Коста конкордия — тайны и факты

Титаник XXI века

31.03.2012

Вот уже больше двух месяцев прошло с момента крушения круизного лайнера «Коста Конкордия», затонувшего неподалеку от итальянского острова Джильо.

Давно выяснены причины катастрофы – судно отклонилось от положенного курса, найдены и наказаны виновные, в частности капитан корабля Франческо Скеттино, подсчитаны жертвы, которых, к счастью, оказалось немного.

И все же осталась загадка: необъяснимая таинственная связь этого кораблекрушения с другим печально знаменитым событием – гибелью парохода «Титаник».<\p>

Круизный лайнер «Costa Concordia», затонувший у берегов Италии в Средиземном море

Мистические совпадения

Казалось бы, что общего между кораблекрушениями, разделенными вековой пропастью? Во-первых, «Коста Конкордия» затонула ровно за два месяца до 100-летней годовщины гибели «Титаника». Во-вторых, оба корабля пошли на дно после того, как натолкнулись на подводное препятствие, из-за чего получили пробоину длиной несколько десятков метров.

В-третьих, суда оказались почти одинаковых размеров: «Титаник» имел длину 269 метров, «Коста Конкордия» – 290 метров. Обе катастрофы случились поздно вечером, с разрывом всего в два часа: в 1912 году корабль столкнулся с айсбергом в 23:40, в 2012 году лайнер наскочил на риф в 21:42.

Не оставляет равнодушным и тот факт, что кораблекрушения произошли на одной широте: «Титаник» – 41° северной широты, остров Джильо находится на 42° северной широты. Ну и еще один факт, кстати, сильно возмутивший общественность: спасение пассажиров с «Коста Конкордии» велось один в один как на «Титанике». Все та же давка, паника, падение шлюпок.

Четыре шлюпки из-за большого крена корабля так и не смогли спустить на воду, а в тех, что спустили, не хватало мест. Выручило то, что катастрофа приключилась у побережья: некоторым пассажирам удалось самостоятельно вплавь добраться до берега. За 100 лет технология спасения людей на флоте нисколько не изменилась.

Если бы лайнер потерпел крушение в открытом океане, жертв оказалось бы не меньше, чем на «Титанике».

«Титаник» отправляется в свой первый и последний рейс. Фото 10 апреля 1912 года.

Жертвы двух катастроф

Еще одним таинственным совпадением оказалось спасение с борта «Коста Конкордии» потомков пассажиров, пострадавших на «Титанике».

Одна из туристок, Валентина Капуано, рассказала журналистам, что сто лет назад ее бабушка с братом Джовани решили начать новую жизнь и отправились в Америку.

Джовани, чтобы добраться до Нью-Йорка, пришлось устроиться на «Титаник» официантом. Но после столкновения корабля с айсбергом избежать гибели удалось лишь сестре.

Кстати, Валентина на «Коста Конкордии» путешествовала тоже с братом, но они оба спаслись.

Другой пассажир, швейцарец Янник Сгага, утверждает, что когда «Коста Конкордия» столкнулась с рифом, в ресторане корабля играла песня «My heart will go on» в исполнении Селин Дион – саундтрек к знаменитому фильму Джеймса Камерона «Титаник».

Злой рок «Коста Конкордии»

Примечательно, что еще в 2006 году во время спуска «Коста Конкордии» на воду произошло событие, которое сейчас некоторые расценивают как предзнаменование катастрофы. По традиции о борт корабля нужно было разбить бутылку шампанского.

На роль «крестной матери» нового лайнера выбрали чешскую супермодель Еву Герцигову. Но у девушки, видимо, не хватило сил – бутылка не разбилась. Это на флоте считается дурным знаком.

Также многие обратили внимание на число и день недели, в которые затонула «Коста Конкордия» – ведь 13 января в 2012 году выпало на пятницу, а «пятницы, 13-е», как известно, издавна имеют репутацию несчастливых. Кстати, у лайнера было также 13 палуб.

Видимо, владельцев судна смущало связанное с этим числом суеверие, потому 13-я палуба на схеме корабля обозначалась как 14-я. В общем, сплошная мистика.

Источник: http://mysteric.ru/catastrophe/titanik-xxi-veka.html

«Титаник» XXI века

Почти месяц прошел после катастрофы с круизным лайнером «Коста Конкордия», который затонул недалеко от итальянского острова Джильо. Уже давно известны причины катастрофы – судно изменило положенный курс.

Виновных, в частности капитана корабля Франческо Скеттино,  уже нашли и наказали. Подсчитано количество жертв, которых, к счастью, было немного.

Но все же осталась одна загадка – таинственная и необъяснимая связь этого происшествия с другим печально известным событием – гибелью парохода «Титаник».

Мистические совпадения

Возникает вопрос, что общего может быть между двумя кораблекрушениями, которые разделяет вековая пропасть? Первое, «Коста Конкодия» погибла ровно за два месяца до столетней годовщины катастрофы «Титаника». Второе, оба судна затонули после столкновения с подводным препятствием, получив пробоины длиной в десятки метров.

Третье, у них были почти одинаковые размеры: длина «Титаника» составляла 269 метров, а «Коста Конкордии» — 290 метров.

Оба крушения произошли поздно вечером, с двухчасовым разрывом: в 1912 году корабль наткнулся на айсберг в 23:40, а в 2012 году лайнер встретился с рифом в 21:42.

Не может оставить равнодушным и тот факт, что обе катастрофы произошли на одной широте: кораблекрушение «Титаника» на 41 градусе северной широты, а остров Джильо расположился на 42 градусе северной широты.

И еще один факт, который сильно возмутил общественность, пассажиров с «Коста Конкордии» спасали так же,  как и на «Титанике». Возникла такая же давка, паника, падение шлюпок.

Из-за большого крена судна не удалось спустить на воду четыре шлюпки, а в тех, что удалось спустить, мест на всех не хватило. Людей спасло то, что катастрофа случилась недалеко от побережья, некоторые пассажиры смогли вплавь добраться до спасительного берега.

Если бы лайнер затонул в открытом океане, то число жертв могло бы сравняться с «Титаником».

