Камасутра, трактат о любви — тайны и факты

Камасутра. Второй трактат о любви. Соитие не через половые органы

В этот раздел входят все виды соития не связанные с половыми органами женщины, и некоторые из них являются привилегией людей с изысканными вкусами, другие — мимолетным капризом одного или обоих партнеров.

Соитие через рот — наиболее деликатное и интимное и требует особенно большого такта от обоих партнеров.

Обычно этот вид соития является продолжением поцелуев тела, в процессе которых, последовательно целуя большую дорогу любви — губы, шею, грудь, живот, лобок — партнеры меняют положение и оказываются каждый перед лобком другого: девушка встречает уже до предела напряженный член юноши, а он — ее зовущие к поцелую полураскрытые нежные внутренние губки! В зависимости от темперамента сношение начинается по разному: или же она сразу берет головку члена в рот и всасывающим движением втягивает его столько, сколько может, а юноша впивается всасывающим поцелуем в ее клитор и раскрытые губки, или же, у наиболее выдержанных (хоть и очень страстных партнеров), этот вид сношения может быть начат с легкого поглаживания кончиками пальцев головки члена, нежным порывистым охватом ее всей рукой, легкими движениями сжимающей руки вверх и вниз, в раскачивании крепко охватившей весь член рукой в разные стороны, круговым движениям в оттягивании члена вниз к бедрам и внезапном отпускании его, что вызывает приятный для мужчины удар его члена по животу; затем легким нежным трением всего члена, от корня до головки, между двумя ладонями, и, наконец, легким покусыванием от корня до головки — причем головка, как правило, покусывается зубами, спрятанными за губы, так как прикосновение острых зубов к этой наиболее нежной части полового члена мужчины не доставляет удовольствия, а при неосторожности сможет принести и сильную боль и даже ранение. Покусывание головки может быть сменено лижущим поцелуем, который, в свою очередь, сменяется страстным, всасывающим, когда головку члена встречает ласкающий ее язык, и она, как бы выталкивается им обратно и опять всасывается до возможного предела. Затем следует движение головой вперед и назад, член партнера крепко охватывается всасывающим поцелуем и эти движения длятся до конца игры, причем девушка стремится проглотить сперму раньше, чем член будет продвинут вглубь рта, или, чувствуя близость этого момента, она страхует себя от слишком глубокого проталкивания члена, крепко охватив его одной или обеими руками (в зависимости от его величины) у самого корня, и, тем самым, предупреждает нежелательно глубокое его проникновение. Тем же приемом девушка пользуется и в том случае, когда она предоставляет юноше самому производить движения вперед и назад, ограничиваясь лишь всасывающим поцелуем, так как юноша, увлекшись в инстинктивном стремлении как можно дальше продвинуть член в момент извержения семени, может без всякого умысла причинить множество неприятных ощущений, а принявшая член очень глубоко в момент его извержения девушка может захлебнуться белком. В это же время юноша ласкает лобок и половые органы девушки — правила этой ласки описываются ниже. Прием кейра, в отличие от других, может быть выполнен партнерами при самых разнообразных положениях тела: на ложе — девушка лежит на спине — юноша над нею, и она обеими руками поддерживает его таз; юноша лежит на спине — девушка над ним, и он придерживает обеими руками ее таз, целуя ее внутренние губки и клитор; оба лежат на боку — бедра девушки раздвинуты или она ими обнимает голову целующего ее юноши; юноша сидит на ложе или любом другом удобном для него предмете — девушка стоит перед ним на коленях на подушке и ласкает его член вышеописанными способами, а он обнимает ее спину бедрами, а ягодицы ступнями ног, руками лаская ее волосы, голову, шею, груди; юноша стоит — девушка стоит перед ним на коленях на чем нибудь мягком, ртом и одной рукой лаская его член, а другой ласкает его бедра и ягодицы или, обнимая, прижимает его ягодицы к себе, регулируя глубину проникновения его члена в рот, или, предоставив эти движения самому юноше, страхует себя второй рукой, особенно в момент извержения спермы; девушка сидит на полу, подложив под себя пару или больше подушек (в зависимости от ее роста и роста юноши), опираясь спиной и головой о ложе — юноша стоит перед нею, прижимаясь бедрами к ее груди, а руками опираясь на ложе за головою девушки — девушка всасывает его член и лишь регулирует глубину его проникновения в рот, так как движение членом здесь предоставляется исключительно юноше.

Разновидностью этого приема является нарвасадата.

Нарвасадата также может быть выполнена в нескольких положениях: как в только что описанном приеме кейра, с несколько видоизмененной исходной позицией; девушка садится еще более высоко, так, чтобы ее груди находились на одном уровне с членом стоящего перед нею юноши — он кладет член между ее грудей, она сжимает груди обеими руками, и, член движется между грудей девушки; это чистая нарвасадата или сношение между сжатыми грудями девушки — но наиболее изощренной и приятной ее разновидностью является сочетание нарвасадаты и кейры. Способ заключается в том, что девушка, пригнув голову к груди, ловит ртом выдвигающуюся при движении вперед головку члена юноши, которая при этом движении высовывается между сжатых грудей и, поймав, всасывает и ласкает языком столько времени, сколько захочет юноша или она сама — и в этом случае сперма юноши не проливается на груди и шею девушки, как в обычной нарвасадате, а проглатывается девушкой, причем опасности слишком глубокого проникновения члена в рот во время извержения семени в этом случае нет, так как груди служат ограничительной преградой, которую не могут преодолеть толчки юноши вперед. Как чистая нарвасадата, так и ее сочетание с кейрой, также могут быть выполнены во многих положениях — как и чистая кейра.

Следующей разновидностью нарвасадаты является муравьиный узел. Девушка лежит на спине, широко раздвинув бедра и согнув ноги в коленях.

Юноша ложится на нее, головою к ее ногам, кладет член между ее грудей и, обнимая ее ягодицы, целует лижущим и всасывающим поцелуями ее лобок, большие и малые губы и клитор, а девушка обеими руками сжимает груди и охватывает ими член юноши, который, целуя ее, одновременно делает движения членом вперед и назад между сжатыми грудями девушки. Руками он ласкает ее бедра, живот и ягодицы.

Муравьиный узел, как и нарвасадата может сочетаться с кейрой. В этом случае девушка сама регулирует последовательность чередования муравьиного узла и кейры.

Если она прекращает сжимать свои груди, охватывающие член юноши — он должен приподнять свой таз так, чтобы его член мог быть свободно взят девушкою в рот и, поскольку он находится в положении над нею, он самостоятельно должен делать движения в рот и обратно, так как, лежа на спине, девушке неудобно делать эти движения головой.

