно, были больше всего популярны именно в Польше. Однако уже в 90-х, отдельные рассказы, а после и целые романы были переведены на чешский и русский, после чего изданы – сюрприз – в Чехии и России. А вот Западная Европа познакомилась с этим героем гораздо позже.

Особенно трудно давалось знакомство с ним в США, где знать не желали каких-то там героев европейского полу-фольклора, предпочитая читать про Гарри Поттера и прочую бездуховщину. Тогда кому-то пришла гениальная идея, в соответствии с которой Геральта решено было подать в виде комиксов. Это послужило решающим импульсом.

Публика заинтересовалась и потребовала книг. Ждать пришлось долго, ибо первый англоязычный перевод рассказов о приключениях ведьмака был выпущен аж в 2007-м году. Ну, а что до комиксов, то на самом деле первые комиксы про Геральта выходили в Польше ещё в 1993-м году.

Впрочем, это были довольно корявые произведения, которые дальше нескольких выпусков не пошли.

Первая игра о вселенной Ведьмака была карточной.

Факт №5. Первая игра о Геральте была карточной.

Если кто-то думает, что первой игрой про Ведьмака была видеоигра в лице того самого отменённого проекта, о котором было сказано раньше, то это не так. На самом деле самая первая игра из ведьмачьей вселенной была игрой карточной, и вышла она в 2001-м году. Её выпустило издательство под названием MAG, а называлась она: Ведьмак: Игра воображения в Польше.

Мы затрудняемся обозначить вам правила этой игры, отметив лишь, что правила были просты, там нужно было делать ставки, а карты содержали в себе ролевые элементы, типа тех, которые есть в широко известном нам Гвинте. Второе карточное пришествие Ведьмака пришлось на 2008-й год.

Игра была уже совсем другой, но тоже совсем непохожей на Гвинт, и относилась к жанру карточных приключений.

Факт №6. Геральт мог рекламировать зубную пасту.

Этот факт можно отнести к слухам, ибо точного подтверждения ему найти не удаётся, но легенды гласят о том, что продажа прав на вселенную Ведьмака сначала Interplay Entertainment, а потом и CD Projekt RED уберегла Геральта от таких постыдных вещей, как, к примеру, участие в рекламе зубной пасты.

Поговаривают, что пан Сапковский отличался неразборчивостью в способах заработка, часто испытывал финансовые трудности, и руководство CD Projekt RED увело Геральта из под носа у местных рекламщиков, элементарно перебив их предложение более крупной суммой.

Если бы этого не случилось, висеть бы Геральту на придорожных плакатах, где-нибудь под Варшавой, и рекламировать белоснежной улыбкой какую-нибудь зубную пасту с запахом сирени и крыжовника.

Факт №7. Главным героем первой части Ведьмака планировался сын Геральта.

Страшно осознавать, но вместо самого Геральта, в самой первой части, вышедшей в 2007-м году, изначально планировали его сына, которого, перед началом игры, нужно было создать самостоятельно.

Кроме того, ведьмачью вселенную планировали вставить в Baldur's Gate: Dark Alliance.

Однако у Брайана Фарго не задалось, дела Interplay Entertainment шли плохо, и в CD Projekt RED подумали, да и купили все права на Ведьмака, решив, что из этой истории, пожалуй, может получиться отдельная, весьма неплохая игра.

Что до нашего дорогого Белого Волка, то его появление в игре всё равно планировалось, но всего лишь в некоторых моментах. Экшен уже начали разрабатывать, однако тогдашний координатор проекта, Рышард Чойновски, свернул процесс, и отправил его на переплавку, за что пану Чойновски мы говорим большое спасибо.

Факт №8. Ведьмак планировался к выходу на PS 3 и Xbox 360.

Первая часть Ведьмака могла выйти и на тогдашних PlayStation 3 и Xbox 360. Разработку портов поручили французской WideScreen Games, но те «ниасилили», отчасти, если верить слухам, из-за входа в моду широкоформатных телевизоров, из-за которых у игры начались проблемы. Хотя, может это и не правда, утверждать не берёмся.

Полный отказ от портирования экшена на консоли созрел в 2009-м году, что значительно подкосило лихую поступь CD Projekt RED, в первую очередь, ударив по финансовому положению компании. Деньги уплачены, а результата нет. Ну, а тут ещё и знаменитый финансовый кризис 2008-го года подкрался незаметно.

В общем, никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.