Жертвы двух катастроф

Еще одно таинственное совпадение – это спасение с «Коста Конкордии» потомков пассажиров, в прошлом находившихся на «Титанике».

Одна из туристок, Валентина Капуано, сообщила журналистам, что сто лет назад на «Титанике» за новой жизнью в Америку отправилась ее бабушка со своим братом Джовани.

Джовани, чтобы попасть на борт парохода, удалось устроиться работать официантом. Но после того как «Титаник» столкнулся с айсбергом, лишь сестра смогла избежать гибели.

По словам Капуано, ей самой удалось пережить катастрофу, про которую ей рассказывала бабушка. Это было похоже на страшное и реальное возвращение в прошлое.

К слову, На «Коста Конкордии» находился и брат Валентины, но и ему удалось спастись.

Еще один пассажир из Швейцарии Янник Сгага, говорит, что в момент столкновения «Коста Конкордии» с рифом, в ресторане корабля звучала композиция Селин Дион «My heart will go on», ставшая саундтреком к известному фильму «Титаник» Джеймса Камерона.

Злой рок «Коста Конкордии»

Примечателен тот факт, что в 2006 году, когда «Коста Конкордию» спускали на воду, случилось событие, которое сейчас расценивают как предвестник катастрофы. По старой традиции о борт корабля разбивают бутылку шампанского.

В качестве «крестной матери» лайнера была выбрана чешская супермодель Ева Герцигова. Но, по всей видимости, у девушки не хватило сил разбить бутылку. У моряков это считается плохим знаком.

Также многие отметили число и день недели, на которые пришлась катастрофа «Коста Конкордии» — 13 января 2012 года в пятницу. Как известно, «пятницы 13-го» давно получили репутацию несчастливых. К слову, на лайнере было 13 палуб.

Вероятно, владельцев «Коста Конкордии» смущали связанные с числом суеверия, поэтому 13-ю палубу на плане судна обозначали как 14-ю. Одним словом, сплошная мистика.

No related links found

Источник: http://tainy.net/31264-titanik-xxi-veka.html

Форум книги «НЕВИДИМАЯ БИТВА»

«Costa Concordia» потерпел крушение в пятницу 13 числа 2012 года. Прошло почти ровно 100 лет со дня гибели «Титаника» 14 апреля 1912 года. Первый напоролся на странный каменный риф, а второй на странный айсберг.

Правоохранительные органы расследуют катастрофу. Местные жители называют ее абсурдной: фарватер зоны хорошо известен, а остров Джильо хорошо освещен.

Costa Concordia напоролась на скалы, которых нет на карте — капитан
Всех прежде всего интересовал вопрос, прочему крупнейшее круизное судно Италии оказалось в непосредственной близости от берегов острова Джильо.
Как стало известно СМИ, капитан Costa Concordia утверждал на допросе, что не отклонялся от установленного курса круиза. По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.
«Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.
Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato). «Некорректно утверждать, что наше судно отклонилось от установленного курса. Имело место непредвиденное происшествие, осложнившееся неожиданным креном судна», — сказал, в частности, глава компании, которой принадлежит лайнер.
По последним данным, обнародованным компанией Costa Crociere, в момент крушения на борту судна находились 3,216 тысячи пассажиров из 62 стран, в том числе 108 россиян.

Вспомнилось интервью по мистики вокруг «Титаника»:
— В последнее время по поводу гибели «Титаника» появляется много откровенно мистической информации. Что вы об этом думаете?

— Я ничего не думаю, я просто собираю факты и их анализирую. Например, осенью 1990 г. экипаж норвежского рыболовного траулера «Фоссхаген» спас молодую женщину, сняв ее с айсберга в 275 милях юго-западнее Исландии. Она сказала, что ее зовут Винни Каунт и она чудом спаслась с «Титаника».

Одета девушка была по моде 10-х годов ХХ века, только одежда была насквозь мокрой. Ее отправили в больницу, совершенно не задумываясь о том, что же она в такой одежде делала на айсберге. В августе 1991 г.

норвежское научно-исследовательское судно «Ларсон Нэйпер» почти на том же месте подобрало спасательную шлюпку, в котором находился крепкий пожилой мужчина с седой бородой, одетый в форму компании «Уайт Стар Лайнз» («Белая звезда»). Этой компании принадлежал утонувший «Титаник». Он утверждал, что он капитан «Титаника» Джон Смит.

Его форма тоже не заставила спасителей задуматься, что же все это значит. Решили, что он просто псих, а шлюпку с надписью «Титаник» и форму мог просто приобрести у антикваров. Зачем надо было в этой форме куда-то плыть, тоже не стало вопросом. А мужчина действительно свихнулся — от рассказов, что на дворе 1991 год.

Его отправили в Сэтерскую психиатрическую клинику в Осло. Там он постарел буквально в течение нескольких недель и умер. Точно так же, кстати, как и Винни Каунт, которая очень быстро умерла глубокой на вид старухой.

Все в том же 1991 году был составлен каталог предметов, поднятых с «Титаника» французской экспедицией. Среди прочего был найден кейс с 10000 долларов, которые эксперты признали подлинными. Вот только дата их выпуска была из ряда вон — 1996 г.

Была произведена и экспертиза ружья, из которого капитан Смит стрелял в воздух, чтобы успокоить паникеров. Оно было выпущено в 1928 г. В 1994 г. спасли десятимесячную девочку, привязанную к спасательному кругу с надписью «Титаник». Многие радисты регулярно ловят сигналы SOS с «Титаника».

Радист американского линкора «Теодор Рузвельт» Ллойд Детмер, получив 15 апреля 1972 г. такой сигнал, решил, что у него «крыша поехала», но обратился за разъяснением к начальству. Разъяснения дали спецслужбы, вежливо посоветовав не лезть не в свое дело.

Но он настолько увлекся этой темой, что стал собирать информацию, составил даже таблицу получения сигналов. В его таблице значились года — 1924, 1930, 1936 и т.д., в которые были официально зафиксированы такие сигналы — т.е. примерно каждые 6 лет. Он вычислил следующие года и стал ждать. И в 1978 г. дождался.

