Сериал «под куполом» — один из лучших в жанре фантастики и ужасов — тайны и факты

Сериал Под куполом 1 сезон Under the Dome смотреть онлайн бесплатно!

  • Сериал «Под куполом» давно на слуху,т.к. вышел 2013 года 1 сезон. Но посмотреть решила только сейчас в 2017. Необычный, поразительный, фантастический сериал! Сразу приятно удивил актер Дин Норрис (знакомый по известному сериалу «Во все тяжкие»), его роли всегда сильные, яркие, веские, авторитетные. В вымышленном городе Честерс Миллз события разворачиваются быстро.

    Интрига с первой серии удерживает зрителя, раскрывая новые подробности в последующих сериях. Я в корне не согласна с многими комментариями о примитивной взрослой сказке, на которую похож сериал, ведь он для того и создан,чтобы пощекотать нервы зрителю, но при этом не затронув реальные темы, которые могут нагрузить психику и заставить переживать неприятные эмоции.

    При просмотре возникает желание смотреть дальше, интрига держится до конца! Еще огромным плюсом являются со вкусом подобранные актеры, все от мала до велика симпатичные и очаровательные, вписываются в свою роль идеально. А нелогичность действий героев сразу объясняется «куполом», который раскрыл подсознательные страхи и эмоции всех жителей.

    Сериал стоит посмотреть!

    Дата публикации на сайте: 22.06.2017

    Одна из экранизаций романов Стивена Кинга. Ну что тут скажешь? Не везет так не везет. Впрочем, если вы не читали оригинал, то сериал вполне «смотрибелен» и может еще составить конкуренцию многим современным творениям. Сериал повествует о жителях маленького городка, который, в один прекрасный день, оказался под куполом. Буквально.

    Тут и драма, и фантастика, и некоторый психологизм, и простой человек, оказавшийся в сложной ситуации, из которой почти невозможно найти выход, в наличии также некоторая интрига и неожиданные развязки. Как я и написала ранее, рекомендовать к просмотру могу только тем, кто не читал оригинал, так как сюжет сериала и книги имеют между собой на удивление мало общего.

    Дата публикации на сайте: 07.06.2016

    Посмотрела первую серию и была очень огорчена тем, как абсолютно всё, что могли — переделали! Линда — вылитая Уэттингтон по книге. Расти , я так понимаю — вообще остался не при делах, хотя в книге он один из главных персонажей, и пожалуй мой любимый. Фамилия у Джо — Маккалистер? В то время , как в оригинале — Макклэтчи.

    Барби — очень положительный персонаж, зачем было ему приписывать закапывающий труп, несуществующего мужа Джулии, которую в сериале, кстати сделали лет на 15 -17 моложе. Джо, Норри и Бенни — закадычные друзья, а тут они по ходу вообще на знакомы. Зачем они оставили Энджи в подвале — когда, Младший в книге убил ее сразу и Доди следом же.

    Радиостанция в книге была не рок-волна, а христианская музыка… и .т.д и т.п. В общем перечислять что изменили — можно до бесконечности, проще назвать , что оставили по книге, да и то вряд ли найдешь такое. Многих важных и центральных персонажей убрали — добавив вообще левых и не интересных.

    Даже вот не знаю смотреть ли дальше, или огорчать себя только? Или забыть про книгу и воспринимать этот сериал, как нечто совершенно другое?

    Дата публикации на сайте: 14.07.2015

    Сериал не понравился, с книгой мало общего, разве что сам купол. Идею Кинга переврали как только можно.

    Не смогла досмотреть даже первый сезон, а гляжу уже в новостях пишут про съемки третьего сезона и ни конца ни края не видно, глянула ради интереса конец второго сезона — там они как бы выходят, то есть история завершается, неужели можно еще что-то напридумывать на третий сезон? Героев-злодеев сделали зачем-то не такими уж злодеями и психопатами как в книге, играют актеры так себе, не стараются. Главных убитых героев зачем-то оставили в живых, кучу всяких ненужных персонажей ввели, которые ни о чем нам не говорят. Мой совет — почитать лучше книгу если любите Кинга. Мне он интересен но даже я эту книгу не смогла дочитать до конца, очень нудно, муж читал — рассказал чем кончилось.

    Дата публикации на сайте: 15.05.2015

    Сериал очень интересный, хорошо играют актеры, но он оооооооооочень далек от идеи книги Стивена Кинга. Не знаю для чего, но тот, кто писал сценарий к сериалу слукавил и все вывернул.Стер шероховатости, обрезал углы. От этого сериал потерял всякий смысл и думаю продолжения не будет.

    Ведь в романе не прикрыто обнажены все язвы современного мира: власть в руках психичечки ненормальных людей, сексуальные извращения, которые пытаются навязать, как норму. Я преклоняюсь перед романом Стивена Кинга. Он написан в духе Эмиля Золя.

    Дата публикации на сайте: 12.03.

    2014

    your-are-only-star .65475Подруга не так давно увидела по телевизору отрывок сериала, подумала, что это фильм, но узнав в интернете, что это сериал, снятый по мотивам романа Стивена Кинга попросила меня взять книгу в библиотеке. К сожалению сама успела прочитать лишь половину книги, поэтому начала смотреть сериал. И мне очень понравилось, общего с книгой мало, но сама суть сюжета остается и герои мне очень понравились. Порадовали знакомые актеры, их умение играть. Жаль, что еще столько ждать продолжения, столько интриг на конец сезона. Рекомендую всем сериал, неважно любите ли вы фантастику или нет.

    Дата публикации на сайте: 08.02.2014

    Читала очень много комментариев по поводу того что сериал похож на LOST! Ничего общего!! Этот сериал намечен на фантастику, а в LOST ничего подобного нет, любой самолет может упасть по среди океана, даже большинство непоняток в этом сериале можно объяснить логически(я про LOST).