Руками она поддерживает таз юноши и, тем самым, имеет возможность регулировать глубину проникновения члена в рот.

И, наконец, мы опишем самое трудное сочетание кейры и нарвасадаты, называемое полет орла, легко выполняемое йогами, но почти недоступное мало тренированным партнерам. Юноша стоит, широко расставив ноги, девушка делает стойку на руках, опираясь о ступни его ног.

Юноша ловит ее ноги или бедра и, обняв девушку за таз, помогает ей приподняться на руках до уровня его таза. В этот момент лобок девушки находится перед губами юноши, а ее бедра охватывают его шею. Ступнями ног она обнимает его грудь, а руками опирается о его колени.

Спина девушки предельно выгибается, как при исполнении упражнения мост, а голова предельно откидывается назад и ртом она ловит член юноши так, как хочется ей самой, а он лижущим и всасывающим поцелуями ласкает ее губки и клитор, а руками — ягодицы, бока, живот и груди.

В этом положении девушка не может проглотить сперму, поэтому, чувствуя приближение окончания игры, юноша, опустив ноги девушки, сперва ложится на спину, а, затем, на бок, и девушка, не выпуская изо рта его члена, следует всем его движениям, то есть сперва выходит из положения мост и ложится животом на его голени, а уже из этого положения, поворачивает свои бедра к голове юноши и, обвив ее ими, переворачивается на спину, а юноша оказывается над нею и продолжая целовать ее клитор и губки, заканчивает игру. Все промежуточные разновидности кейры и нарвасадаты, все неисчислимые возможности в выполнении импровизации той или иной детали этой ласки описать невозможно и мы предоставляем поле широкой предприимчивости в этом отношении самим партнерам по игре — их интеллекту, темпераменту, вкусу, выносливости и физическому развитию.

Кумбитиака — это вид соития когда юноша удовлетворяет девушку своим ртом: губами, зубами и языком. Как самостоятельная, такая форма соития употребяется редко и обязательно должна быть применена в том случае, если юноша вышел из игры раньше девушки и оказался настолько утомленным, что возможность удовлетворения полового возбуждения девушки членом юноши исключена.

Назаконченная любовная игра для девушки не менее тяжела и вредна, чем для юноши, поэтому, каждый уважающий свою подругу партнер должен любым способом удовлетворить ее и, конечно, одним из лучших способов является кумбитиака.

Кумбитиака обычно начинается с тревожащих и всасывающих поцелуев бедер и лобка, затем, в процессе всасывающих поцелуев юноша губами раздвигает ее большие губы и лижущим поцелуем ласкает ее малые губки и клитор. Клитор особенно чувствителен и сладострастен.

Поэтому, поскольку в состоянии возбуждения от также тверд и выдается вперед, как и член юноши, то юноша может свободно охватить его зубами, спрятанными за губы, и так, очень нежно, покусывать его. Затем, покусывание может быть увлажнено лижущим поцелуем, всасывающим с применением толчков языком по головке клитора и так далее.

Руки юноши в это время ласкают ягодицы, живот и грудь девушки. Эти приемы дают возможность девушке очень скоро закончить игру, так как сладострастное возбужение ее к этому моменту достигает предельного напряжения — чувственная сила этой ласки исключительно велика!

Почка — это игра, при которой девушка удовлетворяет юношу своими руками и, обычно, с этой формы ласки начинаются большинство любовных игр.

Если член юноши не возбужден или уже утомлен, то девушка сначала легкими пожатиями кончиков пальцев массирует мошонку и яички, а другой рукой, легкими пожатиями кулака, охватившего член юноши, массирует его и одновременно делает рукой движения вверх и вниз; затем призводит легкие прокатки всей рукой головки члена; затем надвигает на головку кожу крайней плоти и сдвигает ее, продолжая эти движения до удовлетворения юноши. Следующей разновидностью является положение, когда девушка охватывает обеими ладонями член юноши, а он, сжав ее ладони своими руками, делает движения между ее ладонями членом, сам регулируя силу прижатия и быстроту движения. Нюансов этой формы ласки также очень много и она, по существу, также является прихотью или капризом одного или обоих партнеров.

Алората — соитие через задний проход. Этот вид любовной игры может быть выполнен во многих положениях:- девушка лежит на животе, ее ноги широко раздвинуты — юноша на ней сверху. — То же самое, но ноги девушки перекинуты крест-накрест.

— То же, но одна нога девушки поджата под себя, а другая вытянута.- Девушка лежит на боку, прижав колени к животу, опираясь согнутыми в коленях ногами о ложе или таз юноши.- Юноша лежит на спине, девушка садится на его член спиной или лицом к нему.

В последнем варианте юноша ласкает пальцем ее клитор и губки, живот, бедра, грудь.

— Девушка стоит на коленях, опираясь локтями о ложе.

Юноша, введя член в ее задний проход, ложится животом на ее ягодицы и ласкает руками шею, груди, живот и бедра или стоит перед ней на коленях и, охватив руками ягодицы девушки натягивает ее на свой член и обратно или делает эти движения тазом, а руками лишь усиливая прижатие ягодиц девушки к своему лобку. В этом случае его член проникает предельно далеко и своей головкой ласкает и массирует задний свод тела матки.

Санкха — соитие через волосы. Это изысканное, но вместе с тем и довольно опасное наслаждение, так как не исключена возможность пореза головки члена о волосы при неосторожном или очень энергичном движении.

Эта ласка возможна лишь при наличии у девушки густых и длинных волос, когда нетуго заплетенная коса или скрученные жгутом волосы смогут обвить член юноши и сделать подобие влагалища.

Девушка охватывает член кольцом косы и так ласкает его, либо ласкает член взбитыми и перепутанными прядями волос.

Девабандха — соитие через ушную раковину, вернее сказать — ласкание членом ушной раковины.

Наблюдение луны — трение и легкое поколачивание членом по лицу девушки или трение ею самою лицом о член юноши.

Читайте также:  Мавзолей мухаммеда v - тайны и факты

Ванхарита — соитие через сомкнутые бедра девушки.

Раковинка — игра заключается в трении членом между ягодицами лежащей на животе девушки.

Виргхата — игра заключается в трении членом по промежности девушки, не входя ни в задние, ни в передние ворота рая.

Манхана — соитие через отверстия сомкнутых ступней девушки.

Источник: https://www.femmina.ru/articles/229

Что такое Камасутра? Камасутра — искусство любви. Индийская Камасутра :

Секс – наиболее эффективный способ максимального контакта партнеров. Еще в древности люди стремились изучить все тайны женского и мужского тел, и все это ради того, чтобы партнеры могли получить максимальное удовлетворение.

Из поколения в поколение передавались знания о том, как доставить женщине или мужчине истинное удовольствие. Все эти данные записывались, сохранялись разными способами.