В итоге его определили в клинику неврозов в Балтиморе, а на эти изыскания был наложен официальный запрет. Видимо, власти что-то знают… Но в апреле 1996 г. в канадской газете «Сан» появилась заметка об очередном сигнале SOS с «Титаника», полученном канадским судном «Квебек»…

Читайте также:  Продажа брусчатки - тайны и факты

Если все это резюмировать, то, по мнению экспертов по паранормальным явлениям, «Титаник» напоролся не только на айсберг, но и на дыру во времени.

— Как вы можете расценить эти факты?

— Только так, что мы еще очень мало знаем о том, как устроена наша вселенная. Я человек сугубо материалистический, ко всему подхожу скептически и, как историк, верю только документально зафиксированным фактам. А факты — вот они.

Я выяснила в архивах, что Винни Каутс действительно была пассажиркой «Титаника» и числится среди погибших, тела которых не нашли. Историю с капитаном все знают — он погиб вместе с кораблем.

Однако многие очевидцы уже после того, как остатки корабля погрузились в океан, видели Смита цепляющимся за спасательные шлюпки (по другим свидетельствам — за обломки корабля). Тела его не нашли.

А портрет Эдварда Джона Смита был как две капли воды похож на фотографию спасенного, опубликованную газетой «Уорлд уикли ньюс» в августе 1991 г. Да ладно портрет! Совпали даже отпечатки пальцев! Эти случаи сначала просочились в прессу, потом о них ничего не было слышно, словно кто-то запретил распространять эту информацию.

Медики же считали, что перед ними два психа. Я не могу взять в толк, почему их не заинтересовало их стремительное старение? Ведь такие случаи врачам известны. Я не имею в виду редкое заболевание прогерию, а стремительное старение после выхода из многолетней комы или летаргического сна. Видимо, при переходе во времени срабатывает этот же эффект, но это чисто мои умозаключения.

По поводу девочки — тоже проверила. Согласно архивам, у одной женщины на борту действительно была десятимесячная дочь, тела которой не нашли.


Интервью
Сразу вспомнился эксперимент военных США названный «Филадельфийский эксперимент»
Сергей, есть ли в трудах Блаватской или Рерихов описание подобных случаев перемещения во времени? Возможны ли они с точки зрения оккультизма?

Источник: http://vijuweb.info/node/952

Costa Concordia: год спустя

Около года назад у побережья Италии потерпел крушение круизный лайнер Costa Concordia. На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. Погибли 32 человека. Судно до сих пор продолжает находиться в воде в полузатопленном состоянии, лежа на правом боку…

Самая впечатляющая техногенная авария прошлого года случилась в ночь с 13 на 14 января в Тирренском море около побережья Италии. Судно Costa Concordia наскочило на каменный риф около острова Джилио (регион Тоскана), получило пробоину в 30 метров длиной и стало тонуть. К утру 14 января судно легло на правый борт, коснувшись дна.

Позже выяснилось, что когда капитан судна Франческо Скеттино решил подвести Costa Concordia ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, то с опозданием дал команду на поворот и судно вылетело на отмель.

Главным обвиняемым по делу о кораблекрушении является капитан лайнера Франческо Скеттино. Он обвиняется в халатности, непреднамеренном убийстве, и в том, что бросил свой корабль до эвакуации всех пассажиров. За это Скеттино грозит 15 лет тюрьмы.

В начале января этого года в итальянском городке Торре-Аннунциана начался судебный процесс по делу об увольнении Скеттино. Первое слушание проходило в закрытом режиме. В отношении Скеттино заведено уголовное дело, в рамках которого уже состоялись предварительные слушания, и в ближайшее время дело должно быть передано в суд.

Скеттино со своей стороны решил судиться с уволившей его в июле минувшего года компанией-судовладельцем Costa Crociere, требуя своего восстановления.

Причиной увольнения стало не только внутреннее дисциплинарное расследование обстоятельств трагедии, но и засвидетельствованные пассажирами лайнера нарушения со стороны капитана трудового договора и Кодекса мореплавания. Например, употребление алкоголя за час до трагедии.

Скеттино полгода находился под домашним арестом, потом был отпущен домой, но с запретом покидать родной город. Обвиняемыми также проходят старший помощник капитана, еще четыре офицера и трое сотрудников компании-оператора Costa Crociere.

Летом Costa Crociere выплатила 235 судившимися с ней французским пассажирам судна по 9000 евро. В октябре трое членов экипажа Costa Concordia потребовали выплатить им денежные компенсации на сумму в три миллиона евро.

Несмотря на опасения, что район крушения судна перестанут посещать туристы, этого не произошло. Удалось избежать и экологической катастрофы: спасатели откачали из Costa Concordia около 2400 тонн топлива и нечистот. Однако не удалось защитить лайнер от мародеров-аквалангистов. С глубины 8 метров были похищены судовой колокол, украшения, часы, картины, мебель.

Источник: http://www.softmixer.com/2013/01/costa-concordia.html

История пассажирского круизного лайнера Costa Concordia

Не так давно завершился один из самых дорогостоящих и беспрецедентных проектов в истории, который обошелся в 600 миллионов евро, было задействовано более 500 человек из 24 стран всего мира — подъем круизного лайнера Costa Concordia, частично затонувшего возле берегов Тосканы (остров Джильо).

Подобная операция является практически беспрецедентной. Случаи, когда было использовано такое количество сил, можно пересчитать по пальцам. Однако ни риски, связанные с подъемом лайнера, ни его дороговизна не поколебали уверенность инженеров в том, что проводить подъем необходимо.

История крушения Costa Concordia

13 января, 2012 года лайнер шел по курсу маршрута 7 Night Winter Mediterranean , который предполагает выход из порта Чивитавеккья в Савону, последний круиз предполагал заход лайнера в порты Барселоны, Марселя и еще нескольких итальянских портов.

13 января, 2012, 22:00 СЕТ судно находилось около острова Джильо (Тоскана, Италия), большая часть пассажиров в это время ужинала в ресторане. Именно тогда Costa Concordia наскочила на риф, вследствие чего получило пробоину около 30 метров. Началась спасательная операция.

С этого момента начинаются разногласия между участниками событий — пассажирами и персоналом лайнера.