    Сериал «Под куполом» больше похож на сериал «4400»(рекомендую посмотреть), вот там явно есть что то не от мира сего. Да и еще, некоторые утверждают: Вся техника выходит из строя вблизи купола, если она не работает на Windows 8 и Windows Phone (день встречи).

    Я извиняюсь, для тех кто не заметил или не услышал, военный предупреждал людей с техникой держатся подальше от купола! Сериал невероятно интересен по своему сюжету, если Вам нравится смотреть то Вы в жизни не обратите внимание на ошибки и недостатки.

    Надеюсь они не испортят его, и чем дальше тем будет интересней смотреть. Просто не хочется портить пленку компьютерной графикой и зелеными человечками.

    Я все таки предполагаю что будет что то интересней, например: Купол сделали военные из других стран, или ученные решили провести эксперимент В общем смотрите и наслаждайтесь, и не обращайте внимания на ошибки, а то если каждый станет критиком не останется зрителей!

    Дата публикации на сайте: 18.10.2013

    Показать все рецензии

  • Источник: http://seasonvar.ru/serial-7197—Pod_kupolom-01-sezon.html

    Под куполом (Under the Dome, 2013 – 2015)

    «Под куполом» — это экранизация одного из последних на данный момент произведений «Короля Ужасов» Стивена Кинга.

    Сериал создавался при его непосредственном участии и, традиционным для большинства экранизаций его работ, небольшого камео писателя в первом сезоне.

    Книга, кстати, оказалась вполне сносной и, несмотря на присущее стилю «Короля» обилие действующих персонажей, удерживала читателя до самого конца, не скатываясь при этом в ахинею и не используя прием «Бога из машины».

    Сериал вроде тоже поначалу зашел без скандалов и циничных высказываний со стороны «тех, для кого книга лучше фильма».

    Затем успех первых двух сезонов постепенно сошел на «нет», рейтинги обрушились словно напасти на Честерс Милл, из-за чего пострадали не только обделенные фанаты, но и сама концовка сериала «Под куполом», в чем вы легко убедитесь самостоятельно, прочитав весь последующий текст. 

    Сюжет последней серии «Под куполом»: конец Купола

    Не успевает серия начаться, как на нас устремляется волна указаний Королевы, созвавшей Общность, чтобы поставить их перед фактом смены руководства в Честерс Милле.

    Сколько же в ней самоуверенности, у этой мисс с раздутым самомнением! Называет себя сильной и независимой.

    Подговаривает всех остановить угрозу, которая подразумевает убийство вышедших из под купольного гипноза группы “Сопротивления”.

    В это время “выжившие” хоронят в лесу тела. Барби переживает из-за дочери, а Джулия успокаивает его (в течение всего сериала они как будто занимаются одним и тем же, только меняются периодически ролями). Драматичность сцены прерывают окружившие их в лесу члены Общины. Таким образом Барби встречается со своей дочерью-акселератом, которую по началу путает с её родной матерью. Привет, пап!

    Далее следует бессмысленная сцена с очнувшимся Младшим.

    И вот уже Барби разговаривает с дочерью через решетку тюрьмы Честерс Милла. Барби расспрашивает Королеву о причинах убийства её предшественницы – Кристин.

    Королева продолжает свой обход и напрашивается на разговор к Джо.

    Он узнает от неё, что Нори и Джим сидят в камере с остальными членами Сопротивления и в очередной раз на попытки его шантажировать, начинает шантажировать в ответ, основываясь на том, что без него Купол не сможет быть разрушен. Они приходят к компромиссу: Джим и Нори остаются за решеткой, но при это до разрушения Купола, Королева не тревожит их.

    Не теряя времени впустую, прозябая в тюрьме, Барби и Джулия обсуждают дальнейшие планы. Через некоторое время Королева возвращается к ним, уже с Джо. Они выпускают Нори, Хантера и Лили.

    Королева также распоряжается, чтобы с ней пошел Барби и помог доставить Аметисты на Ивовую поляну. Джулия и Джим опять остаются не при делах.

    Джим просит привести ему его пса и делает акцент на том, что он является “ключом к его сердцу” (только дурак бы не догадался, что он что-то задумал).

    Младший вернулся, а в мире под Куполом, оказывается, уже многое переменилось – как минимум, новое начальство.

    Сэм пытается соблазнить своей услужливостью новую главу Общины, понося на словах своих главных конкурентов. Но, увы – статус Альфы нужно заслужить (с). Тогда Сэм рассказывает об окружении города военными и о тоннеле под цементной фабрикой, за что тут же получает одобрение в виде нежного поцелуйчика.

    Джим и Джулия сидят на тюремных койках в камере и скучают, когда к ним приводят пса.

    Джим достает ключ от камеры у него из ошейника и показывает Джулии, которая в свою очередь быстро соображает что к чему и идет отвлекать охранника на втором месте по банальности просьбой – стакан воды для Джима, у которого якобы прихватило сердце (он тут же начинает симулировать боль). Ей удается убедить охранника. Так герои быстро оказываются снаружи.

    В это время молодежь развлекается с техническим оборудованием, которое подготовил Джо для разрушения Купола. Он рассказывает всем о том, как все должно сработать в теории. По его предположению в результате запуска системы Купол должен превратиться в пыль, тем не менее сам Джо вдруг начинает сомневаться по поводу работоспособности плана.

    Читайте также:  Язык дельфинов - тайны и факты

    Барби с остальными катят Аметисты, пока кто-то из группы не падает навзничь от усталости. Вопреки всем канонам Общности, предводительница не раздумывая выхватывает пистолет и выпускает пулю в отстающего. Барби обвиняет дочь в плохих лидерских качествах.