Факт №9. Ведьмака обвиняли в расизме и сексизме.

Третью часть приключений Белого Волка, критики из США решили обвинить в расизме и женоненавистничестве.

Не успевшая, видимо, отойти от впечатления, которое произвела Dragon Age: Inquisition, где полный порядок и с однополыми отношениями, и с женщинами и с неграми, редакция журнала Polygon – одно из виднейших изданий США, которое лично мы совсем не уважаем за систематически неоправданно высокие оценки, которые там раздают всяким посредственностям, обвинила со своей высокой трибуны польских игроделов в том, что в Дикой Охоте нет ни одного чернокожего персонажа. Правда, откуда они могли взяться в средневековой Европе, и почему они есть в нынешних США или Англии – журналисты не стали пояснять, видимо, из скромности. Ну и попутно не забыли обвинить игру в пропаганде сексизма, что, дескать, женщин там убивают, истязают и в грош не ставят. В общем, пустопорожние претензии недалёких представителей видной американской прессы, безусловно, посмешили всю нормальную общественность. А в CD Projekt RED, кстати, проигнорировали этот выпад в их сторону, и, считаем, правильно сделали.

Про Геральта снимают кино и ставят театральные постановки.

Факт №10. Ведьмак приходит в театр и кино.

Ну, и, наконец, последний, на наш взгляд, интересный факт.

Многие, кто следит за новостями видеоигр, наверняка в курсе, что сейчас в Польше, пусть и с трудом, идут работы над экранизацией наиболее ярких рассказов о Ведьмаке, но вряд ли многие из вас знают, что польский театр IMKA планирует поставить, а может уже и поставил драму с простым названием «Ведьмак».

Премьеру обещают представить уже в этом году. Ну, а что до кино, то о нём известно немного.

Мы знаем, что его бюджет оценивается от 20-ти до 30-ти миллионов долларов, что его режиссёром выступает некто Томаш Багинский, который, кстати, является автором яркого вводного рекламного видео к первому Ведьмаку, где Геральт нехотя сражается с монстром, который в итоге оказывается рыжеволосой девушкой. Съёмки ведутся вместе с Sean Daniel Company, которая подарила миру кинофильм Мумия, ну и ещё мы знаем, что данное художественное кинопроизведение, возможно, выйдет в свет в 2017-м году.

Читайте также:  Герострат - тайны и факты

На этом всё. Это были 10 интересных фактов из биографии Ведьмака: одного из лучших игровых сериалов современности Мы надеемся, что вам было так же интересно, как и нам. Всем спасибо за внимание.

Источник: https://gameinonline.com/article/10_faktov_o_vedmake_o_kotoryh_vy_vozmozhno_ne_znali.html

Все известные факты о The Witcher 3: Wild Hunt

Вас ждет более 100 часов нелинейной игры. 50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания.

Ничего не создавалась автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными.

Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных.

Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.

В игре будут представлены специальные побочные квесты, из которых игрок больше узнает о ведьмаках и о поисках их утраченного оборудования.

Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия.

Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений.

Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.

Игра имеет около 36 концовок с различным состоянием мира.

Фриплей после прохождения игры будет, но некоторые побочные задания будут не доступны.

Игра имеет динамический цикл дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. К примеру если в шторм отправиться в плавь на маленькой лодочке, то все можно обойтись плачевно.

Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла.

НПС реагируют на поведения Геральта.

Сиськи будут, но акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов.

Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла.

По мимо сохранений из второй части, можно перенести снаряжение и золото, которое вы накопили пока играли в нее.

В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками.

Выпивка вернется.

Возможность посетить парикмахера, для смены прически, но не покраски волос. БЕЛЫЙ ВОЛК!

Не будет постоянных экранов загрузки.

Действие происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2: Assassins of Kings по площади.

Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени.

В игре будет три основных, огромных региона: Острова Скеллиге, Новиград (и его окрестности) который является самым большим городом в мире Ведьмака.Пустошь, это место, где Нильфгаард сражался с северными королевствами. Оно простирается вдаль с юга на север, а то, что лежит посередине — это одинокая, оставленная всеми и уничтоженная земля.

Каэр Морхен будет, зуб даю.

В каждой области своя сюжетная линия.

Возможность исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.

Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге).

Открытие эксклюзивных призов в мини-играх.

Прохождение мини-игр не влияет на сюжет.

Армрестлинга не будет.

Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота.