Стоит отметить, что все данные можно трактовать с позиции отдельных людей, при чем позиций этих много (если не сказать, что почти у каждого своя), однако суть, все же, одна.

Как рассказывают пострадавшие в крушении, после столкновения, корабль накренился, вызвав панику у большей части пассажиров, реакция капитана корабля не заставила себя долго ждать и по громкой связи было объявлено о проблемах с генератором лайнера.

Несмотря на то, что далее события будут развиваться не в лучшую сторону, капитан судна продолжает придерживаться этой точки зрения. Несмотря на это, эвакуация продолжается и пассажиры массово собираются возле шлюпок.

Как отмечают многие пассажиры, организовать спокойную погрузку на шлюпки персоналу лайнера не удалось. По данным следствия, которое проводилось позже, выяснилось, что капитан корабля Скеттино, покинул судно в числе первых.

После погрузки на шлюпки и спуск на воду, была совершена транспортировка персонала и пассажиров на берег, где пострадавшим была оказана первая посильная помощь. Стоит отметить помощь местных жителей, которые обеспечили пассажиров теплыми вещами, едой и выделили места для ночлега. Пассажиры заняли школы, церковь и гостиницы.

Жертвы крушения круизного лайнера Коста Конкордия

Утром 14 января, 2012 Costa Concordia легла на правый борт, коснувшись при этом дна. Организовываются поисковые работы пропавших без вести.

На момент 17 января, число жертв составляло 11 человек, а так же 25 человек числились в списках пропавших без вести. К началу февраля прекращены поисковые работы в затопленной части корабля из-за риска для аквалангистов, проводящих поисковые и спасательные работы. А к концу марта были получены данные о 30 погибших и двух пропавших без вести.

Причины аварии пассажирского лайнера и наказание виновных

Как выяснило следствие, причиной аварии стало столкновение лайнера с рифом, помимо прочего не исключают, так же, технический сбой аппаратуры лайнера. Возмутил экспертов тот факт, что не смотря на то, что лайнер проходит данным маршрутом 52 раза в год, произошло отклонение от курса на 3-4 мили.

Объяснить подобное можно первоначальными заявлениями капитана лайнера Франческо Скеттино, который говорил о том, что сместившись в сторону береговой линии он хотел поприветствовать своего знакомого (бывшего капитана Costa Concordia), который проживает на острове.

Однако в дальнейшем, Скеттино отказался от своих показаний и перенес вину на менеджера компании, который, по его словам, настоял на том, что бы корабль подошел ближе к берегу.

Расшифровка черного ящика показала, что корабль находился слишком близко к берегу, начало эвакуации произошло слишком поздно, кроме того, капитан так и не подал сигнал бедствия, чем отсрочил начало спасательной операции. До 17 июля 2013 года Скеттино находился под домашним арестом по постановлению суда. На данный момент идет суд, предложенный обвинителем срок — 2697 лет тюремного заключения.

Ликвидация последствий и подъем Costa Concordia

Уже через три дня после крушения корабля, из судна начала вытекать маслянистая жидкость, эксперты успокоили общественность заверениями о том, что это было не топливо. Началась откачка топлива, так как была вероятность того, что корабль соскользнет со скалы.

Если бы это произошло, более 2000 тонн могло оказаться в море. Естественно, подобная перспектива ни у кого не вызывала улыбки.

Однако уже 24 марта было объявлено о том, что топливо выкачали, а буквально через месяц провелся тендер по подъему и эвакуации судна, который выиграла компания Titan Salvage.

План подъема судна довольно прост, однако потребовал значительных вложений, а сама операция была связана с высоким риском неудачи мероприятия, о чем не единожды говорили как инженеры компании, так и ведущие эксперты. В середине 2013 года продолжаются вестись работы по подготовке подъема судна.

16 сентября в 9 утра была начата операция по подъему Costa Concordia. Длинна лайнера составляет 290 метров, угол крена составлял 70 градусов, а уровень воды 20 метров. Запланированное время операции в идеале — 12 часов. Ниже приведен графический план подъема лайнера.

17 сентября, по истечению 19 часов, операция наконец завершилась успешно, удалось привести судно в горизонтальное положение.

По итогам операции, Франко Порселаки, вице-президент ARNIVAL CORPORATION сообщил о том, что все прошло идеально, а главное, небыло замечено нанесения вреда экологии.

Впрочем, не смотря на то, что подъем завершился успешно, специалисты не считают должным расслабиться и напоминают, что это еще не конец. Весной лайнер должны будут транспортировать в верфь, где пройдет демонтаж Costa Concordia.

Источник: http://www.sciencedebate2008.com/history-passenger-cruise-liner-costa-concordia/

Как корабль Costa Concordia выглядит сегодня

В этой груде металлолома сложно узнать некогда величественный лайнер Costa Concordia
Огромный круизный корабль Коста Конкордия (Costa Concordia) сел на мель и затонул четыре года назад.

Предлагаем вам посмотреть на свежие фотографии этого красивого лайнера с печальной судьбой, демонстрирующие, как он выглядит сегодня, спустя годы после той страшной трагедии. Costa Concordia села на мель из-за капитана корабля — Франческо Скеттино (Francesco Schettino).

Он приказал своей команде плыть на минимальном расстоянии от берега острова Джильо, чтобы поприветствовать членов своего экипажа, которые находились на острове.

Новые фото затонувшего лайнера Коста Конкордия

К сожалению, координаты, которые он дал своему рулевому, оказались слишком близкими к скалистым выступам у побережья острова. Не удивительно, что корабль сел на мель и пробил обшивку, от чего образовалась течь в правом борту носовой части.

Читайте также:  Король артур, рыцари круглого стола - тайны и факты

Пробоина оказалась значительной (трещина длиной 70 метров), поэтому, в конечном итоге, круизный лайнер Costa Concordia завалился на правый бок, погрузившись наполовину под воду.

Во время этой трагедии погибло 32 пассажира в смерти которых обвинили капитана Франческо Скеттино.

Прошло уже четыре года с этого трагического дня. Капитан получил 16 лет тюрьмы, а Коста Конкордия в настоящее время поднята и отбуксирована в порт.