Именно так и возникла книга, которая в настоящее время достаточно популярна среди всех, называется она «Камасутра».

В данном разделе мы ответим на вопросы о том, что такое «Камасутра», и познаем все ее секреты.

Древнейшая книга и ее содержание

«Камасутра» – трактат о технике секса и любви между партнерами. Написана эта книга около 1500 лет назад, ее автором является мудрец из Индии — М. Ватсьяяна. Данное издание является одним из памятников культуры Древней Индии. Книга известна и под названием «Древняя Камасутра».

Трактат «Камасутры» разделен на 7 разделов, состоящих в сумме из 35 глав. Каждый из этих разделов описан специалистом, который разбирается исключительно в этой теме.

Разделы трактата, которые включают все секреты «Камасутры»

  1. Раздел, в котором подробно дана классификация всех типов женщин, в нем автор рассказывает о любви в общем смысле, о ее роли в жизни любого человека. Раздел включает в себя 4 главы и называется «Введение».
  2. Данный раздел состоит из 10 глав, которые подробно описывают виды поцелуев, предварительных ласк.

    Здесь же дано подробное описание оргазма, дан перечень сексуальных поз и много других тем, не менее интересных. Его название – «О сексуальном единении».

  3. В третьем разделе подробно и доступно описано, как следует ухаживать за девушкой, описан момент свадьбы. Состоит раздел из 5 глав и называется «О том, как найти жену».
  4. Этот раздел предназначен для жен.

    Само его название — «О жене» — говорит само за себя. Состоит всего из 2 глав.

  5. Раздел «О женах других людей» состоит из 5 глав и посвящен искусству обольщения.
  6. Так же как и в четвертом, название следующего раздела говорит само за себя – «О проститутках», включает в себя 6 глав.
  7. Включает в себя две главы и называется «О том, как очаровывать окружающих».

В трактате «Камасутры» изложено 64 сексуальных позиции (в книге они, по неизвестным нам причинам, называются 64 искусства). Автор «учебника» заостряет свое внимание на том, что любовью можно заниматься восемью различными способами, а каждый из них подразумевает наличие 8 неповторимых поз. Естественно, вторая глава книги считается наиболее популярной, т.к.

там изложены все виды поз для достижения максимального удовольствия. Однако это лишь малая часть большого произведения, всего лишь 1/5 часть книги.

Итак, с вопросом о том, что такое «Камасутра», мы разобрались.

«Камасутра» и ее позы

Основные позы:

  1. Позиции сидя.
  2. Позиции стоя.
  3. Боковые позиции.

Дополнительные позы:

  1. Женщина сверху.
  2. Сидя лицом к партнеру.
  3. Мужчина сверху.
  4. Мужчина сзади.
  5. Для куннилингуса.
  6. Для минета.
  7. Крест-накрест.
  8. Для петинга.
  9. Реверсные.

Боковые позиции занимают первое место среди остальных и носят название «тириак», к ним относятся позы со следующим названием: «Гаруда-бандхай», «Амарити», «Треугольник», «Дракон». Полное описание этих поз можно прочитать в доступном для всех сборнике.

Позиции сидя в трактате называются «асситака», включают в себя такие позы, как «Бутон», «Замок», «Двойной замок».

И наконец, «стиха» — позиции стоя. Сюда входят поза «Цапля», «Дватала».

Таким образом, можно сформулировать еще одно понятие: «Камасутра» – искусство любви, в котором подробно описаны все ее аспекты. В ней представлены все возможные позы для достижения истинного и неповторимого удовлетворения мужчины и женщины.

Индийская «Камасутра»: ее заблуждения и мифы

  1. Книга – сборник сексуальных поз. Это не так, в трактате лишь часть книги посвящена данной теме, все остальное – взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
  2. Все позы в книге невыполнимы, так как требуют специальной физической подготовки.

    Еще одно неверное суждение. Лет 20 назад специалисты проводили исследование, результатом которого стали как минимум 40 реально выполнимых для простого человека поз.

Теперь мы плавно перешли к вопросу о том, что такое «Камасутра» для подростка.

Для юношей данная книга – это текст о том, как затащить девушку в постель, как получить свое. Именно по этой причине книгу не рекомендуется показывать детям от 13.

Что такое «Камасутра» для взрослого?

Прежде всего, трактат «Камасутра» – искусство любви, взаимоотношений и понимания друг друга.

Немного истории

В древние времена данная книга была написана исключительно для людей высшего общества. Более того, индийская «Камасутра» была написана на санскрите (читать ее могли лишь некоторые, так сказать, избранные люди).

Еще в Древней Индии секс разделяли на две категории: секс для продолжения рода и секс для удовольствия. Более того, древнеиндийские философы не видели ничего плохого в том, чтобы получать удовольствие от секса.

Считалось, что секс для продолжения своего рода – это животный инстинкт.

В трактате большое количество строк отводится женскому началу.

Практически в каждой главе можно увидеть, насколько автор восхищается женщиной, как он умело подчеркивает ее всемогущество и бесконечные сексуальные возможности.

А мужчина же в данной книге рассматривается как дополнение женщины, как человек, который без нее не может. В «учебнике» каждый может найти полезные советы для себя и узнать много нового.

Удобные позы (или позы для новичков)

  1. Женщина сверху. Данная позиция является самой распространенной в настоящее время. Более того, данная поза дает женщине полное доминирование над мужчиной. Данный вариант подходит как для занятия сексом в постели, так и для занятий в автомобиле, кресле, тут уж как фантазия подскажет.
  2. Миссионерская.

    Не менее популярная поза среди поколения 21 века. Поза, в которой мужчина сверху, знакома всем.

  3. Поза «спиной вперед»: женщина сверху, но садится так, чтобы партнер видел ее спину.
  4. Поза «лицом к лицу» (сидя). Женщина садится лицом к партнеру, руками опирается на подлокотники, а ее ноги обхватывают спинку кресла.

Самая популярная поза в анальном сексе

Поза «ложки»: мужчина максимально прижимается к спине своей женщины. Данная поза считается очень удобной, так как подходит и для самых боязливых женщин (при максимальном контакте мужчина может успокаивать женщину, лаская ее и крепко обнимая).

В заключение хотелось бы отметить то, что трактат предназначен исключительно для взрослых, для того чтобы они смогли понять сущность друг друга, чтобы мужчины стали более смелыми, а женщины не судили их действия слишком строго. Изучив книгу, каждый познает сущность истинного наслаждения. Прочтите пособие, вы не пожалеете!