    Сэм сталкивается с Младшим. Как ревность, столкнувшаяся с жаждой лидерства, они швыряют друг друга из стороны в сторону – бой за звание Альфа-самца. Все заканчивается тем, что Младший подхватывает арматуру с земли и исподтишка заряжает ей прямо по центру живота Сэма Вердро. Ряды редеют.

    Джулия со старшим Ренни решают снарядиться в путь, заглянув в арсенал неподалеку. Тут-то их и настигает имбецильный охранник, который буквально в прошлой сцене так безалаберно оставил свой пост и упустил пленников.

    Теперь он намерен вернуть их обратно, а заодно грозится пристрелить пса.

    Джим заговаривает зубы парнишке, держащего беглецов на ”мушке”, берет по ходу золотой бейсбольный мяч из ностальгических воспоминаний, фокусирует на нем внимание растерянного надзирателя, а затем валит его на землю и забивает насмерть все тем же мячом.

    Барби завершает свою работу по такелажу Аметистов в пункт назначения и получает милость Королевы — великий дар свободы. Один ушел – другой пришел. Джеймс решительно движется в сторону Королевы: это их первая встреча.

    Однако, глава Общности встречает Младшего по имени, объясняя это тем, что ей передались все знания от старой правительницы. Джеймс открывается своей обольстительнице, хвастаясь убийством Сэма. Он говорит, что сделал это не только воимя Королевы, но и во имя Общности.

    Но оказывается, что Общность уже мало волнует “Первую Леди”, которая мыслит иными масштабами, задавшись целью возвести новый Купол и начать новый цикл… (безумия).

    Джо и Нори докладывают Королеве готовности всех систем к разрушению Купола и собираются уже уходить, но у последней другое мнение на этот счет: подростки ей нужны и она их не отпустит, пока не увидит, как Купол падет.

    После долгих причитаний на публику главнокомандующей aka дочурки Барби, уличной магии с насвистыванием песни и заряжанием Аметистов, выясняется, что одной из нот в композиции является Нори, с которой началась вся история с Розовыми звездами и всеми этими Яйцами судьбы) Она – одна из четырех рук, а также первая рука, прикоснувшаяся к потустороннему миру – ей теперь отдуваться.

    Однако не тут то было. Джо быстро подмечает что к чему и заменяет собой Нори, прыгнув в поток энергии, создаваемой Аметистами. Вспышка. Быстрая смена планов. Конец Купола.

    Сначала с земли поднимается Джим. Потом показывают Джулию. Осознание того, что Купол разрушен приходит к героям моментально.

    Джим целится из винтовки в лежачую на земле Тару, и уже собирается выстрелить в неё, как вдруг на него из-за кустов наваливается сынишка — Джеймс. Тара бежит наутек, пытаясь скрыться от злых глаз.

    В это же время появляются военные, которые «скручивают» всех жителей Честерс Милла.

    Джеймс душит Джима, пока последний не вставляет ему перо под ребро. Тот не оставляет попыток дать «в ответку», чем вынуждает Джима сделать контрольный удар ножом в грудь. Задыхаясь от горя, Ренни старший обнимает бездыханное тело сына.

    Одна из последних эпичных встреч, которая и должна была служить финальной точкой в третьем сезоне – столкновение Барби со своей дочерью лицом к лицу, на хлипкой доске, проложенной через пропасть. Королева Купола пытается зомбировать Барби, оперируя тем, что имеет родство с бородатым папашкой.

    Но тот не поддается на провокацию, проламывает точным ударом ноги доску и летит в пропасть вместе со своей “кровинушкой”. Конечно же, тут как тут оказывается Джулия Шамуэй, заливающаяся криками. Без всякой интриги, на поверхность начинает вылезать Барби, зацепившийся за цепь.

    Не успели герои порадоваться свободе вдоволь, как военные добрались и по их душу.

    Допрос без пристрастия. Барби и лысый воевода с папкой в руках. Сверка показаний. Пока идет краткий пересказ сериала (события, которые мы уже видели, по крайней мере те, кто следил за сериалом на протяжении всего времени), нам демонстрируют, как героев отмывают и переодевают.

    Барби подтверждает достоверность всех слов из рапорта, но к его изумлению, военный рвет бумаги, сетуя на то, что истории про инопланетян и другие невероятные события проведенного под куполом времени не могут быть обнародованы.

    Всем раздали альтернативную версию произошедшего – что-то про неудавшийся эксперимент компании Актеон и тому подобную околесицу.

    Барби и остальные отказываются подписывать бумаги, а Джим и вовсе вымогает n-ную сумму денег за свое молчание.

    У всех своя судьба. Нори в военной форме тренируется на полигоне. Барби и Джулия «подкуривают» от мотоцикла встретившийся на пути автомобиль. Их все ещё узнают, несмотря на год в дороге после громких событий под Куполом.

    Барби делает Джулии предложение во время одного из ночных привалов. Не успевает он договорить, как под волнительную музыку подъезжает автомобиль. Из открывшейся двери выпрыгивает собака и мы тут же прикидываем, кто этот незнакомец за рулем. И действительно, спустя пару секунд из машины вылезает Джим, одетый в модный прикид.

    Ныне конгрессмен, довольный своим положением, он собирает гостей у себя в кабинете. Здесь же собрались и другие знакомые нам по последнему сезону сериала личности: Хантер и Лили (работают на Джима).

    То, что Джим хочет показать Джулии и Барби, – это запись с камер наблюдения, на которой засветилась дочь Барби, словно вернувшаяся с того света.

    «Нет трупа – нет и покойника», —  заканчивает мысль Джим Ренни.

    Тем временем Нори бродит по коридорам с закрытым доступом. Она давно уже что-то замышляла. Она проходит через морг, где на ящиках имена погибших героев сериала. Дальше по ходу движения, она обнаруживает камеры, в которых лежат ещё живые некогда жители Честерс Милла. В одной из камер она обнаруживает Джо. Она разговаривает с ним через стекло, давая обещание вытащить поскорее.