Фотограф смог пробраться на борт сильно пострадавшего судна для импровизированной фотосессии.

Эти свежие фотографии разрушенной Коста Конкордии показывают трагическую сцену, которой можно было бы избежать, если бы не ошибка одного тщеславного человека.

Красивый вид: Потрясающее фото лайнера MSC Magnifica 5 в Венеции.

Лайнер

  • Быстрая и тихая электрическая яхта SolarImpact имеет 300 квадратных метров солнечных панелей, которые снаружи покрывают практически все ее поверхности, открытые солнечным лучам. Длина судна составляет 24 метра, и оно представляет собой первую в своем роде океанскую яхту, работающую исключительно на энергии Солнца. На ее борту установлена батарея емкостью 800 кВтч, обеспечивающая минимум 10 часов плавания […] Больше
  • Гонконгская туристическая компания Dream Cruises объединилась со своими постоянными клиентами и группой поклонников конструкторов LEGO со всего мира, чтобы отпраздновать запуск нового 18-палубного круизного лайнера «World Dream», весом 151695 тонн. Команда энтузиастов сделала невероятно большую реплику этого огромного корабля, используя в процессе более 2.5 миллионов кирпичиков конструктора LEGO. Таким образом, был официально установлен новый мировой […] Больше
  • Японская некоммерческая организация «Мирный корабль» (Peace Boat) в партнерстве с испанской компанией Oliver Design решили построить экологический круизный лайнер Ecoship. Этот амбициозный проект предусматривает создание автономной системы водоснабжения, гидродинамического кито-подобного корпуса и установку выдвижных солнечных парусов, которые сделают корабль «самым экологичным круизным лайнером в мире». Предполагается, что судно будет использоваться для проектов Peace Boat по […] Больше
  • Королевский морской флот Великобритании вскоре официально пополнится крупнейшим военным кораблем за всю историю страны — авианосцем HMS Queen Elizabeth. Сегодня будущий флагман ВМС отправился из Розифа в Шотландию в свое первое шестинедельное морское плавание, чтобы провести первоначальные испытания всех фундаментальных систем корабля. Длина авианосца составляет 280 метров, ширина — 70 метров, осадка — 11 метров, […] Больше
  • Архитекторы разработали концептуальный проект тюремного корабля Panama Papers Jail, предназначенного специально для заточения 3300 человек, уклоняющихся от уплаты налогов. У этого гигантского корабля вместо парусов предусмотрены восемь огромных прямоугольных панелей (в два ряда по четыре панели) с сотами — компактными камерами для узников, похожими на небесные камеры в которых удерживали пленника Тириона Ланнистера из «Игры […] Больше
  • По иску судостроительной компании Nobiskrug в Гибралтаре была арестована крупнейшая в мире частная моторно-парусная яхта Sailing Yacht A (S/Y A), которая принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко. Поводом для ареста стала задержка в оплате олигархом очередного взноса, равного 9.8 млн евро, при этом общая сумма претензий к нему составляет 15.3 млн евро. Состояние Мельниченко оценивается в […] Больше

Источник: https://fshoke.com/2016/01/21/kak-korabl-costa-concordia-vyglyadit-segodnya/

План уничтожения Евросоюза в кодах «матрицы Конкордии»

«Весь [европейский] континент будет неузнаваем. Уже через год. В конце 2012 года мы будем жить в другой Европе. Она не будет похожа на Европу последних 20 лет. Не знаю, на что она будет похожа, но, вы видите сами, Европа проходит тяжелейший кризис последние свои 60 лет. Я думаю, еврозона в таком виде существовать больше не будет».

Александр Рар, директор Центра имени Бертольда Бейца при Германском совете по внешней политике, политолог (цитируется по vesti.ru)

Читатели, знакомые с публикациями, затрагивающими тему матричного программирования (МДП) [1], знают, что параллели и хитросплетения событий прошлого, планы на будущее в настоящем и событий будущего представляют собой единое целое, обладающее общими признаками, свойствами и образами проявления.

Вселенная, у которой есть свой собственный «план развития» и причинно-следственные связи, находится во взаимодействии – с той своей частью, которая называется ноосферой планеты Земля, и с её носителем, человечеством.

К основным условиям, предоставляющим доступ к управлению состояниями матрицы «проектируемых событий» относится выбор состояния, завершающего тот или иной процесс.

Использование определённых причинно-следственных свойств мироздания сведущими представителями малочисленных групп человечества, (которые осуществляют глобальное управление с выгодой для себя и с целью недопущения на планете Земля поступательного увеличения числа людей с человечным типом строя психики), на исторически продолжительных интервалах времени приводит к феномену внешней повторяемости определённого рода событий. Эти циклы могут приурочиваться ими к «триггерным моментам» состояний реальных процессов, корректирующим направление цепочек событий, ведущих к конечной цели. О реальности такого планирования и управления процессами развития больших масс людей, составляющих земную цивилизацию, также кое-что известно (см., например статью «Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году»). Не исключено, что отдельные ключевые «новости», часть из которых на внешнем плане становится гласными и широко обсуждаемыми, являют собой верхушки «событий-айсбергов» – этаких «векторов поляризации и синхронизации» мыслительных процессов большого числа людей.

Допускаю, что многие за последние десять дней испытали некое «дежавю», слушая новостные сводки о крушении круизного лайнера «Коста Конкордия».

При этом сообщения, направленно формирующие чудовищный по своим масштабам и последствиям калейдоскоп событий прошлого и будущего, на образном уровне обильно перемешаны с мифологией, символикой и элементами заговора.

В результате то и дело ощущаешь себя участником игры, в которой серийный убийца оставляет подсказки и ключики на месте преступления и называет свой следующий ход (в качестве аналогии вспомним телесериал «Твин Пикс»).

Напрашивается допущение: то ли это Вселенная общается с нами на языке жизненных обстоятельств и событий (что само по себе замечательно), то ли некая группа «регуляторов», претендующая на роль наместника Бога на Земле, «метит» четвёртое измерение своими водяными знаками и управленческими импульсами, проторяя путь к воплощению своих многовековых планов. В поисках этих «знаков» обратимся к интернет-поисковикам и архивным материалам и мы.