Источник: https://www.syl.ru/article/159051/new_chto-takoe-kamasutra-kamasutra—iskusstvo-lyubvi-indiyskaya-kamasutra

Камасутра – древнейший трактат о любви

Камасутра представляет собой древнейший трактат о любви. В нем сочетаются древнейшие знания, учения, мудрость сотен, даже тысяч пар.

Автором этого  трактата был индийский мудрец  Малла-нагой Ватсьяяна, который жил в III-IV веках нашей эры.
В своем содержании Камасутра содержит 7 разделов, в которые собраны 35 глав.

Каждый раздел написан специалистом в данной области. Названия  частей:

1. Введение (4 главы) — часть о понимании любви, о том, какое место любовь занимает в жизни человека, классификация женщин.

2. О сексуальном единении (10 глав) —  в этих главах производится  анализ различных видов поцелуев, разбираются прелюдии, классифицируются предварительные ласки, описываются разные виды оргазма, приводится список поз для секса, виды секса, парафилии, случаи любовного треугольника (муж, жена и любовница мужа). 


3. О том, как найти жену (5 глав)
— глава о том, как по традиции проходит ухаживание и о том, как организовать свадьбу.


4. О жене (2 главы)
— наставления  по поводу того, как жена должна вести себя.

5. О жёнах других людей (6 глав) — главы об обольщении и флирте.


6. О проститутках (6 глав).


7. О том, как очаровывать окружающих (2 главы).

И на сегодняшний день в Индии Камасутра является популярным подарком девушкам и девочкам, для того, чтобы помочь им набраться опыта в этой области, раскрепоститься в плане сексуальности.

Аналогов Камасутре на Западе нет до сих пор, издания в основной своей массе порнография, другая же часть представляет собой медицинские справочники, изобилирующее  анатомическими подробностями. Камасутра позволяет рассматривать секс как искусство, как высший духовный акт, а не как удовлетворение низшей биологической потребности.

На Востоке половой акт считается таинством, священным действием, отношения мужчины и женщины описывались высокохудожественно с использованием возвышенных метафор. Камасутра описывает то, что в другой литературе выглядит пошло и вульгарно, настолько поэтично и возвышено, что сам половой акт приобретает глубоко философский смысл.

  Например, половой орган мужчины называют Нефритовый стебель, Стрела Любви, Алмазный Скипетр. На санскрите эта часть тела мужчины носит название «лингам» — так почтительно называли детородный орган бога Шивы. Для женского репродуктивного органа предусмотрено другое название – «йони», что означает «исток» или «матка».

В Камасутре для названия этого органа предусмотрены также возвышенные названия – Нефритовые Врата, Таинственная Долина, Грот Наслаждения, Цветок Лотоса. Сам же акт Камасутра называет «Божественным единением». В этом трактате подчеркивается роль женщины. В каждом слове, обращенном в адрес женщины, звучит восхищение и обожествление. 

Источник: http://lady.glac.ru/article/1989

Наставление о любви

Камасутра — этот древнеиндийский любовный трактат, написанный мудрецом Малланагой Ватсьяяной, по заключению ученых, является одним из самых древних в мире.

В нем собраны все эротические понятия, а также мудрость и знания, накопленные на протяжении многих веков. В Камасутре даются подробные советы о том, как женщине общаться с мужчиной, и как ему завоевать расположение избранницы.

Удивительно, но практически в каждой ситуации главную роль играет любовный напиток.

И сегодня, как и тысячелетия назад, влюбленные балуют себя «напитками страсти»: пряные настойки, терпкие ликеры, вина раскрепощают ум и тела, придавая чувствам остроту.

Более того, исследования последних лет показывают, что не зря эти напитки называют эликсирами богов: почти все фрукты и травы, входящие в состав настоек и вин, возбуждают и придают сил.

И наши древние предки прекрасно об этом знали.

Упоминания о чудесном напитке, который следует подавать избраннику, чтобы пробудить в нем любовное желание, есть во многих индийских легендах. Одной из них является история соблазнения царя Душьянты красавицей по имени Шакунтала.

Секретный состав напитка, который приготовила царю дева, много лет не дает покоя исследователям. Ведь согласно одной из версий, в основе легенды лежит реальная история любви. А это значит, что волшебный «эликсир страсти» — не вымысел.

Многие индийские предания говорят о том, что индийские боги и богини, апсары – полубогини, и их помощницы обладали уникальными знаниями о травах, растениях и специях. Они собирали их и смешивали. Пропорции были известны только им.

Согласно одной из версий Шакунтала добавила в дурманящий напиток кардамон. Сегодня его индусы применяют для ароматизации сладких блюд, но если его семена высушить на солнце, измельчить и добавить в горячее вино, то эликсир способен пробудить любовные чувства.

По другой версии, это было питье на основе меда с добавлением порошка куркумы – необычного растения, очень распространенного в Индии.

Корень куркумы очень легко возгорается, когда к нему подносят огонь, При попадании на кожу или одежду куркума оставляет следы.

Однако точно такой же неизгладимый след она оставляет и в душе мужчины, когда он пробует правильно приготовленное блюдо с этой приправой. По легенде куркума является не только магическим растением, но и сильно действующим афродизиаком.

Шакунтала вошла в историю, как могущественная колдунья. Легенда гласит, что древние секреты она унаследовала от своей матери – полубогини Менаки.

Мифы рассказывают, что однажды она спустилась на Землю, чтобы соблазнить многие годы медитирующего мудреца. Боги опасались, что мудрец обретет силу, подобную небожителям. Соблазнить аскета, осознанно отказавшегося от земных благ, было нелегко.

Но легенды гласят, что Менаке были доступны такие методы, которыми она могла соблазнить даже самого дьявола.

Согласно древнему тексту, мудрец прервал свою медитацию и в течение нескольких лет предавался любви с прекрасной апсарой.

Древние индусы действительно владели уникальными рецептами напитков и блюд, которые были способны не только мгновенно пробудить любовное желание, но и продлить его настолько, насколько захотят сами влюбленные.

Более того, только в Камасутре приводится несколько десятков рецептов, которые мужчине необходимо попробовать, чтобы его страсть была неугасаемым пламенем огня.

Изучая древний трактат любви, историки заметили, что он изобилует рецептами, которые призваны пробудить любовную энергию. Но многие названия растений, входящие в их состав, сегодня биологи не знают.

Вполне вероятно, что они росли на планете в далеком прошлом, когда климат был совершенно иным или эти травы никогда не были земными растениями, и их людям давали сами боги.

Ответы на эти вопросы историки надеются отыскать в древних индийских рукописях, которые им еще предстоит расшифровать: многие из них написаны на санскрите – самом совершенном древнем языке.

В Камасутре сказано, что любовь – не что иное, как путь к богу. Ведь согласно древним легендам именно боги научили людей любить.