История не делится на акты как в The Witcher или The Witcher 2: Assassins of Kings

События разворачиваются через несколько месяцев после событий второй части. Сюжет третьей части будет разворачиваться на протяжении нескольких месяцев.

Вы встретите старых друзей, таких как Лютик и Золтан.

В зависимости от вашего выбора в The Witcher 2: Assassins of Kings персонажи будут по-разному относиться к Геральту. Например, Йорвет может проявлять к игроку симпатию или агрессию.

При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем.

Йеннифэр будет.

Цири будет, ну вот я даже поспорить готов.

Игроку доведется встретиться с Эмгыром.

Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой.

Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой.

Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей.

В игре будут флешбэки и анимированная сюжетная книга, которая будет зачитываться игроку (скорее всего Лютиком).Чтобы с уверенностью гарантировать, что игроки не запутаются в многочисленных переплетениях главных и побочных сюжетных линий.

Это последнее приключение Геральта.

Столь важные элементы RPG игр, как прокачка, ремесло и алхимия, стали не только более интересными, но и более значительными в мире игры.

Вы сможете комбинировать умения трех путей: мечника, алхимика и волшебника, создавая при этом особенные, красочные комбинации.

Боевая система переделана.

На данный момент нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сравнения: во второй части их было лишь 20.

В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом и напряжена в бою с несколькими врагами.

Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар.

Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок.

Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться.

Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие.

Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми.

Перекат заменен пируэтом.

Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах.

Верховой бой будет присутствовать, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник.

У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опасности.

В игре больше нет никаких QTE.

Геральт сможет прыгать .

Так же он сможет плавать, но это будет вызывать усталость и понижать уровень энергии.

ИИ противников так же претерпел некоторые изменения.

На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.

Улучшенный ИИ монстров.

Так, волки нападают стаями.

Монстры будут иметь индивидуальные таланты и тактику.

Враги не подстраиваются под уровень игрока.

Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана.

Прокачивая путь мечника появится возможность открыть новые удары и улучшить парирование и энергию.

Знаки также сильно изменились.

Знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня.

Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою.

Теперь система знаков стала расширенной и каждый знак в ней получил по два различных режима, каждый из которых несет свою пользу для игрока и позволяет ему подстроить геймплей под свой стиль игры.

Каждый из пяти знаков будет имеет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.

Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по направлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом.

Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов.

Но так же будет возможность использования исходных форм знаков.

При помощи знака Аксий можно будет приручить дикую лошадь.

Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.И таких интерактивных элементов около дюжины.

Возможность поджечь окружающие объекты.

Знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов.

Прокачивая путь волшебника можете заметить, как знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.

Алхимия стала более понятной, но не менее нужной, чем умения.

Стало доступно больше различных рецептов бомб, масел, ядов и прочего.

Теперь принятое зелье можно активировать в любой момент, так как ведьмаки умеют контролировать свой метаболизм.

Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов.

В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт.

Каждое из них обладает своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.

Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики.Так зная Лешего с головы до ног, вы можете повредить ему мышцы на ногах и решить таранных атак.

Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов.

Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака.

Время суток так же влияет на монстров (к примеру оборотень сильнее ночью).

В отличие от прошлой игры, Геральт узнает о проблемах с монстрами из общин, отдельных персонажей и таверн.

За монстрами нельзя охотится на лошади.Ведьмаки так не работают.

Охотится на монстров, осматривать места преступлений и т.д. поможет ведьмачий медальон, который тоже изменился, будет что-то типа режима детектива как в Batman: Arkham.

Система ремесла так же стала более расширенной.

Теперь вы можете создавать еще больше снаряжения и оружия для Геральта, что в разы увеличит его смертоносный арсенал.

Различные улучшения для лошади и корабля.

Возможность хранить вещи в сумках лошади.

Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью.

Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта.

Возможность корректировать созданные предметы.

Некоторые компоненты могут быть заменены похожими.

Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов.

При их использовании получаются артефакты невероятной силы.

Более 30 видов брони.

Новая симуляция поведения ткани и брони.

Каждый элемент брони выглядит уникально.

Вы сможете охотиться на животных ради их меха и других материалов.

Возможно под новое поколение консолей будет сделана функция выбора ключевых решений из первых двух игр, как это было представлено в Mass Effect.

Возможно в игре будут фичи с DualShock 4, Kinect и SmartGlass.

В игре будет присутствовать технология SpeedTree.

