Комната смерти, мистическая история — тайны и факты

Странные и мистические случаи смерти

Смерть — очень сильная вещь. Настолько сильная, что её связывали со сверхъестественным с самого начала человеческой цивилизации.

Эта аура сверхъестественного, что обычно окружает смерть, часто рождает догадки о том, что с нами будет после того, как мы перейдём последнюю черту, но иногда люди умирают настолько странными смертями, что обстоятельства смерти сами по себе кажутся чем-то потусторонним.

Два брата, две смерти

Часто говорят что близнецы связаны друг с другом загадочной связью; в конце-концов генетически они идентичны. Приходилось слышать бесконечные истории о близнецах, разделённых при рождении, которые потом встретились, и обнаружили что многое в их жизни одинаково, и что даже смеются они над одними шутками.

Одним из ярких примеров этого может быть знаменитая история о двух разделённых при рождении близнецах, которые узнали, что им обоим нравится пугать людей в лифтах, неожиданно чихая, но ни один из этих примеров и близко не стоял с историей о двух финских близнецах, которых объединяло нечто большее, чем несоблюдение этикета в лифтах.

Но это не всё, некоторые обстоятельства их смертей также были одинаковыми. Они оба на мотоциклах пересекали дорогу, и оба были сбиты грузовиками.

Второй брат даже не догадывался, что его брат только что погиб на этой дороге, поскольку полиция ещё не сообщила членам семьи о происшествии. В полиции сообщили, что дорога хоть и является оживлённой, но на ней редко происходят аварии.

Похоже близнецы имели не только прижизненную связь, но и разделили эту связь по смерти.

Спонтанное сгорание

О спонтанных возгораниях широко заговорили в 90-ых. Не было ни одного сериала про аномальщину, ни одного журнала или книги, где этому явлению не отводилась бы приличная часть. Одно время это настолько широко обсуждалось, что многие уже просто не могли об этом слышать. Хотя это просто смешно. Ведь обычно человеческое тело не сгорает спонтанно, верно?

Причина того, почему следователи принимали спонтанное возгорание всерьёз, была в том, что вещественные доказательства указывали на то, что самовозгорание вполне можно было рассматривать в качестве альтернативной гипотезы.

Роберт Бейли, Джон Бентли, Джордж Мотт, Мери Ризер и Генри Томас — вот всего лишь несколько имён тех, чьи смерти возможно были вызваны самовозгоранием. Большинство случаев были объяснены с использованием довольно запутанных теорий. Они объясняли, что если тело как-то зажечь, оно будет продолжать гореть до тех пор, пока есть топливо для пламени (жир и плоть).

Например Генри Томас сгорел расслабляясь в своём кресле и глядя телевизор. От него остался только череп и нога в туфле. Кто-то заявил, что его смерть была вызвана зажжённым обогревателем. Проблема только в том, что дом Томаса остался совершенно нетронутым пламенем, и сам Томас по всей видимости так и не сдвинулся со своего удобного кресла, медленно продолжая сгорать.

Самая достоверная история произошла в Чешире, Англия, когда Сьюзан Моттсхед стояла на своей кухне, и её неожиданно охватило пламя. Огонь также резко прекратился как и начался. Моттсхед получила лишь незначительные ожоги.

Дело Тамана Шуда

Случай Тамана Шуда является тайной из тайн, обёрнутых в тайну, положенную в тайную посылку и отправленную в тайный дом. Он настолько загадочен, что самые любознательные и дотошные сыщики вроде Шерлока Холмса и иже с ним не смогли бы его распутать.

Он был хорошо развит, совершенно здоров, и очень хорошо одет. Все этикетки с его одежды были срезаны. В его кармане находился билет на поезд. К сожалению он на него так и не попал.

Его не могли опознать, и его зубные слепки не совпадали ни с одним человеком. Вскрытие обнаружило что последней съеденной им пищей был мясной пирог, который он съел за 3-4 часа до смерти, и это собственно всё.

Тесты на посторонние вещества дали отрицательный результат, но следователи были убеждены что он был отравлен.

 На нём также был срезана этикетка, как и на одежде неопознанного человека. Внутри него находилась одежда, все этикетки с которой также были срезаны.

Среди его личных вещей в чемодане была кисточка для чистки трафаретов, электрическая отвёртка, и пара ножниц, обычно используемых для вырезания трафаретов.