    В последней сцене мы видим троих детишек, которые что-то нашли в песке. К ним подходит (кто бы вы думали?) дочурка Барни и отгоняет их. Потом она говорит на камеру «Мы ещё вернемся», и нам показывают, что нашли дети. Это — черное Яйцо, которое начинает переливаться неземного происхождения градиентом.

    Открытый конец! Вуаля!

    Как-то так заканчивается сериал «Под куполом». Концовка откровенно срезанная, мол, додумывайте сами. 4-го сезона ждать не приходится, так что пора подыскивать новый сериал для коротания вечеров. Кстати, если вам понравился сериал «Под куполом», то на вас однозначно произведет впечатление и сериал «Декстер», о концовке которого мы писали в одном из предыдущих материалов. 

    Источник: http://spoilering.ru/pod-kupolom-under-the-dome-2013-2015/

    Под куполом — 1 сезон

    Американская демократия в действии

    «Под куполом» это относительно новый роман мэтра американской литературы Стивена Кинга. Издан в 2009 году. Но, стоило мне только увидеть промо нового сериала, снятого по свежему роману, то сразу закрутились мысли, что где-то я это уже видел и слышал.

    Даже мысль появилась, что «Под куполом» это какой-то старый роман Кинга, просто сериал не одноименный, поэтому понять сразу трудно.Творчеством Кинга я увлекался с раннего детства и могу откровенно сказать — в какой-то момент этот автор перестал рождать новые идеи. Это не плохо и не хорошо. К такому рано или поздно приходят многие творческие люди.

    Занимают определенную нишу и творят исключительно в ней. Это мы и видим в новом романе «Под куполом» и в снятом по нему сериале.Итак, в центре внимания город, который внезапно оказывается отрезан от окружающего мира. Замкнутое пространство. Небольшое сообщество. Основная идея — показать как ведут себя люди, когда они отделены от всего мира, как выживают внутри маленькой группы.

    Кинг реализовывал эту идею бесчисленное количество раз.Начать хотя бы с его с почти классического романа «Противостояние». Дальше список можно продолжить в целом удачными современными экранизациями — «Буря столетия», «Мгла» (повесть «Туман). Принципиально новым в творении «Под куполом» можно считать лишь сам принцип отчуждения.

    Большая часть людей здесь не вымирает, как это было в «Противостоянии». На город не опускается невероятной силы снежная буря. Большой супермаркет не оказывается в кольце плотного тумана за которым бродят чудища.В творении «Под куполом», скажем так, интересней. Стивен Кинг, видимо, пересмотрел много последних сериалов («За гранью», например) и выдал концепт в соответствующем духе.

    Маленький городок Честерс Миллз в излюбленном Кинге штате Мэн вдруг оказывается накрыт неведомым силовым полем — куполом. Через этот купол ничего пройти не может. Ни в небе. Ни под землей. Полная изоляция.Идея, безусловно, хорошая. Однако реализация меня пока откровенно не впечатлила. «Под куполом» мне напомнил старенький сериал «Иерихон».

    Там мир рухнул после взрыва множества ядерных бомб. Но в маленьком городке продолжают вести свою спокойную жизнь — влюбляются и расстаются. Выясняют отношения. Проводят выборы. Апокалипсис оказал, конечно, какое-то влияние на город, но жители быстро к этому приспособились и стали жить новой почти счастливой жизнью.Тоже самое в сериале «Под куполом».

    Безусловно, изоляция отразилась на жизни города, но по-большему счету там рай просто. У них продолжают работать магазины — принимают наличные деньги. При этом все хорошо понимают, что полностью отрезаны от окружающего мира, и сколько это продлится — неизвестно. Значит, запас продуктов и если уж на то пошло — наличных денег, ограничен.

    Однако жители города вместе с властями ведут себя так, словно неизвестное поле — обычная буря. Через пару дней всё пройдет.Атмосферу пытаются накалить вполне обыденными вещами. Вот в городе незнакомец, который убил одного из местных, и что за криминальными дела он здесь творил остается тайной.

    Вот ненормальный подросток, который добивается любви от бывшей девушки, посадив её в бомбоубежище своего отца. Вот этот отец, единственный оставшийся в городе член городского совета, который теперь занят монополизацией власти. Вот гробовщик, который вместе с этим членом городского совета, замешан в схеме по транспортировке наркотиков — тоже тайна.

    Есть еще несколько подобных сюжетных линий.Над этим всем витает проскальзывают перехваченные радисообщения военных. Так зритель узнает, что проводятся испытания. Через купол пытаются пробиться лазером, водой, оружием. Военные выясняют его размеры и свойства. Но это так — параллельно происходит. Снаружи занимаются своими делами. Внутри — своими. Это и удивляет. Почти идиллия.

    Читайте также:  Эликсир молодости, чесночная настойка - тайны и факты

    Где чрезвычайное положение в городе? Где срочная оценка всех имеющихся ресурсов? Где выдача еды по карточкам? Где общее городское собрание на котором бы делили продукты? Где план выживания в, по сути, блокадном городе? Где хотя бы намеки на то, откуда купол мог взяться? Что это вообще такое? Нет, вместо всего этого нам показывают детективно-криминальный сериал с оттенком паранормального. Не знаю, может в будущих сериях что и изменится, но пока только так.Во всей этой истории радует лишь то, что Первый канал решил не отставать, и показывать сериал почти сразу с мировой премьерой, по традиционной американской схеме. Одна серия — раз в неделю. Как шоу этот проект действительно хорош. Смотришь и увлекает. Сделано качественно. Жаль только, что не шедевр…

    Впрочем, Кингу уже 65. Наверное, глупо ждать от писателей в таком возрасте новых поворотов…

    Купол, который накрылся медным тазом

    Роман «Под куполом» изначально обречен на успех не был, оказавшись вымученным произведением, которое Кинг начал писать еще в 70-х. Несколько раз переваренная идея о поведении людей, находящихся в полной изоляции от внешнего мира, путем сложнейших метаморфоз превратилась в неумелое сочетание фантастики с невероятно самобытными описаниями жизни горожан.