Мужчин они научили ценить женскую красоту и доставлять женщине наслаждение, а женщинам подарили секреты обольщения.

Среди них выделяются несколько способов, которые помогают женщинам становиться богинями любви: взгляд партнеру прямо в глаза, прикосновение, запахи и т.д. Женщина должна подключать все пять органов чувств, а также сознание.

Считается, что Камасутру создал монах Ватсьяяна, который много лет хранил обет молчания, но его мысли оказались красноречивее всяких слов.

В одной из глав Камасутры ее создатель подмечает, что любовные предпочтения женщин напрямую зависят от того места, где они родились, кроме того, он советует, как вести себя с женщиной на первой встрече, какие травы в этом могут помочь и т.д.

Но это просто поразительно: как монах, давший святой обет безбрачия и вряд ли когда-либо вкушавший любовь женщины, так искусно, с поистине скрупулезной точностью описывает женские пристрастия. Оказывается, Ватсьяяна был мудрецом риши и обладал сокровенными знаниями, поэтому, как считают ученые, он излагал весь материал с научной точки зрения.

На вопрос: откуда мудрец черпал эти знания, некоторые специалисты говорят, что он с помощью медитации мог получать доступ к высшим силам, от которых и приобретал все эти сакральные знания.

Только так можно объяснить все те секреты, которые монах раскрывает в «Книге любви». Ведь Камасутра не является книгой для досуга.

Это, скорее, учебник, с помощью которого человек прикасается к тем секретам, которые недоступны простым смертным.

Древний текст рассказывает, что однажды в позе земного поклона в цветущем саду сидела прекрасная дева, глаза которой были закрыты, а тело – неподвижно. Скоро над ней склонился красивый мужчина в белых одеждах. Это был Брахма – индусский бог творения.

Он, поправляя дивные локоны девы и гладя ее хрупкие плечи, колдовал над ней. Бог провел рукой по глазам красавицы, и в этот же миг она вздрогнула, словно пробудилась от сна. Так, согласно легенде, индусский бог-творец создал свою возлюбленную – богиню Сарасвати.

Брахма наделил ее сакральными знаниями об искусстве любви, поведал о том, как любящие сердца могут достигать наивысшего духовного и телесного наслаждения. Все эти секреты, которых было шестьдесят четыре, Сарасвати записала в книгу.

Так создавалась «Библия любви», которую богиня по просьбе Брахмы даровала людям.

Согласно древней индусской легенде, когда-то Землю населяли люди с божественными генами – полубоги, рожденные от любовных союзов земных женщин с небожителями. Они обладали уникальными знаниями, невероятной силой и могли творить настоящие чудеса.

Мудрецы, воины-победители, царские особы – все они являлись божественными потомками и могли по своему желанию связываться с небожителями, чтобы получать от них сокровенные знания.

И, быть может, монах Ватсьяяна был одним из них – полубогом, который должен был открыть простым смертным тайны искусства любви.

Истории о любви богов и земных женщин встречаются не только в индийской мифологии. Согласны древнегреческим мифам, боги-олимпийцы тоже влюблялись в земных женщин и брали их в жены.

Древнеславянские боги также не могли устоять перед красотой землянок.

А может, богам нужны были земные девы, чтобы оставить на Земле свое потомство – новую расу полубогов-полулюдей, героев и воинов, мудрецов и великих философов, каждый из которых внес бы в развитие человечества свою лепту.

Праджапати, Шива, Брахма – все эти боги спускались на Землю, чтобы вступить в союз с земными красавицами. Истории об этом описаны в древних книгах Рамаяны и Махабхараты. Однако историки до сих спорят о том, является ли древняя история Махабхараты мифом или это – одна из страниц истории. Разгадать это им еще только предстоит.

Уникальные любовные традиции существовали у всех древних культур. И почти везде их суть заключалась в том, что женщина, становясь жрицей, посвящала мужчину в таинство любви и телесных наслаждений.

Египет, Индия, Греция, Аравия, Китай, Тибет – везде женщина считалась воплощением чувственности, так как владела даром творения. Ведь именно женщина вынашивает и питает каждое человеческое существо, которое приходит в этот мир, она – воплощение чувственной красоты и эротизма.

Более того, в Камасутре сказано, что главенствующая роль в любовной игре между мужчиной и женщиной всегда принадлежит женщине. И сегодня, как и столетия назад, женщина помогает мужчине дойти до высшего наслаждения души, тела и ума. Ведь древним было точно известно, что мужчина, хоть и является властелином женщины, тем не менее он – раб ее любви.

https://www.youtube.com/watch?v=wbhpPA__OCE

No related links found

Источник: http://tainy.net/49636-nastavlenie-o-lyubvi.html

Индийская философия любви. Часть 2

Первая часть.

Многие люди уверены в том, что имеют достаточное представление о знаменитой Камасутре. Но большинство из них вряд ли на самом деле читало этот индийский трактат о любви хотя бы в переводе. На самом деле, Камасутра – это систематизированное и серьезное философское учение об отношениях между мужчиной и женщиной.

Сексуальным практикам в оригинальном трактате отводится не более 20-ти процентов текста, а иллюстрации отсутствуют вовсе. Камасутра – это авторский труд, опирающийся на многочисленные произведения предшественников в области камашастры – учения о каме. Написана она была приблизительно в III – IV веках нашей эры человеком по имени Ватьсяна.

Так что все современные «камасутры» есть не что иное, как книги по мотивам, вмещающие в себя не больше пятой части великого трактата. Поз в оригинале описано мало, некоторые просто названы, а большинство известных иллюстраций было сделано в период между XVI – XIX веками.

Таким образом, возникает вопрос, что же такое Камасутра, и почему она появилась именно в Индии? В этом нам и предстоит разобраться. 

Для человека иной культурой и системой ценностей чтиво это, прямо скажем, покажется трудным. Без знания  индийской философии и понятий, особенностей того времени многие вещи могут остаться непонятыми, так как на каждой странице встречаются сведения о социальной структуре древнеиндийского общества, его юридических нормах, местных обычаях, домашнем хозяйстве, городской культуре и пр.

Всего в  трактате 7 разделов и 64 главы. В первом разделе рассказывается о природе любви и ее месте в жизни человека. Ватьсяна говорит о том, что человеку, в отличие от животного, доступно знание, поэтому разве должны мы предаваться любви как животные? Автор настаивает на том, что Камасутру должны изучать и юноши, и девушки, чтобы подготовить себя к браку.

Конечно, трактат этот в первую очередь ориентирован на мужчин, об этом ясно уже из самих названий разделов (например, поиск невесты), но, несмотря на это, юным девушкам тоже есть что почерпнуть из трактата: мужская психология, распознание измены, искусство обольщения и соблазнения, любовные игры и многое другое.