К сожалению следователи не нашли ничего существенного в чемодане, а только установили что пиджак, возможно, американского производства.

В июне 1949 следователи вновь обследовали тело и обнаружили секретный карман в одежде погибшего, в котором лежал клочок бумаги, на котором были написаны всего два слова — «Таман Шуд». После более тщательного осмотра клочка бумаги выяснилось, что он был вырван из сборника произведений Омара Хайяма «Рубайят».

Нашёлся человек, у которого была копия редкого первого издания «Рубайят» в переводе Эдварда Фитцджеральда, которую как он сказал, он нашёл на заднем сидении своего автомобиля в ночь перед тем, как было найдено тело неизвестного мужчины.

На задней обложке книги карандашом было небрежно написано следующее:

На книге также был написан номер телефона бывшей медсестры, которая во время работы во Вторую Мировую дала копию «Рубайята» армейскому офицеру Альфреду Бокселлу. Бокселл был всё ещё жив, и у него была неповреждённая копия «Рубайята», и оба они отвергали какую-либо связь с погибшим.

Некоторое предположение было сделано в связи с ещё одним убийством, произошедшем в этом районе, и предполагалось, что этот человек был шпионом, работавшим на какое-то иностранное правительство.

Источник перевод mixednews

(8

Источник: http://MixedNews.ru/archives/921

Загадочные смерти при попытках найти Янтарную комнату

Тайну исчезновения Янтарной комнаты пытались разгадать многие. Тот, кто приближался к разгадке слишком близко – трагически погибал.

Французский поэт Теофиль Готье, посетивший Россию в середине XIX века, не скрывал восторга, описывая Янтарную комнату: «Глаз, не привычный видеть янтарь в таком количестве, захвачен и ослеплен богатством и теплотой тонов, которые пробегают всю гамму — от пылающего топаза до светло-лимонного… когда солнце освещает стены и проникает своими лучами в прозрачные прожилки янтаря». Что говорить, уникальный подарок преподнёс Петру I прусский король Фридрих-Вильгельм. Но, спустя столетия, властители «третьего рейха» назовут его щедрый дар «ошибкой, которую нужно исправить».

1940 г., Германия полна надежд на скорый передел мира. Министр пропаганды Геббельс приказал искусствоведам подготовить список германских культурных ценностей, оказавшихся у иностранцев. Включили в список и Янтарную комнату. Оккупировав город Пушкин осенью 1941 г.

, фашисты начали «работу над ошибками»: демонтировали Янтарную комнату, которую не успели эвакуировать советские музейщики, и вывезли её в Кёнигсберг. Украденные янтарные панно разместили в одном  из залов Королевского замка. Но нацисты недолго любовались своим трофеем: в августе 1944  г.

после налёта английской авиации в замке возник сильный пожар. Янтарную комнату вновь демонтировали, упаковали панно в ящики и… надёжно спрятали. Последнее документальное свидетельство – письмо директора городского музея искусств Альфреда Роде своему руководству в Берлин, датированное 2 сентября 1944 г.

: «Несмотря на полное разрушение Кёнигсбергского замка… Янтарная комната, за исключением шести цокольных элементов, цела и невредима». Это всё, что известно наверняка.

Искать янтарное сокровище начали сразу после победы. В подвалах и подземельях Кёнигсберга советским солдатам и музейным работникам удалось найти немало украденных нацистами ценностей, но никаких следов Янтарной комнаты обнаружено не было.

 Рассчитывали на содействие Альфреда Роде, но он темнил: ссылался на контузию, плохую память и т.п. Казалось, профессор был кем-то смертельно напуган. В конце 1945 г. Роде и его жена исчезли. Ходили слухи, будто их убили те, кто не желал возвращать Янтарную комнату Советскому Союзу.

Это было лишь первое звено цепочки загадочных смертей.

В 1945 г. в Кёнигсберге майор госбезопасности Иван Курица узнал о человеке, который может указать тайник с сокровищами Янтарной комнаты. Вскочив на мотоцикл, офицер поспешил на встречу со свидетелем. Но кто-то натянул проволоку поперек дороги, мотоциклисту отрезало голову. А того, к кому спешил майор, нашли дома задушенным.

Немецкого фермера Георга Штайна называли «Индианой Джонсом Янтарной комнаты», он искал её больше 20 лет. Неоднократно Штайн получал угрожающие письма с предупреждением —  прекратить поиски. В 1987 г.