    Как это обычно и случается, Стивен в первую очередь задался целью заглянуть в дом практически каждому персонажу, даже если персонаж этот второстепенный и весомых реплик у него будет от силы три штуки на тысячу страниц книги.

    От заглядывания в дом Кинг плавно переходит к заглядыванию в шкаф, в котором всенепременно окажутся пыль, скелеты и бабушкино платье, напоминающее о детской травме героя, которой будет уделено четыре высокохудожественных и лиричных, но неизменно лишних страницы. Ну а от шкафа уже три шага до душевных метаний всех и вся.

    Таким образом, купол оказывается второстепенным, ту же второстепенность приобретают непонятные высшие силы, купол создавшие. И причина тому одна — Стивена, как автора, обычно мало заботят глобальные сюжетные повороты и изыски, а вот помешательство на деталях не заметит разве только слепой.

    Любить Кинга можно за одну его уникальную детализацию и умение мастерски передать процесс схождения с ума целой толпы индивидов. Сильная любовь в итоге и побуждает продираться через десятки глав, чтобы уставшим и измотанным прийти к финишу, оглянуться назад и оправданно чертыхнуться: «Ну нихрена ж себе!».

    Вы только вдумайтесь, какой путь читателю пришлось проделать вместе с героями, чтобы докопаться до истины. А теперь представьте разочарование странников-энтузиастов с почетной степенью книжных червей, когда сериальная версия романа оказалась беглым пересказом событий, перечеркнувшим все былые усердия и странствия по страничкам книги.

    В этом и кроется глобальная проблема отношений Стивена Кинга с мировым кинематографом. Отсутствие взаимопонимания. Нет гармоничного единения первоисточника и фильма, к первоисточнику обращающегося. Нет хрупких эмоциональных связей. Нет такой же атмосферы. Да, если уж говорить совсем честно, ничего, кроме идеи, которая легла в основу романа, нету.

    С творчеством Кинга в прямом и переносном смыслах того слова необходимо переспать, а в сексе, и об этом дядюшка Стивен писал и сам, необходимо обоюдное старание и вожделение партнеров. Сериал «Под куполом» в постели оказался бесчувственным и бессердечным бревном — ни стонов, ни вздохов, более того, никакой прелюдии.

    Сразу к делу, к механическим движениям туда-сюда, конкретно надоедающим уже через пару минут. Делать акцент на персонажах Бендер и Скогланд не захотели, тем самым совершив бессовестный акт вандалистического выковыривания изюма из кекса. Экранного времени жалко, переходим непосредственно к экшену.

    Что поделать, и тут неприятности! Появление гигантского невидимого купола над Честерс-Милл не вызвало в душе должного волнения или хотя бы трепета, потому как события развивались стремительно, неумолимо, беспощадно и бестолково.

    Рухнул самолет? Проходит пять секунд, и зритель, обреченный разделить судьбу золотой рыбки, забывает о том, что только что в кадре мелькала чья-то оторванная конечность. В такой спешке, при такой фальшивой подаче невозможно ощутить и элементарного: крушение самолета — это страшно, отрубленная обломком нога — больно.

    И в целом понимание того, что что-то здесь не так приходит только с расчлененной коровой, которая ставит жирную кровавую заглавную букву в истории сериала. Углубляясь в лес, Бендер и Скогланд только запасаются дровами. Актеры не просто не раскрываются, им не дают такой возможности.

    Они даже не мелькают в кадре, а попросту мельтешат, создавая путаницу вместо того, чтобы вносить ясность. Майк Фогель, например, очень старается завоевать симпатию аудитории, но излишнее старание превращается в суету, Рашель Леверф не умерла, а просто устала, и именно поэтому ее лицо сохраняет единообразное выражение на протяжении сорока минут.

    На этом фоне попытки заинтриговать зрителя кажутся неимоверно дешевыми. Потому как интриги до ужаса шаблонные, и каждый прием, каждый новый ход уже был где-то увиден до. При таком раскладе остается только доверять грамотной пиар-кампании, утверждающей с пеной у рта, что сериал будет потрясающим и шокирующим, потому как над сценарием работал «король ужасов» — вот и он, улыбающийся на камеру и явно понимающий, что снимают здесь что-то совершенно не то, но, покуда это приносит приятные бонусы в копилку его, Кинговской, славы, надо улыбаться и кивать. За красивой обложкой и нашумевшим трейлером стоит непрофессионально, впопыхах сделанный обычный сериал, которому трудно завоевать зрительское внимание на все отведенное экранное время и не менее трудно заинтересовать изначально привлекательным сюжетом.

    По-настоящему злобный критик обязательно бы вскользь упомянул Кубрика и его нашумевшее «Сияние», чтобы дать «Под куполом» приличного пинка. Но мы — люди добрые. Мы не станем так делать.

    а чего там Кинг еще написал?

    Люблю н/ф фантастику, в принципе, нравятся некоторые вещи Кинга.(особенно Молочник-1 и Молочник-2). Великим и выдающимся мастером слова, создателя Темной Башни особо не считаю, потому что как он сам признавался устами Айрин Тассенбаум, довезшей Роланда до червоточины на Тэтлбек-лейн, «Кинг пишет дюймами, а Америка продает фунтами».

    (попсовый писатель) Некоторые вещи Филипа Дика мне кажутся более значительными и оригинальными, не говоря уже о том, что сюжет Бегущего человека был «позаимствован &dbquo;Р. Бахманом“ (Кингом) у рассказа Р. Шекли &dbquo;Премия за риск“, и фильм «Цена риска» произвел на меня большее впечатление, чем невыразительная физиономия Шварценеггера.