Не будет DRM.

Ну про графику я и говорить не стану.

Ведьмак, скорее всего, будет похож на игру с частотой 30 кадров в секунду.

ПК версия будет стоить $ 49,99, цена на версию для PS4 и Xbox One $59.99. (игра не разрабатывается для консолей предыдущего поколения).

Как обещают будет крутое коллекционное издание.

Для особо одаренных (а такие есть), в игре не будет кооперативного режима и мультиплеера, они там не нужны.

Точная дата выхода этой замечательной игры не известна, ну осень… ждите как цыпы короче.

Пост будет обновляться!

UPD #1 UPD #2

#RВедьмак

Источник: https://kanobu.ru/pub/399604/

Топ 10 интересных фактов об игре The Witcher 3: Wild Hunt

Ещё до выхода игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» собирала разнообразные звания и награды на выставках, таких как E3 и Gamescom, мероприятиях и в различных изданиях — к моменту выпуска таких наград было собрано около 200.

9 О продажах

Продажи ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt за первые шесть недель с момента релиза составили 6 млн копий. Спустя год количество проданных копий перевалило за 10 млн.

8 Стоимость проекта

Во время финансового отчета CD Project Red открыл полную стоимость базовой версии игры. Полная цена за игру была примерно $81 000 000, что в два раза больше, чем стоимость второго «Ведьмака».

7 Код игры

Для того, чтобы весь этот огромный и прекрасный мир, тысячи строк диалогов и тонны различных механик сошлись вместе и работали, разработчикам пришлось написать достаточно много кода. Больше миллиона строк, если быть точным. Тридцать тысяч из которых, были полностью отведены диалогам.

6 Больше, чем Скайрим

Сейчас не является сюрпризом то, что карта Ведьмака 3 огромна, но немногие знают – насколько она действительно большая. Вся карта Ведьмака 3 на 20% больше, чем карта Скайрима, а весит в 35 раз больше, чем карта её предшественника – Ведьмака 2.

5 Интерактивные предметы

Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек. И таких интерактивных элементов около дюжины.

4 Чудовища

В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт.

3 Персонажи

В игре более 1500 персонажей, и для каждого из них в сумме предусмотрено около 15 000 анимаций.

2 Гвинт

Создатели этой популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки хотели создать игру внутри игры.

Их инициатива была одобрена, но с одним условием: Если они разработают её за три дня (не откладывая другие свои обязанности). Само собой, они справились, и Гвинт увидел свет.

Таким образом, мы получили одну из самых захватывающих мини-игр в мире, которая также вошла в десятку лучших карточных игр на Pooha.Net.

1 Ваш выбор

В The Witcher 3 вы можете увидеть 36 различных концовок. Но как добраться до них всех? Как получить самый лучший эндинг? Как спасти того, кого не хочется терять? Вам предстоит это узнать!

Инфографика

Ведьмак — Инфографика Ведьмака

Картинка кликабельна

Источник: http://pooha.net/tech/games/225-witcher3-facts

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt

1

Взрослый сюжет почти как в «Игре престолов»

Читайте также:  Для чего нужны турагентства? - тайны и факты

Игры о Ведьмаке всегда отличались явным креном в бытовой реализм не очень дружелюбного и прекрасного фэнтези-мира.

Там, где у конкурентов цветут высокопарные сказания о борьбе светловолосых эльфов с абстрактным злом, польские разработчики из CD Projekt RED жирными мазками пишут масштабные и сложные полотна о тяжелом выборе из двух зол и противостоянии простых людей кошмарным чудовищам и всевластным королевствам с вполне конкретными мотивами.

Собственно, семитомную сагу о Ведьмаке Анджея Сапковского, ставшую основой для игроизации, можно смело считать прародительницей «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина. И в третьей части «Ведьмака» это сходство окончательно вываливается на передний план.

Красивая RPG с серьезной ролевой системой и зубодробительными сражениями грациозно встраивается в огромную сеть королевских интриг и прочей политической чехарды — в общем, несколько часов игрового времени Wild Hunt вполне можно приравнять к просмотру насыщенного эпизода «Игры престолов». Только тут ты можешь зарубить надоевшего негодяя собственными руками.

Чтобы фанатам серии и прочим толкинистам тоже было не скучно, разработчики добавили в сюжет еще две линии: поиски повзрослевшей Цири (о ней читай ниже) и нападение Дикой Охоты — орды призрачных всадников-охотников, отчетливо напоминающей толкиеновских назгулов. К финалу все три сюжетные ветки феерично сольются воедино, чтобы одним эффектным кульбитом с кучей грандиозных клиффхэнгеров превратить тебя в заику.