К столетнему юбилею катастрофы «Титаника»

Конечно же, от первой «чёрной пятницы» распиаренного в СМИ високосного 2012 года многие (включая и меня) ждали каких-то неприятных сюрпризов. [2] И дождались.

Крушение гигантского круизного лайнера, сопровождавшееся скандальными подробностями и синхронное с ним показательное «опускание реноме» девяти стран еврозоны дают повод задуматься о возможной глубинной связи этих событий между собой. К тому же, видеоролик с выступлением Лорда Блэкхитского 1 ноября .

[3], связанным с «непрофильной деятельностью» Ватикана, вновь появился на одном из популярных интернет-форумов в ветке под названием «За потоплением «Коста Конкордии» [стоит] «Фонд Икс». Блондинка [на борту лайнера] – посланница Ротшильдов».

Скриншот с ветки форума

Источник: http://zakonvremeni.ru/publications/25-factological/7438-plan-unichtozheniya-evr

Крушение круизного лайнера Costa Concordia (20 фото)

Ровно 6 лет назад,подтверждая дурную славу пятницы 13 числа, огромный круизный лайнер Costa Concordia (Коста Конкордия), на борту которого находились более 4 200 человек, потерпел крушение около острова Джильо у берегов области Тоскана в Италии.

Смотреть все фото в галерее

Имя теплохода в дословном переводе означает берег мира (согласия, гармонии). Коста Конкордия являлось самым большим судном в компании Costa Crociere, а в 2006 году находилось на 10-м месте в Toп 10 самых больших круизных судов в мире.

Круизный лайнер «Коста Конкордия» был построен на итальянской верфи Fincantieri в Сестри Поненте (пригород Генуи) в 2006 году по заказу компании Costa Crociere. На тот момент в мировом рейтинге это было 10-е по величине пассажирское судно и крупнейшее у компании Costa. «Коста Конкордия» стала головным судном в серии из шести единиц.

Изначально компания Costa, основанная предпринимателем Джакомо Костой ещё в 1854 году, была итальянской, но в 1997 году стала интернациональной, а в 2000 году её приобрёл американский круизный консорциум Carnival. Тем не менее, суда компании продолжали плавать под итальянским флагом, а их командный состав комплектовался по-прежнему преимущественно из итальянцев.

Контракт на постройку судна был подписан 19 января 2002 года. Контрактная стоимость составляла 450 млн евро. Спуск на воду состоялся 2 сентября 2005 года, приёмный акт был подписан 30 июня 2006-го.

На церемонии крещения «Коста Конкордии», прошедшей семь дней спустя, крёстной матерью выступила чешская супермодель Ева Герцигова.

Символично, что бутылка шампанского, брошенная в борт чешской дивой, не разбилась, что посчитали дурной приметой..

«Коста Конкордия» имела 13 палуб; наибольшая длина судна составляла 290,2 м, ширина — 35,5 м, осадка — 8,2м, валовая вместимость — 114 147 брт. Комбинированная дизель-электрическая силовая установка включала 6 дизель-генераторов общей мощностью 102 780 л.с. и два электродвигателя мощностью по 21 МВт. Максимальная скорость равнялась 23 узлам, эксплуатационная – 19,6 узла.

В полутора тысячах комфортабельных кают разных классов (площадью от 16,7 до 44,8 кв.м) могли разместиться 3780 пассажиров.

Все каюты были оснащены телевизором, телефоном, кондиционером, ванной комнатой и туалетом.

Кроме того, имелись 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов, 13 баров, театр, двухуровневый фитнес-центр, казино, симулятор «Формулы-1». Собственный экипаж судна насчитывал 1100 человек.

В свой первый рейс «Коста Конкордия» отправилось 14 июля 2006 года и в течение нескольких лет эксплуатировалось на круизных линиях в Западном Средиземноморье. Вечером 13 января 2012 года судно вышло из порта Чивиттавеккья направилось в Савону. Это был обычный круиз «7 ночей зимнего Средиземного моря».

Примерно в 21:30 в районе острова Джильо, когда большая часть пассажиров ужинала в ресторане, лайнер задевает левым бортом каменный риф и получает подводную пробоину длиной 53 м (с 52-го шпангоута до 125-го). Пять отсеков, с третьего по восьмой, быстро заполняются водой, главные двигатели останавливаются.

«Коста Конкордия» успевает пройти по инерции чуть более километра и разворачивается носом к гавани Джильо. Затем под действием ветра она дрейфует и примерно в 10 часов вечера садится на мель в непосредственной близости от берега.

Судно, рассчитанное на сохранение плавучести лишь при затоплении двух отсеков, начинает тонуть с креном на правый борт.

Катастрофа лайнера казалась необъяснимой. Всеобщее недоумение можно понять: «Коста Конкордия» ходила мимо острова Джильо раз в неделю, то есть 52 раза в год, и каким образом она ухитрилась налететь на каменный риф? Почему лайнер отклонился от своего курса на 3—4 мили?

Впоследствии капитан круизного судна Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к острову Джильо и поприветствовать проживавшего там бывшего капитана «Коста Конкордии», своего хорошего приятеля.

Он это делал уже неоднократно в предыдущих рейсах, но в ту злополучную пятницу замешкался с поворотом, и лайнер пропорол борт о камни. Суд признал эту версию наиболее вероятной, хотя Скеттино позже менял свои показания.

В частности, он утверждал, что его вынудил изменить курс менеджер компании Carnival, но это заявление не подтверждалось фактами.

На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. В числе пассажиров были 108 россиян, 45 граждан Украины, 7 граждан Молдовы, 3 — Казахстана и 3 — Беларуси. Кроме того, трое наших соотечественников являлись членами экипажа лайнера.

Операция по спасению людей была организована из рук вон плохо. Вместо немедленного начала эвакуации пассажиров капитан лайнера молчал 15 минут, а потом объявил пассажирам, что у судна всего лишь небольшие проблемы с генератором.

И только почти через час после аварии, когда судно накренилось на 30 градусов, прозвучал сигнал аварийной тревоги. Посадка людей в шлюпки сопровождалась паникой и давкой. Лишь близость берега позволила избежать огромного количества жертв.