    Короче, сериал Под куполом произвел хорошее впечатление. В меру любви, погони, драк и подростковых влюбленностей, «фем-слэш» правда, немного шокировал, и «юри» предсказуемо хорошие, но это так, царапнуло.Самое начало пилотной серии вызвало ухмылку — «Привет Дэвиду Линчу»! Я как раз застряла на середине Твин Пикса, когда-нибудь, досмотрю. наверное.

    Порадовали почти знакомые физиономии — Джо МакАлистер — это же подростковый Сэм Винчестер, а малость небритый блондин Барби (вспомнился музей Барби из «Крысиных бегов», а Барби имеется ввиду нацистский преступник ХДДД) вызывает в памяти ностальгические воспоминания о «плохом хорошем Сойере» из Лоста.

    Впечатлила силовая подготовка актера или каскадера — потому что как он точно ударил Большого Джима по точке возле ключицы или где-то там, — класс. Нет слов.Погоня сначала за бывшим копом Джимом, а затем поски в лесу самого Барби — вызвали в памяти сцены погони по норвежскому острову. из шведского сериала «Преступление».

    Так что улыбнули мои личные аллюзии — люблю игру слов и смыслов.Роман Кинга не читала, и особого желания нет, после «Столкновения миров» и «Черного дома», написанных в соавторстве с Питером Страубом, убедилась, что 2/3 Кинговских вещей — не мое. Всякие Сияние, Кэрри, Безнадега и прочие «великие вещи».

    Сериал Под куполом оставил приятное впечатление, такое же как и мини-сериал «Особняк Красная роза.» Такое подробное неторопливое развитие сюжета, яркие цвета, красивые картинки-пейзажи, во всяком случае — эффектные, это точно. Особенно разрезанная пополам корова и небо, поражаемое черными кляксами.

    Попробовала недавно смотреть «1408» — и бросила, неинтересно, очередной предсказуемый банальный сюжет, из серии «А вы не верите? Тогда мы придем к вам!»Так что данный сериал — единственная радость, любителя Эквилибриумов и Убойного Отдела (Homicide).Чего вопить про то, что книга лучше?Самое главное — идея книги (если, конечно, она изначально присутствовала).

    «Дюна» с Маклахленом тоже существенно сократила и изменила произведения Херберта, или Блэдраннер с Харрисоном Фордом по сценарию и рядом не валялся с романом Дика — однако мы признаем и фильм и книгу, как совершенно разные великие произведения, выражающие какие-то определенные идеи.Плохо то, что в тех же Сияниях (что фильм, что книга) Нужные вещи, Темная Башня и проч.

    идеи у Кинга еще недостаточно ясны и четко оформлены, либо так густо замазаны различным сопутствующим антуражем, что теряются на фоне сленговых словечек, живописных трущоб и прочего пространного и довольно нудного описания героев, мыслей героев, подробностей биографии и ностальгических размышлений о рок-н-ролле.

    Впрочем, это все и составляет «неповторимый стиль Стивена Кинга».Так что сетующие на затянутость и предсказуемость персонажей — читайте Кинга, он любит одни и те же идеи, сюжетные линии и повороты по нескольку раз обыгрывать в разных произведениях.Иногда он копирует сам себя.

    Иногда режиссерские отклонения идут на пользу — «Повелители марионеток» (Кукловоды) с Эриком Талом и Кифером Сазерлендом очень даже неплох, хотя я — давний и горячий поклонник Хайнлайна.ПС: недовольные — попробуйте написать свой сценарий фильма. Как говорится, «не суди человека, не проходив день в его мокасинах».ПС: сомневающимся — смотрите, пока бесплатно (показывают), а то вдруг запустят по какому-нибудь коммерческому ТВ, а по федеральным опять какую-нибудь «Серафиму» крутить будут, или «русскую версию &dbquo;Побега“ ХДДД.

    Позвольте откланяться.

    Источник: https://kinoserial.tv/serials/7591-pod-kupolom-1-sezon.html

    Самые абсурдные и нелепые моменты из сериала «Под куполом»

    Олесь Николенко . 26 июня, 2015 12

    На днях на канале CBS начал выходить третий сезон сериала «Под куполом» — свободной адаптации одноименного романа Стивена Кинга. oKino.ua решило подытожить увиденное за два сезона. Мы выбрали самые вопиющие сцены и желаем терпения и усидчивости всем тем, кто собрался смотреть новые эпизоды.

    Осторожно! Возможны спойлеры!

    #1

    Пилотная серия «Под куполом» прошла более-менее сносно, но уже во втором эпизоде первого сезона начали происходить необъяснимые вещи.

    Преподобный Коггинс, безумный пастор, замешанный в темных делах с Большим Джимом, решил ему помочь избавиться от компрометирующих документов. Поджег эти документы и… выбросил в мусорное ведро.

    В результате разгорелось пламя и каким-то причудливым образом Коггинс сжег весь дом целиком.

    #2

    Читайте также:  Святые места земли нижегородской: никола-ключ и желтоводский макариев монастырь - тайны и факты

    Создатели сериала, смекнув, что нужно придумать какие-то еще драматические повороты в сюжете, кроме жителей городка под колпаком, бросили Энджи в подвал и сделали заложницей Джуниора на первые пять серий. Как во времена старых добрых мыльных опер, когда персонаж на смертном одре произносил свое последнее слово целый месяц.

    #3

    Джуниор — ярко выраженный социопат, у которого проблемы с контролем своего гнева.

    И что же получается в итоге? Ну конечно же, у него в руках оказывается оружие! Причем Большой Джим собственноручно дал ему ружье, чтобы тот проконтролировал больных, которых согнали в госпиталь.