2

Сотни разных персонажей

Прошли те времена, когда в игре тебя окружали бездушные клоны с квадратными лицами. Благодаря революционному движку RED Engine 3 ты больше никогда не встретишь идентичных персонажей, даже если будешь играть круглые сутки. Теперь разработчики могут запросто генерировать сотни не похожих друг на друга героев с разными лицами, телосложением и одеждой всего лишь нажатием одной кнопки.

3

Дотошный реализм

В отличие, скажем, от Dragon Age: Inquisition, довольно схематично показывавшей быт NPC и другие детали жизни бравых воинов, или Skyrim, большой мир которой выглядел слегка безжизненным, Wild Hunt предельно реалистичен и продуман во всех своих проявлениях, от экономической системы до повседневной жизни персонажей. Разработчики постарались максимально точно показать все аспекты существования большого мира, до отказа забитого кучей людей и животных. В итоге каждый квадратный метр здесь бурлит жизнью и живо реагирует на все бесчинства главного героя. Время от времени тебя, немытого охотника на чудовищ, будут пускать на званые ужины, коронации и другие массовые мероприятия — не поленись оглядеться по сторонам и обалдеть от масштабов и детальной проработки этих мероприятий. Но самое главное доказательство реализма игры кроется в следующем пункте.

4

18+

Это ограничение игре присвоено неспроста. Любой фанат серии знает, что запускать ее на глазах у родителей и маленьких детей точно не стоит из-за большого количества откровенных сцен и общей взрослости происходящего.

В первые же пятнадцать минут игры мы стали свидетелями женской наготы, а когда дело дошло до кровавых сражений, и вовсе продолжили играть с закрытыми глазами. Лениво взмахнув мечом, ты спокойно можешь рассечь надвое любого встречного или отрубить ему ненужную часть тела вроде головы.

Неужели ты наивно полагал, что в средние века всех врагов галантно протыкали мечом или просто ставили в угол?

5

Охота и расследования

Помимо ролевого самосовершенствования и сражения с нечистью, в процессе игры у тебя будет куча поводов проявить свои навыки охотника. То есть в Wild Hunt иногда для начала нужно разыскать жертву, чтобы вступить с ней в бой, а до этого — как следует подготовиться для встречи с ней.

К примеру, в конце эпилога мы по трупам и кровавым следам долго выслеживали грифона, расспрашивали жителей деревни о его слабых местах и готовили приманку, а в другой миссии на архипелаге Скеллиге добрый час искали предателя по оставленным им уликам.

Для таких расследований тебе будет доступна обновленная версия «ведьмачьего чутья», напоминающая детективный режим в Batman: Arkham.

6

Симулятор бороды

В одной из миссий нас отправили на прием к королю и бесстыдно обрили Геральту его с душой взращенную кустистую бороду. Погоревав об утрате, через некоторое время мы заметили, что она вновь отросла и даже стала еще длиннее.

Оказывается, это одна из главных гордостей разработчиков: пока ты будешь путешествовать по окрестностям Темерии, твоя щетина будет неспешно расти и жить своей жизнью, а во время продолжительной медитации и вовсе достигнет неприличной длины.

7

The Witcher: Battle Arena

На случай, если ты по каким-то непонятным для нас причинам не сможешь взять компьютер или консоль с собой на работу или в метро, мудрые разработчики сделали карманную версию «Ведьмака» для мобильников и планшетов.

Это, конечно, абсолютно иная игра в другом жанре MOBA, что, впрочем, не умаляет ее достоинств и аддиктивности. Случайно запустив ее на скучном деловом совещании, ты запросто рискуешь обнаружить себя спустя несколько часов в темном кабинете, без ботинок и кошелька.

Условия выживания в Battle Arena довольно просты: выбрав героя, ты в компании пары таких же рисковых геймеров надираешь задницы другой команде, попутно захватывая флаги, а после апгрейдишь героя и одеваешь его в новые шмотки.

Главный плюс этой игры в том, что она не отнимает много времени — одного матча вместо зарядки по утрам будет вполне достаточно, чтобы поддерживать себя на должном уровне видеоигровой зависимости.