Тем не менее, девушкам предписывается изучать это тайно, советуясь с замужними подругами. 

В трактате постоянно упоминаются 64 искусства, которыми должен овладеть жаждущий любовных познаний, тогда он (или она) обретет не только счастье в браке, но и почет в обществе. Здесь многие, наверное, подумали о том, что под 64 искусствами понимаются позы современной Камасутры, каждая из которых носит характерный номер.

Сам Ватьсяна их не разъясняет и не перечисляет, но из комментариев к этому труду становится ясно, что эти 64 искусства не имеют с сексом ничего общего, а являются лишь списком умений, которыми должен овладеть человек, чтобы прослыть образованным и всесторонне развитым.

Естественно, что все эти искусства также пригодятся и в любви, и в жизни семейной, чтобы развлекать свою возлюбленную или возлюбленного и не дать любовному пламени угаснуть.

К этим умениям относятся, например: вокал, живопись, игра на музыкальных инструментах, украшение ложа цветами, плетение из цветов гирлянд и украшений, дрессировка животных и птиц, остроумие в стихотворной импровизации и даже умение показывать фокусы. 

Итак, перейдем к самому интересному и даже забавному. К учению о каме Ватсьяна подходит чрезвычайно систематично, поэтому трактат пестрит различными классификациями, которые не всегда поддаются западной логике (индийцы вообще отличаются страстью к классификациям в любого рода научных текстах). Автор скрупулезно перечисляет виды возлюбленных, невест, тех, с кем нельзя вступать в близость, и т.

д. Если виды возлюбленных понятны западному человеку (девушка, вдова, повторно вышедшая замуж, гетера и женщина, вышедшая замуж за другого), то список женщин, с которыми нельзя вступать в близость, довольно забавен: прокаженная, безумная, изгнанная из своей касты, не хранящая тайн, соблазняющая на людях, та, чья молодость уже позади, слишком светлая, слишком темная, дурно пахнущая, родственница, подруга, странствующая монахиня, жена родственника, друга, просвещенного брахмана или царя. Еще более интересен для нас список женщин, которых нельзя брать в жены. Он значительно шире: которая при сватовстве спит, плачет или выходит из дома, носящая неблагоприятное имя, скрытная, выданная за другого, носатая, с пятнистой кожей, мужеподобная, сутулая, с нескладными бедрами, большим лбом, совершившая погребальный обряд над отцом, оскверненная мужчиной, уже имевшая месячные, немая, находящаяся с женихом в дружбе, младше его меньше чем на три года и потливая, названная именем созвездия, именем реки, именем дерева и та, чье имя оканчивается на «л» или «р». Последние категории и вовсе кажутся человеку европейскому несуразными и нелогичными, да и сам Ватьсяна никак их читателю не поясняет. Нельзя –  и все тут. При всем при этом перечисленные типы женщин ясно дают понять, насколько для удачного брака важны нумерология, астрология и даже суеверия, и насколько ценится красота женщины в Индии, что опять же возвращает нас к понятию шрингара. По мнению индийцев, человек красивый душой не может быть уродлив снаружи, поэтому и идеальный брак непременно должен быть заключен с красавицей. 

Твой взгляд подобен взгляду лани,

чело высокое — луне.

Твой стан я узнаю в лиане,

изогнутую бровь — в волне,

А локоны — в павлиньих перьях,

а щеки — в заревом огне,

Но цельное твое подобье

еще не повстречалось мне…

Ты снишься мне, я простираю

с надеждой руки, но едва

К тебе приближусь, — обретаю

лишь призрак вместо естества.

(«Рамаяна» Вальмики, перевод С. Липкина)

В индийской культуре существует множество различных классификаций женщин и мужчин по характеру. Ватсьяна же приводит свою, связанную с предметом науки. Мужчины по своим признакам различаются по  трем типам: заяц, бык и конь. В самой Камасутре нет пояснений к этим типам, но можно догадаться, по какому принципу они разделены.

Они различаются по телосложению, характеру и, самое главное, по размеру фаллоса. Женщины тоже делятся на три группы соответственно: газель, кобыла и слониха, тоже в первую очередь по физическим характеристикам полового органа. Стоит отметить, что сравнение со слонихой для индианок ни в коей мере не было обидно.

По их представлениям, слониха обладает самой грациозной и соблазнительной походкой. Присутствует здесь и классификация союзов среди которых есть идеальные, когда мужчина и женщина соотвествуют друг другу и по характеру, и физически. И только между идеальными партнерами может быть высшее наслаждение.

В зависимости от комбинаций типов мужчин и женщин получается 9 типов наслаждений. А комбинация «заяц-слониха» является наихудшей. 

Казалось бы, Камасутра должна была способствовать развращению и излишней раскрепощенности молодежи наравне с тем действием, которое оказывают современные версии Камасутры на нашу молодежь.

Но на деле Ватсьяна главным образом учит господствовать над своими страстями и воздержанию, потому что это и есть суть камашастры. Так, первые три ночи новобрачным предписывается спать на полу, соблюдать целомудрие и воздерживаться от пищи с сахаром или солью.

Затем в течение семи дней они должны совершать омовения, развлекаться музыкой и пением, много общаться. Новобрачному предписано вести себя нежно и осторожно, в Камасутре даются советы, как пробудить доверие к себе юной девушки, как развлекать ее беседами и делать комплименты.

Ватсьяна дает очень дельный совет мужчинам: если женщина чем-то расстроена или разгневана, просто падайте ей в ноги, ведь все знают, что они не могут перед этим устоять.

Дальше следуют перечисления видов объятий, поцелуев, царапин, укусов и даже звуков, которые при этом нужно издавать. Сложно сказать, являются ли приведенные названия (царапины – коготь тигра, лапка павлина, прыжок зайца и т.д.

) авторскими или традиционными, но сам Ватьсяна неоднократно подчеркивает свою приверженность традиции, говорит о том, что он лишь объединил разрозненное знание. Ни в коем случае не стоит понимать данные вещи как извращение или вообще что-то постыдное.

Все эти укусы, царапины и даже поцелуи являлись делом сугубо интимным и служили для того, чтобы разнообразить и скрасить сексуальную жизнь супругов. В Индии до сих пор такие публичные проявления эмоций как объятия или поцелуи осуждаются обществом.

До недавнего времени поцелуи порицались даже в кинематографе и изображались символично (герой и героиня поочередно кусали яблоко). У всех этих любовных игр было также и другое назначение.

Если супруги разлучались на какое-то время, отметины на теле, оставленные возлюбленным или возлюбленной, помогали легче пережить расставание, так как хранили память о прошлой близости. Более того, в случае появления новых укусов или царапин можно было догадаться об измене супруга.