Капитан Скеттино, по данным следствия, покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия. Береговая охрана узнала о крушении лайнера с опозданием и подключилась к эвакуации людей лишь глубокой ночью. Активная фаза спасательной операции продолжалась до утра. Некоторых пассажиров переправляли на берег вертолётами.

Читайте также:  Самая безопасная страна в мире - тайны и факты

Пассажиров, оказавшихся на острове Джильо, разместили в местной церкви, школе и других помещениях, где было хоть немного свободной площади. Местные жители как могли помогали потерпевшим крушение, приносили им еду, одеяла, тёплые вещи.

Тем временем спасатели не прекращали работы, пытаясь найти людей внутри судна, в том числе в подводной части в образовавшихся воздушных мешках.

Их старания оказались не безуспешными: 14—15 января были найдены и спасены двое молодожёнов из Южной Кореи и один итальянец — член экипажа лайнера.

Жертвами катастрофы стали 32 человека. Поиск тел продолжался долго — останки самого последнего пропавшего были обнаружены лишь в ноябре 2013 года. 1 февраля 2014 года скорбный список пополнился ещё одним человеком — во время работ по подъёму судна в результате несчастного случая погиб водолаз.

«Коста Конкордия» в течение двух лет оставалась на месте крушения и превратилась в туристическую достопримечательность. На остров Джильо устремился поток туристов.

В ближайшем городке Сан-Стефано, расположенном на материке, туроператоры делали бизнес – продавали билеты на экскурсии к месту трагедии. Однако жителей острова корпус корабля, ставший могилой, не радовал.

К тому же они опасались, что из танков лайнера начнут вытекать топливо и нечистоты. Поэтому они пригрозили компании Costa Crociere судом, если полузатонувший корабль не будет своевременно убран.

На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства. Наибольшую ценность из них представляет редкая коллекция японских гравюр XVIII—XIX веков, в частности, работы Кацусики Хокусая.

На «Коста Конкордии» также имелось богемское стекло XIX века, предметы антиквариата, украшения из ювелирных магазинов лайнера, ценности и деньги, оставленные пассажирами в каютах. Поэтому силы Береговой охраны и карабинеры охраняли судно от посягательств мародёров.

Тем не менее, итальянские СМИ ещё в марте 2012 года сообщили о хищении корабельного колокола.

Работы по откачке из танков 2300 т топлива, масла и нечистот завершились 24 марта 2012 года. Через месяц было объявлено, что тендер на работы по подъёму и эвакуации судна выиграла американская компания Titan Salvage.

Первоначально предполагалось, что операция займёт от семи до десяти месяцев. На деле получилось заметно больше, так как потребовался большой объём подготовительных работ.

Под днищем судна была построена подводная платформа, на левом борту смонтировали специальные понтоны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить лайнер на ровный киль.

19-часовая операция по выпрямлению и подъёму лайнера была осуществлена 16-17 сентября 2013 года. Судно было поставлено на ровный киль с помощью 36 стальных тросов и понтонов-противовесов. Затем к правому борту была подведена платформа с аналогичными понтонами. После осушения всех понтонов остов «Коста Конкордия» всплыл на поверхность.

Считается, что выполненные работы стали самыми дорогими за всю историю спасательных операций. Их стоимость составила около 250 млн евро.

«Коста Конкордия» оставалась у острова Джильо ещё 10 месяцев, и только в конце июля 2014 года её отбуксировали для утилизации на верфь в Сестри Поненте – туда, где судно было построено 8 лет назад. Предполагалось, что работы по разделке корпуса на металл займут 22 месяца и закончатся весной 2016 года.

Главным и фактически единственным виновником катастрофы суд признал капитана «Коста Конкордии» Франческо Скеттино. Его обвинили в халатности, непреднамеренном убийстве 32 человек и в том, что покинул свой корабль до эвакуации всех пассажиров.

Однако Скеттино многие из предъявленных ему обвинений отрицал, проявляя чудеса изворотливости. В частности, он утверждал, что в гибели людей виноват не он, а неудовлетворительная система безопасности лайнера.

Вину за столкновение с рифом он пытался переложить на рулевого-филиппинца, который якобы из-за плохого знания языка слишком медленно выполнял команды… Своё бегство в самом начале эвакуации он объяснял на суде следующим образом: «У меня даже не было спасательного жилета, потому что я отдал его одному из пассажиров.

Я пытался достать жилет из спасательной шлюпки, где они обычно лежат. Корабль неожиданно накренился где-то на 60-70 градусов. Я оступился и попал в одну из спасательных шлюпок. Вот почему я оказался там».

Тесты на алкоголь и наркотики дали отрицательный результат, но Скеттино, по мнению знавших его людей, и в трезвом виде отличался недисциплинированностью и несвойственной его возрасту (51 год) бесшабашностью. Один из его сослуживцев сказал: «Он бы даже автобус вёл как «Феррари»!

12 февраля 2015 года суд города Гроссето признал Скеттино виновным и приговорил его к 16 годам тюрьмы.

Общий ущерб от гибели «Коста Конкордии» для компании-судовладельца составил примерно 1,5 млрд евро. И это, разумеется, без учёта репутационных потерь.

Источник: http://chert-poberi.ru/interestnoe/krushenie-kruiznogo-laynera-costa-concordia-20-foto.html

Коста Конкордия. Трагедия в кадре и Год спустя (2013)

3 января 2012 года круизный лайнер «Коста Конкордия» натолкнулся на риф и начал тонуть. На борту началась паника. Это сама масштабное кораблекрушение в истории со времен «Титаника».

Год спустя решено было узнать о ходе расследования, чтобы пролить новый свет на леденящие кровь события той роковой ночи. Сейчас начата самая широкомасштабная операция по подъему судна.