8

Рассветы, закаты и погодные условия

Продержавшись в игре живым достаточно долго, чтобы увидеть закат или рассвет, ты поймешь, почему мы вынесли эту особенность в отдельный пункт: пока ты галопом мчишься на коне сквозь болота и леса, солнце кровавым багрянцем окрашивает небо и леса, натуралистично пробиваясь сквозь листву — разве можно представить себе что-то более прекрасное, учитывая, что у тебя едва ли хватит выдержки увидеть восход солнца в реальной жизни. Но смена дня и ночи была прикручена здесь не ради упоминания в этой статье, а чтобы тебе жилось не так легко, как героям каких-нибудь там GTA — дело в том, что в зависимости от времени суток ты будешь подвергаться нападениям абсолютно разных тварей, сила и жестокость которых ночью намного выше.

Помимо этого тебя порадуют динамичные погодные условия: дождь имеет несколько степеней интенсивности, падающий снег скапливается на поверхности, а облака отбрасывают тени на землю. При этом в случае ухудшения погоды Геральту придется искать укрытие, чтобы не получить ранения.

Лучшие RPG по версии CD Projekt RED:<\p>

Baldur’s Gate Gothic II Skyrim

9

Поиски Цири

Если ты прочитал хотя бы пару первых произведений из цикла Ведьмака, то должен знать, что это королева Цинтры, по воле Предназначения встретившая Ведьмака и ставшая ведьмачкой в крепости Каэр Морхен. Впрочем, даже если ты не читал ни одного произведения Сапковского, ты все равно уже узнал, кто это такая.

Так вот, эту легендарную и привлекательную во всех смыслах особу мы наконец-то встретим в игре: сначала в юношеском возрасте, а потом — в самом расцвете сил. Кстати, она станет доступна на определенной стадии в качестве игрового персонажа. Как показывает опыт взаимодействия с двумя предыдущими частями «Ведьмака», женских характеров в игре мало не бывает.

Так, глядишь, кто-нибудь и додумается создать игру нашей мечты — симулятор выживания на планете женщин.

10

Взрослый юмор

Как и полагается серьезному произведению, в котором головы слетают с плеч сотнями, а мечи используются вместо зубочисток, сочные шутки здесь не свисают с каждого пикселя.

Но если внимательно погрузиться в мир игры, то ты услышишь множество саркастичных диалогов и влипнешь в кучу действительно смешных историй. К примеру, когда на уже упоминавшемся приеме у короля тебя будут учить кланяться, вспомни наши слова.

Хотя, лучше вспомни их, когда в одном из эпизодов уловишь аллюзию к «кровавой свадьбе» из «Игры престолов».

11

Огромные пространства

Если учесть, что карта твоих ежедневных перемещений в основном ограничивается работой, домом и нашим сайтом, ты поразишься, насколько размеры игровой территории превосходят все пространства, покоряемые твоими стопами в течение рабочей недели.

Размер мира Wild Hunt в 35 раз превышает всю территорию второй части, в 5 раз превосходит весь штат из GTA: San Andreas, а если сложить площадь Новиграда (72 кв.км.) и Скеллиге (64 кв. км.), то получится, что всего лишь две локации в 3,5 раза превышают всю карту The Elder Scrolls V: Skyrim.

При этом большая часть территорий сделана вручную, чтобы добавить игре большего реализма.

В общем, запасайся свободным временем и терпением, потому что для того, чтобы просто добраться из одного конца карты в другой, тебе придется потратить около 40 минут.

И, в отличие от двух предыдущих частей, где повествование разделялось на акты, а территория — на отдельные локации, здесь нет никаких невидимых стен! Каждую халупу и крепость можно посетить собственными ногами, и ни одно окно подзагрузки тебя не остановит.

Самое главное, что, в отличие от Inquisition, тебя никто не будет искусственно заставлять исследовать бескрайние просторы Темерии с помощью шаблонных квестов — потому что ты, скорее всего, сам захочешь здесь обойти каждый квадратный метр. Все это подводит нас к следующему пункту — способам передвижения.

12

Лошадь. . почти как настоящая

Наконец-то Геральт научился скакать верхом. Но главное достоинство новой опции не в том, что теперь тебе не придется пачкать сапоги — все дело в реалистичном поведении лошадей, они даже требуют определенного ухода.

Если своего скакуна оставить в одиночестве, он найдет ручей и будет в ожидании мирно прихлебывать воду, а при опасности начнет испытывать страх, встанет на дыбы или вовсе убежит куда подальше.