И лишь только после всего вышеперечисленного в паре глав говорится о том, что сейчас принято называть Камасутрой, т.е. упоминаются позы с некоторыми разъяснениями.

После этого автор снова возвращается к психологии отношений и пытается разъяснить разницу в мужском и женском восприятии, дает советы мужчинам, как вести себя после любовного акта, что говорить, ведь женщине хочется общения.

Но при этом Ватсьяна подмечает интересную психологическую деталь: в общении с женщиной нужно быть внимательным к оговоркам, потому что женщину очень легко ранить. Стоит напомнить, что трактат относится к III – IV векам нашей эры.

В то время как Европа пришла к психологии отношений лишь к XX веку, да и то, скорее всего, под сильным влиянием феминизма, в Индии уже на протяжении двух тысячелетий существует целая система поддержания института брака.

Понятие любви в индийской культуре неразрывно связано с сексуальностью. В понимании камы Ватсьяной сливается  чувственное, эстетическое и духовное переживание, его Камасутра значительно шире простого учения о сексе. Это трактат об обретении высшей любви – шрингары.

Так как, несмотря на то, что чувственное начало первично, духовное должно главенствовать над нашим разумом и телом.

Санскритская философия всегда возносит дхарму и артху в ранг основополагающих целей, но светская литература, да и сама жизнь, доказывает обратное – лишь бог Кама вершит нашу судьбу. 

Кристина Доника

Источник: http://vostalk.net/indijskaya-filosofiya-lyubvi-chast-2/

Камасутра: Что мы о ней не знали

Ни один философский трактат не вызывал такого интереса и неправильных толкований, как Камасутра. В представлении обывателя это что-то вроде порнографической литературы. Между тем, собственно физической любви в Камасутре уделяется внимания далеко не так много, как отношениям между влюбленными, этике поведения и прочим малоинтересным вещам…

Так, известный духовный гуру Дипак Чопра убежден в том, что Камасутра – трактат о духовном самосовершенствовании. Вдохновленный этот идеей, писатель издал книгу «Камасутра и семь духовных законов любви».

Индийский писатель Павана Варма тщательно изучил древний трактат и пришел к выводу, что 64 головоломные позы, завещанные нам две тысячи лет тому назад, – вовсе не самое главное.

Для того чтобы получить истинное наслаждение, нужно уметь создать эротическую атмосферу.

А вообще, считает Варма, Камасутра – необычайно полезная книга для мужчины, который хочет научиться доставлять удовольствие женщине.

Как мы видим, индийцы Варма и Чопра гордятся тем, что являются соотечественниками автора Камасутры. Однако не все индийцы разделяют их гордость.

Известно, что современные индийцы – нация стыдливая и целомудренная. Вы до сих пор не увидите ни одного поцелуя в индийском фильме.

Поэтому жители Индии толком не могут определиться, радоваться им тому, что автор Камасутры их земляк или же стыдиться этого факта.

Что касается британских колонизаторов с их викторианской нравственностью, то их текст Камасутры буквально шокировал. Они утверждали, что трактат был написан «выродком» и что только выродки могут им интересоваться. Исследователю сэру Ричарду Бертону, который в XIX веке перевел Камасутру на английский язык, грозил нешуточный тюремный срок.

Между тем, индийский философ Ватсьяяна, автор Камасутры, был девственником. По другой версии, девственником он не был, однако вел аскетический образ жизни, отказывая себе в плотских утехах.

Зато Ватсьяяна был человеком методичным и скрупулезным. Он классифицировал все, что можно классифицировать: различные виды искусства (среди которых встречаются весьма экзотические, вроде обучения скворцов речи и игры на музыкальных инструментах в воде и окраски зубов), виды объятий, поцелуев, любовных восклицаний, размеры и виды гениталий, особенности поведения проституток и так далее.

Ватсьяяна проявил себя незаурядным психологом, описав множество типов мужчин и женщин и перечислив преимущества и недостатки того или иного сочетания. Таких сочетаний он насчитал 729 видов.

Ватсьяяна держит под контролем буквально каждый вздох и взгляд влюбленных. Так, жениху и невесте в период ухаживания следует играть в прятки, «жмурки», собирать цветы и строить домики для кукол.

Им также предписывалось заниматься самообразованием – читать книги, словари и справочники, уметь сочинять стихи и осваивать искусство запоминания.

Все это необходимо для того, чтобы у любящих были общие интересы и темы для разговора.

Однако, безусловно, Камасутра стала известна благодаря вовсе не этим наставлениям. Порой она повествует о совершенно неожиданных и, тем не менее, до сих пор актуальных вещах.

В частности, имеется глава об увеличении полового члена. В качестве «домашних средств» рекомендуется использовать растирание члена щетинистым покровом некоторых насекомых, смачивание гениталий соком гранатовых и тыквенных зерен, а также мастурбация при помощи теплой вареной картофелины, в которой вырезалось углубление. Последнее, несомненно, вызывает воспоминания об «Американском пироге».

В наше время Камасутра неожиданно оказалась на переднем крае борьбы со СПИДом. Шесть лет тому назад власти индийского штата Западная Бенгалия рекомендовали проститутками использовать некоторые позиции, описанные в древнем трактате. Преимущество этих позиций в том, что при их применении не происходит полного контакта, а значит, существенно снижается риск заражения.

Источник: http://www.softmixer.com/2012/07/blog-post_3550.html

Читать Камасутра. Энциклопедия любви

Камасутра.

Энциклопедия любви

От редактора

Уважаемые читатели!

Эта книга представляет собой самое полное собрание секретов древних восточных сексуальных практик. «Камасутра.

Энциклопедия любви» – это вдохновляющее, раскрепощающее руководство для тех, кто хочет научиться управлять своим телом, разумом и эмоциями, внести в свою интимную жизнь радость и творчество, стать неутомимым и изобретательным любовником и открыть неиссякаемый источник блаженства и наслаждения.

Цель этого издания заключается в том, чтобы всесторонне представить именно восточный взгляд на сексуальность, который существенно, а зачастую и радикально отличается от тех представлений об интимной жизни, к которым привыкли люди западной, европейской, культуры.

Знакомство с сексуальными традициями других народов и культур, время существования которых насчитывает несколько тысячелетий, несомненно, существенно обогатит представления читателя о такой сложной и тонкой области жизни человека, как взаимоотношения между полами.

Нет никакого сомнения в том, что знакомство с изысканными и утонченными любовными практиками, которые разрабатывались и оттачивались многими поколениями восточных людей на протяжении нескольких столетий, поможет современных любовникам достичь большей гармонии в интимных отношениях.