При стоимости в 400 миллионов долларов она станет самой дорогостоящей и сложной спасательной операцией в истории…часть 1 — Коста Конкордия. Трагедия в кадре

часть 2 — Коста Конкордия. Год спустя

remove_red_eye 1498 favorite_border

Билеты на елку в Дом культуры, долгожданные коньки и мандарины без ограничений, оливье, шампанское и «Голубой …

Специальный репортаж, посвященный празднованию Нового года. Авторы намерены взглянуть на это событие под необычным…

Они молили о помощи. Ад в «Зимней вишне»: поджог или халатность? Почему у погибших не было шансов спастись? Как на…

Граф Матвей Александрович Дмитриев-Мамонов, сын одного из фаворитов Екатерины II, бравый генерал, герой войны …

Лучшие сыщики Саратовской области и невероятное преступление советской эпохи. Убийца-невидимка против целого…

Массовые репрессии 1937-1938 годов — один из самых трагических этапов Советской истории, который был направлен на…

Новый Год — не только самый любимый, но и самый бесспорный праздник. Сегодня он вне политики, но мало кто знает,…

В программе «Эволюция вещей» сегодня мы узнаем о том, как отгоняли злых духов в Новый год, почему сначала предки…

Бой кремлёвских курантов, который слушает вся страна, шампанское, украшенные ёлки – такого набора вполне достаточно,…

Начиная с 1995 года, «аншлаговцы» – привычная компания для телезрителей в старый Новый год. Вот и в этот раз с лучшими…

Февраль 1968 года. В эти дни мир никогда еще не был так близок к Третьей мировой войне. Только несколько человек …

Сергей Лифарь — руководитель балетной группы Парижской оперы в годы войны, всемирно известный танцовщик и бывший…

2017 год войдёт в историю, как время сенсационных открытий и научных прорывов. Впервые за всю историю науки, учёные…

31 августа 1997 года принцесса Диана погибла в автокатастрофе. Мы раскроем подробности той страшной аварии в Париже…

У них разные имена — Елло Пуки, Пернуэль, батюшка Рождество, Санта Клаус, Баба Натале, Дед Мороз… За одну новогоднюю…

18 сентября в небе над Сирией был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20. На борту находились 15 наших военнослужащих….

1990 год — год фактического развала Советского Союза. Нерешенность национального вопроса как одна из основных причин…

Советские дети были такие разные, а на фотографиях из прошлого так похожи. Серебристая мишура и клочья ваты, стеклянные…

Фильм посвящен одному из самых сложных перестроечных годов — 1989, когда предпринимались запоздалые попытки экономических…

1992-й — революционный год в новейшей истории России. Страна накануне реформ. Борис Ельцин и Егор Гайдар. Начало…

1991-й — год, который мы начинали в одной стране, а закончили в другой. Свободные и честные выборы президента РСФСР…

Третий год перестройки. Противостояние между консерваторами и реформаторами в Политбюро ЦК КПСС становится …

Авторы документального фильма подводят итоги первого года работы Министра обороны генерала армии Сергея Шойгу на посту руководителя военного ведомства.

Творческая и личная жизнь Всеволода Санаева со стороны казалась вполне благополучной: сотни ролей в кино, высокий…

Вместе с Михаилом Боярским и его звёздными друзьями зрители отметят Новый год «как раньше»: вспомнят, как охотились…

С 1 августа по 2 октября 1944 года бойцы польской Армии Крайовой пытались выбить нацистов из столицы Польши, на подступах…

Теперь, когда многие документы рассекречены, мы знаем существенно больше, мы можем проанализировать ситуацию…

Мандарины — главный съедобный символ Нового года! Что они скрывают под своей яркой кожурой? Какой сорт — самый…

Год прошел с момента крушения на востоке Украины самолета малайзийской авиакомпании MH17. Уже год Нидерланды возглавляют…

Овраг на дачном участке — гора проблем или поле для фантазии? Команда «Дачного ответа» докажет: чем больше неровностей,…

О самой грациозной из птиц — серой цапле, о том почему она выбрала для зимовки Африку, как эти птицы признаются…

Для бобслеистки Ирины Скворцовой дизайнер создаст счастливый, взрывной и одновременно функциональный интерьер….

Есть фильмы, которые от начала и до конца создаются их авторами, а есть те, которые диктуют создателям свои условия….

Документальный цикл о путешествии популярных телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта и по городам Англии….

Восприятие президентства Бориса Николаевича Ельцина в массовом сознании – яркие кадры: Ельцин на танке в августе…

Август 91-го — октябрь 93-го. Ельцин и свобода слова. Как нарастали противоречия внутри российской власти. Отсутствие…

Наследие Герберта Уэллса, английского писателя и публициста, велико и разнообразно — 40 романов, сотни рассказов,…

1981 год. Загадочное ЧП вблизи элитного дачного поселка Барвиха ставит на ноги всю милицию. Машина сбила девушку,…

Как известно, в мае 1937 года маршал Тухачевский был арестован органами НКВД СССР и через две недели расстрелян…

Со 2 по 13 июля 1990 года в Москве прошел XXVIII съезд КПСС, заканчивалась эпоха перестройки, страна в глубоком экономическом…

Храм Петра и Павла в Лефортово является одним из самых старейших храмов Москвы. В 2013 году ему исполнится ровно…

Кто такой Генри Форд? Автомобильный король, создавший собственную промышленную империю? Человек, воплотивший…

Как спать стоя, пить или бриться в невесомости? Космонавт Михаил Корниенко провел на МКС год, и все это время он…

75 лет отделяют нас от 1943 года, трагической страницы в истории страны и поистине переломной. Позади победа под …

За рассказом о военных действиях часто остаются в тени детали фронтовой жизни, воссоздающие реальную картину…

Байкал — это наше достояние, объект мирового наследия, признанный ЮНЕСКО, но о самом красивом и чистом озере на…

Этот фильм — рассказ о космическом челноке «Челленджер» — многоразовом транспортном космическом корабле НАСА…

Народ в шутку называл это «гонкой на лафетах» – за три года страна похоронила троих генсеков. И если смерть дорогого…

Уже два с половиной столетия Геркуланум и Помпеи захватывают всеобщее воображение. Профессор Эндрю Уоллос-Хедрилл…

Ведущий «на своей шкуре» проходит испытания, которые выпали на долю наших соотечественников на трассе Омск-Красноярск….

Источник: https://dok-film.net/kosta_konkordiya_tragediya_v_kadre_i_god_spustya_2013_561376da.html

Ссылка на основную публикацию