    И что же делает Джуниор вместо того, чтобы просто объяснить людям, за что их насильно привели в больницу? Орет и машет своим ружьем. А потом за этот героизм ему вручают полицейский жетон и винтовку. Блестящий ход!

    #4

    Какие-то непонятные вооруженные силы, чтобы пробить купол, сбрасывают на него бомбу. У них ничего не получается: купол на месте, зато флора и фауна вокруг Честерс Милла в результате взрыва исчезает. Что это было — нам (как и жителям городка) не объясняют.

    #5

    Самые «гениальные» перлы часто выдает Джулия, рыжая журналистка, которую, видимо, определили в типаж Сильной Независимой Женщины.

    Один из таких перлов вылетает из ее уст, когда за время развития сюжета в городке произошло следующее: Джулия узнала о довольно странной смерти своего мужа, в Честерс Милле из-за купола погиб не один человек, сами горожане находились на грани того, чтобы разнести все вокруг в щепки, да и вообще — само существование всего города было под вопросом.

    Так вот, после всего этого наша рыжая дама признается, что рада застрять под куполом: «До купола я никак не могла найти себе здесь место, понять этот город. Теперь, через все, что мы прошли, я горжусь тем, что являюсь частью этого всего».

    #6

    Одна из героинь дотрагивается до купола и у нее начинаются преждевременные роды. Создатели любезно показывают нам кадр, в котором видно, как у женщины отходят воды и… капают на асфальт.

    #7

    После того, как жители Честерс Милла понимают, что застряли под куполом надолго, какой-то предприимчивый бандит устраивает подпольный бойцовский клуб. Люди вышибают друг другу зубы и мозги за туалетную бумагу (и это не преувеличение) и прочие полезные вещи в быту.

    #8

    Отдельная рубрика смеха в сериале — это многочисленные брейнштормы на тему происхождения купола, которые устраивает команда подростков во главе с вундеркиндом Джо. Шерлок Холмс бы расплакался от зависти к силе их мышления.

    #9

    Сказать, что концовка первого сезона обескураживает — ничего не сказать. Ну, зато нам показали красивый розовый фейерверк, ура!

    #10

    Второй сезон начинается тоже потрясающим образом: Джулия выпрыгивает из лодки, видит, как тонет какой-то человек. О лодке уже никто не вспоминает: рыжая женщина отважно прыгает в воду и добирается к тонущему вплавь. И пусть весь мир подождет.

    #11

    В той же первой серии второго сезона есть отличный момент с падением Энджи. Она бежит себе, как вдруг будто какая-то невидимая петля дергает ее за шею и она очень неуклюже падает на землю. Да так падает, что вам наверняка захочется попробовать повторить это в домашних условиях (но не надо).

    #12

    Вообще «Под куполом» довольно быстро загнал себя в ловушку под названием «в какую катастрофу попадут жители Честерс Милла на этой неделе».

    Видимо, этот революционный ход был придуман для того, чтобы отвлечь зрительское внимание от главной проблемы (что же, черт возьми, с этим куполом и когда его тайну раскроют).

    И вот, пожалуйста, очередной конец света: гусеницы попытались сожрать всю пшеницу в городе. Ни с того ни с сего.

    #13

    Мелани — самый странный персонаж второго сезона. Она настолько запутала сюжет, что сценаристы, наверное, и сами уже не помнят, что собирались с ней сделать. Иначе как объяснить этот момент в конце сезона, когда она выглянула из-за груды камней в каком-то белом свечении и заявила: «Эй, люди, давайте убираться отсюда!».

    #14

    В сериале хватает моментов с довольно бесстыдным продакт-плейсментом. Лучший из них: в Честерс Милле, естественно, все два сезона не было интернета (как и любой другой связи), но в какой-то момент Джо приспичило достать планшет Microsoft Surface. Дальше он заходит на нем в почтовую программу, зная, что подключение к Сети отсутствует, и вдруг ошарашенно наблюдает, как ему приходят письма.

    #15

    Честерс Милл уже NN-й день под куполом, без связи с внешним миром, надежды мало. В людях нарастает отчаяние. В городке всего два полицейских. Один из них, экс-радиодиджей Фил, выполняет свой долг: задерживает подростков, которые рисовали безобидные граффити-тэги на мосту. Тут даже без комментариев.

    Источник: http://www.okino.ua/article/samyie-absurdnyie-i-nelepyie-momentyi-iz-seriala-pod-kupolom-1541/

    Под куполом — отзыв

    Об этом сериале я узнала из одного интернет-ресурса, на котором обсуждали лучшие сериалы, сериалы необычные, с незатертым сюжетом.

    Этот сериал понравится двум категориям людей: любителям фантастики и любителям жанра «выживание». Для тех, кто не знает, сериал снят по мотивам одноименного романа Стивена Кинга, мастера хоррора. Сам роман не в пример короче сериала ))) И гораздо интереснее.

    Итак, о чем он, сериал? Однажды жители маленького провинциального городка обнаруживают, что их город укрыл невидимый купол, через который не может проникнуть ничего и никто.

    В невидимую ограду почти в первых кадрах врезаются автомобили и самолеты, а невинных коров и вовсе разрезает пополам. Это не спойлер ))) Это есть везде, на всех сайтах про сериал.

    Люди внутри купола (да и снаружи) не понимают, что произошло, паника, страх…

    А вот дальше начинается развитие событий. Какое там может быть развитие, спросите вы? Ан нет ))) Оно есть. И первый сезон удивляет в каждой серии, приковывает к себе намертво.

    Конечно, не все продумано, и с середины первого сезона эти недодумки и недоделки дают о себе знать.