Предлагаемое вашему вниманию издание – не примитивное руководство с холодным и механических перечислением сексуальных приемов и позиций. Подобных руководств в нашей стране уже выпущено предостаточно, и, как правило, все они не несут в себе ни вдохновения, ни позитивного творческого импульса для сексуальных партнеров.

Наша книга призвана помочь читателю достичь максимальной раскрепощенности и свободы от сексуальных стереотипов, научить партнеров заботиться друг о друге и доверять друг другу настолько, чтобы, дав волю обоюдным порывам и фантазиям, извлечь из сексуальных отношений максимум удовольствия.

Не лишним будет предупредить читателей о том, что в тексте данной книги содержатся довольно смелые и откровенные описания восточных сексуальных техник и приемов, которые не стоит показывать детям.

Введение

Когда мужчина и женщина одни и слиты друг с другом, не существует ничего в целом мире, что могло бы превзойти высшую радость этого момента.

Из древнего восточного любовного трактата

Единение Мужчины и Женщины подобно брачному сочетанию Земли и Неба. Именно благодаря своему поразительному природному соответствию Земля и Небо вечны.

Шан-Ку-Сань-Тай

Пожалуй, ни одна, сфера человеческой жизни не пользуется столь пристальным вниманием и горячим интересом, как секс. И этот интерес понятен и закономерен, так как почти все мужчины и женщины хотят сделать свои интимные отношения максимально разнообразными и гармоничными.

Так как же достичь идеального взаимопонимания? Как научиться чувствовать любимого человека так же, как самого себя? Как без слов угадывать его тайные желания? Как стать с ним единым целым и подарить ему истинное наслаждение? Не так-то просто найти ответы на все эти волнующие абсолютно каждую любовную пару вопросы.

На пути к сексуальной гармонии и свободе зачастую стоят масса комплексов, заблуждений и ложных моральных запретов. И это неудивительно, ведь все мы – люди европейской, западной, культуры.

Отношение к сексу на Западе формировалось под влиянием религиозных догм, и на протяжении многих веков человеческое тело считалось «вместилищем греха», а сексуальная жизнь – чем-то непристойным, грязным, о чем не следует говорить и ни в коем случае нельзя показывать.

Всячески поощряемый европейским обществом раскол между телом и душой, между чувственностью и религиозностью не мог не сказаться на представлениях западного человека о сексе.

И нет ничего странного в том, что европейцы обратились к богатейшему опыту народов Востока, отношение которых к чувственной любви кардинально отличалось от сексуальной культуры Запада. В индуизме тело и духовная жизнь, сексуальность и религиозность изначально считались единым целым.

И именно через сексуальное единение с любимым достигались и душевная гармония, и совершенство духа. И не только технике, но и духовной стороне секса были посвящены все древние восточные трактаты об искусстве любви, наиболее известным из которых является индийская Камасутра.

И сегодня Камасутра является вдохновляющим руководством для десятков и сотен тысяч любовных пар, помогая им научиться управлять своими разумом, телом и эмоциями, позволяя обрести максимальную свободу и раскрепощенность в интимной жизни.

Предлагаемая вашему вниманию книга была создана на основе текстов Камасутры и многих других индийских и китайских учебников любви.

Большой удачей для авторов этой книги оказалась возможность исследовать теоретические и практические аспекты восточных сексуальных секретов, опираясь на множество редких первоисточников и малоизвестных восточных текстов.

Кроме того, авторы-составители этой книги опирались на свой личный опыт, считая его весьма надежным критерием для оценки эффективности рекомендованных восточными учениями практических сексуальных приемов.

Сексуальные секреты в этой книге представлены в последовательности, наиболее удобной для восприятия и практического овладения различными техниками любви.

Следует помнить о том, что секреты сознательного достижения и максимально возможного продления сексуального акта наиболее полно представлены в даосской традиции Китая.

Параллельно с ней развивались индийские тантрические учения, и между ними происходил непрестанный двусторонний обмен техниками и идеями.

В Тибет сексуальные практики пришли как из Индии, так и из Китая, и там они совершенствовались и оттачивались на протяжении многих тысячелетий.

На наш взгляд, сексуальные учения даосских и тантрических традиций будут наиболее близки и понятны современному российскому читателю. Они вполне отвечают нашим сексуальным запросам, фантазиям и тайным желаниям.

Решение собрать в одной книге и передать секреты восточной любви в краткой и доступной для современного восприятия форме созрело благодаря нашему наблюдению за появлением новых тенденций в обществе и изменением отношения к сексу. Все более растущий интерес к расширению сознания, своих физических, духовных и творческих возможностей довольно многих людей привел к поиску освобождения через секс.

За последние два-три десятилетия сексуальное табу, доминировавшее в сознании европейцев на протяжении многих веков, было разрушено. Естественная потребность человека получать чувственное наслаждение уже не связывается с сознанием вины. Хотя это и шаг в правильном направлении, он может быть чреват многими психологическими проблемами в том случае, если не сопровождается эмоциональной зрелостью.

Сексуальное освобождение должно быть ориентировано в позитивном направлении. В противном случае, когда новизна нового сексуального опыта будет исчерпана, результатом неизбежно окажется скука, внутреннее опустошение и утрата смысла.

Западные психиатры и психологи отмечают, что в современном западном, «свободном от запретов» обществе это чувство пустоты все чаще оказывается причиной серьезных неврозов. Психологи считают необходимым помочь человеку обрести смысл и творческое направление в жизни.

Отчасти под действием этого чувства духовной пустоты Запад и обратился к тысячелетней мудрости восточных мистических практик «Йога» и «медитация» стали общеупотребительными словами.

Разрастание тренингов по развитию чувствительности, интуиции, групп тай-цзи, трансцендентальной медитации и других восточных психотерапевтических техник в Соединенных Штатах и Европе стало результатом внутренней потребности западного человека в обретении более глубокого и осознанного восприятия жизни.

Застарелые догмы сексуального поведения, существующие на Западе, создают психологический барьер, который ограничивает как нашу сексуальную свободу, так и внутренний духовный рост.

Все эти ограничения, с детства навязываемые родителями и разными общественными институтами, обрекают многих людей на жизнь, полную разочарований и сексуальной неудовлетворенности.

Зачастую неосознанное стремление человека во всем соответствовать общепринятым, хотя, возможно, и неестественным, нормам сексуального поведения ограничивает развитие человека и часто приводит к скрытым извращениям и разрушительному чувству стыда, вины.

Однако отказ от общепринятых стандартов сексуального поведения в стремлении достичь личного освобождения до последнего времени неизбежно приводил к осуждению со стороны общества. Многие прекрасно видели и осознавали необходимость расширения границ наших сексуальных норм и стандартов, избавления от старых ограничений и запретов.

Источник: http://online-knigi.com/page/248134

Ссылка на основную публикацию