Но если ты будешь хранить верность своему парнокопытному другу, то со временем он привыкнет к любым ужасам и при виде очередного монстра будет лишь лениво пофыркивать, пока ты верхом срубаешь головы с непоседливых плеч.

13

Революционная экосистема

Это отдельный пункт во вселенной Wild Hunt. Созданием фауны в игре занималась целая команда разработчиков под руководством старшего геймдизайнера Дамьена Монье.

Пересмотрев на YouTube все ролики про птиц и котов, внимательно прочитав каждый польский учебник по биологии и погладив всех доступных в Варшаве животных, они создали настолько реалистичный алгоритм поведения местной фауны, что иногда смотреть на ее представителей даже интереснее, чем на… голых красоток.

Разогнав на лошади гусей в ближайшей деревушке или заметив эффектно планирующих в небе птиц, ты поймешь, что мы имеем ввиду — их поведение отнюдь не похоже на банальный скрипт, а напоминает повадки тех самых животных, которых ты когда-то видел в деревне у бабушки.

В общем и целом эта экосистема прекрасно живет своей жизнью и без тебя. Стоит тебе с разбега вторгнуться в нее, как это тут же вызовет различные изменения: убьешь большого жителя болот — его место займут те, кто его боялся; раскроишь череп каким-нибудь безобидным тварям — им на смену придут более опасные, и т.д.

Дотошность разработчиков дошла до того, что определенные виды убитых на охоте животных привлекают разных чудищ, равно как и их запах: на свежее мясо слетаются хищники, а после начала гниения — падальщики.

Ладно, уговорил — вот тебе небольшой секрет: если загипнотизировать овцу, то она подумает, что ты баран, и будет везде ходить за тобой.

14

5000 диалоговых сцен

Для того чтобы тебе было что почитать в игре, над всеми текстами и диалогами в CD Projekt RED работает отдельная команда, целыми днями нажимающая на клавиши. Одним словом, ручная работа.

Игры, пройденные во время разработки:<\p>

Dragon Age: Inquisition The Last of Us Tomb Raider

15

Никаких Fedex-квестов!

Разработчики сами так устали бегать туда-сюда с дурацкими поручениями в куче других игр, что положили все силы на то, чтобы сделать в Wild Hunt каждый квест максимально захватывающим.

Если верить их обещаниям, тебе больше не придется сломя голову носиться через все королевство, чтобы доставить очередному клону ничтожную записку в обмен на никчемное зелье и горстку скилл-поинтов.

Даже если тебе встретятся небольшие побочные квесты в духе «отнеси-принеси», каждый из них будет иметь под собой хорошо прописанную сюжетную основу.

16

Минимум 100 часов игрового времени

Ровно столько уйдет у тебя на прохождение основной сюжетной линии и дополнительных квестов. Но, поверь нам, если в реальном мире тебя ничего не держит, здесь вполне можно поселиться до выхода следующей масштабной игры.

17

Специальный пункт для хейтеров

Мы от всей души старались найти в игре хоть какие-то негативные стороны и…

нашли! Но к тому моменту, когда ты это прочтешь, все найденные нами баги уже поправят, потому что мы добросовестно рассказали о них разработчикам.

Впрочем, если тебе жизненно необходимо услышать хоть что-то плохое — вот оно: в игре не самая лучшая лицевая анимация… но за всеми прикрасами ты этого даже не заметишь.

18

Последствия игры в предыдущую часть

При желании у тебя будет возможность импортировать сохранения из второй части — от этого будет зависеть состояние окружающего мира, отношение к тебе окружающих людей и возможность встретиться с некоторыми ключевыми персонажами серии.

19

16 бесплатных дополнений

Разделавшись с игрой за какую-то пару-тройку сотен часов, ты сможешь абсолютно бесплатно продолжить жить в мире Ведьмака с помощью DLC.

Дело в том, что разработчики с уважением относятся к фанатам своих игр и не желают вытягивать из них деньги любыми возможными способами.

Если ты отдашь свои деньги за игру, то сможешь получить от нее максимум удовольствия без каких-либо дополнительных взносов.

20

Почти идеальная боевая система

Если не считать пируэта, заменившего перекат, и небольших перемен в разделе навыков магии, по сравнению со второй частью здесь мало что изменилось — это мы и называем фактически лучшей боевой системой.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/games/_article/the-witcher-wild-hunt/

Ссылка на основную публикацию