    Люди, запертые под куполом ведут себя неадекватно (ну, не совсем, но я бы в условиях неизвестности не стала бы себя так вести), как будто надуются, что купол пропадет через минуту и это все окажется розыгрышем. И они дальше заживут сытой жизнью. Но мы то знаем, что так в сериалах не бывает )))))

    Но все же первый сезон – практически идеален. А вот дальше, дальше он начинает сдавать позиции. Причем, с каждым сезоном все больше. Если второй сезон еще можно посмотреть, там есть динамика, непредсказуемые повороты и прочее, то третий сезон бьет по голове своей нелепостью и практически абсолютной статичностью сюжета. Это то, о чем говорят – высосали из пальца.

    Главным героям меняют линии поведения. Выглядит это довольно комично, но из «плохих» получаются отличные «хорошие» и наоборот. Герои, прежде блиставшие умом и выдумкой, тупеют на глазах и превращаются в амёб. В городе, закрытом куполом ниоткуда появляются люди и ни у кого это не вызывает серьезных вопросов, как будто все так и должно быть.

    Ради чего стоит смотреть:

    1. Ради первого сезона (и половины второго) однозначно стоит.
    2. Ради красотки Рашель Лефевр. Рыжая бестия прекрасна. Хоть и героиня у нее слегка убогая, на мой взгляд.
    3. Любителям Стивена Кинга, ради того, чтоб понять в очередной раз, что оригинал (роман) гораздо лучше сериала.

    Я, если честно, смотрела этот сериал в 3 «захода». Потому что не могла со второго сезона смотреть, как размазывают сюжет. Хоть какое-то «движение» сюжета появляется только к концу третьего сезона. Посему, я делала перерывы, и в перерывах я смотрела и «Ревизорро», и «Интернов», и просто фильмы. Перерывы получались достаточно длительными.

    И даже не знаю, стоит ли рекомендовать его к просмотру. Если только первую часть. Кстати, несмотря на то, что продюсеры заявили о том, что сериал закрыт и продолжения не будет, фанаты все еще ждут 4-ый сезон, и даже называют даты выхода (лето 2016 года). Но как по мне – так лучше б не надо…

    А для любителей жанра «выживание» рекомендую лучше сериал «Иерихон».

    Другие мои отзывы по сериалам:

    Во все тяжкие

    Чернобыль: Зона отчуждения

    Теория большого взрыва

    Иерихон

    Источник: https://irecommend.ru/content/3-sezona-i-nakonets-konets-konets

    Под куполом 1, 2, 3, 4 сезон смотреть онлайн

    Трейлеры новинок КиноиндустрииПод куполом 1, 2, 3, 4 сезонРейтинг: 5.0 (голосов: 1)

    Оригинальное название: Under the Dome
    Год выхода: 2013-17
    Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
    Страна: США
    Время: 43 мин.

    Режиссер: Джек Бендер, Питер Лето, Дэвид Баррет
    Сценаристы: Стивен Кинг, Брайан К.

    Вон, Адам Стейн
    Продюсеры: Нил Баэр, Джастин Фалвей, Дэррил Фрэнк
    Актеры: Майк Фогель, Рашель Лефевр, Маккензи Линтц, Дин Норрис, Александр Кок, Колин Форд, Эдди Кехилл, Макс Эрих, Николас Стронг, Аиша ХайндсСериал «Под куполом» снят по роману Стивена Кинга с одноименным названием.

    Романы мастера ужасов всегда подкупают своей неповторимой харизмой, оригинальным сюжетом и манерой написания. Фильмы, снятые по ним сразу же привлекают зрителя. Смотреть фильм «Под куполом» можно в хорошем качестве, получая при этом неоспоримое удовольствие. После выхода первого сезона, стало понятно, что дело пошло.

    В связи с этим кинематографисты сняли второй, третий сезон.

    Смотреть Под куполом онлайн ─ гремучая смесь из триллера, детектива, психологической драмы. В нем явно просматривается лицо человека, оказавшегося загнанным в угол. Всё моральное уродство просачивается из под добродетельной маски. Создателям удалось показать настоящую сущность людей в тот момент, когда они понимают, что все творимое ими останется безнаказанным.

    Мораль сериала Под куполом смотреть онлайн сводится к мысли о том, что настоящий облик человека можно увидеть только в тот момент, когда ему угрожает смертельная опасность. Именно в такие моменты некоторые становятся чище, добрее, порядочнее; у других же все их животные инстинкты вырываются наружу.

    Небольшой город Честерс Милл однажды непонятным образом становится отрезанным от остального мира. Как это произошло, не понимает никто. Но этот свершившийся факт делает жизнь людей городка похожей на ад. Люди сходят как будто сходят с ума, царит насилие, процветает мародерство.

    Купол, под которым оказались жители городка, прозрачный. Но радиоволны, лазер, химические вещества, звук не оказывают на него никакого влияния. Машины, которые врезаются в купол, тут же взрываются. Поставки продовольствия, лекарств прекращаются; электричество отсутствует.

    В таких условиях приходится выживать несчастным обитателям города. К этим проблемам добавляется пожар, а потом и эпидемия. У людей случаются невразумительные припадки, во время которых с ними происходят необъяснимые явления. Им мерещатся розовые звёзды, люди ими бредят.

    В добавок ко всему погибает шериф полиции и теперь, за порядком в городе следить абсолютно некому.

    Откуда появился этот купол? Зачем он и откуда появился? Это проверка людей на прочности или за этим стоит что-то другое? Смогут ли озверевшие от отчаяния люди вновь вернуть себе человеческий облик? Вопросы на эти ответы можно найти, если смотреть фильм онлайн Под куполом. Захватывающий сюжет вызывает желание ждать новых серий.

    Кадры из сериала Под куполом 1, 2, 3, 4 сезон:

    Сериал Под куполом 1, 2, 3, 4 сезон все серии подряд

    Источник: http://online-hd.club/seriali/pod-kupolom-1-2-3-4-sezon-smotret-online-26-02-2017-878

    Ссылка на основную публикацию