в его руках оказались сенсационные документы, он решил созвать пресс-конференцию и обнародовать полученную информацию. В письме к другу Штайн писал: «Нам не имеет смысла искать Янтарную комнату в Европе, она давным-давно находится в Америке». Но пресс-конференция не состоялась.

Немецкие газеты сообщили: Штайн покончил с собой, вспоров живот кухонным ножом. Мало кто поверил официальной версии о самоубийстве.

Всего через три недели после этой трагедии погибает немецкий писатель Пауль Энке, автор нашумевшей книги «Репортаж о Янтарной комнате». Здоровый 52-летний мужчина скоропостижно скончался от воспаления поджелудочной железы.

В конце 1992 г. первый заместитель начальника ГРУ России генерал-полковник Юрий Гусев дал несколько интервью о судьбе Янтарной комнаты. Среди прочего, он рассказал, что из Лондона в Москву прибыл некий человек с важными документами.

На прямой вопрос журналиста генерал ответил уклончиво: «Допустим, я знаю, где находятся Янтарная комната и другие ценности. Но силы, скрывающие эту тайну, таковы, что, расскажи я вам об этом, через неделю ни вас, ни даже меня в живых не будет». Вскоре генерал Гусев погиб в автокатастрофе.

Труп англичанина обнаружили в номере московской гостиницы, а привезённые им документы исчезли… Перефразируя оперного Мефистофеля, люди гибнут за янтарь.

Версий о судьбе драгоценной комнаты множество: погибла при бомбёжке, спрятана в подземелье, попала в руки американцев и оказалась в США, вывезена нацистами на корабле или подлодке и находится где-то в Южной Америке… Учёные уверяли, что хрупкий янтарный орнамент после стольких потрясений давно превратился в прах. Но 13 декабря 1994 г. на лондонском аукционе «Кристи» была продана янтарная гемма с изображением головы римского воина. Вердикт экспертов не оставил сомнений: это — подлинный элемент декора Янтарной комнаты. Случайность? Но три года спустя немецкая полиция обнаружила в Потсдаме инкрустированный янтарём комод и одну из четырех флорентийских мозаик, украшавших янтарный кабинет Екатерининского дворца. Эти вещи тоже оказались подлинными, 29 апреля 2000 г. Германия возвратила их России.

Возвращение ценностей дало российским реставраторам уникальную возможность сравнить оригинал со своей копией. Ведь к тому времени почти 20 лет продолжалась  титаническая работа по восстановлению утраченного шедевра. Реставраторы должны были изготовить около полумиллиона деталей декора, используя технику мастеров XVIII века.

К счастью, сохранились фотографии Янтарной комнаты, сделанные незадолго до войны, они и служили образцами для реставраторов. И вот появились настоящие фрагменты: насколько же точна работа реставраторов? «Попадание» оказалось стопроцентным: детали оригиналов и копий совпали до мельчайших подробностей.

Читайте также:  Планета марс, красная планета - тайны и факты

Своей работой российские реставраторы могут гордиться по праву.

В 2003 г., к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга, Янтарная комната была полностью восстановлена. Её вернули на прежнее место – в Екатерининский дворец. Сотни тысяч туристов ежегодно приезжают полюбоваться на янтарное чудо.

По словам специалистов, главное отличие новой комнаты от прежней — цвет. Янтарь оригинала к 1941 г. сильно потускнел от времени, а украшения воссозданной комнаты переливаются множеством ярких, золотистых, радостных оттенков.

После успешной реконструкции о «старой» Янтарной комнате стали забывать. Скорее всего, она потеряна для нас навсегда. Быть может, оно и к лучшему: слишком много погибло из-за неё людей, слишком много крови пролилось на потускневший янтарь.

Источник: http://russian7.ru/post/zagadochnye-smerti-pri-popytkakh-nayti/

Тайна смерти Маяковского

14 апреля 1930 года в Москве в Лубянском проезде в рабочей комнате Владимира Маяковского прозвучал выстрел. Споры, ушел ли поэт из жизни добровольно или был убит, не стихают до сих пор. О виртуозном расследовании экспертов рассказывает один из его участников, профессор кафедры судебной медицины ММА им. Сеченова Александр Васильевич Маслов.

Версии и факты.

14 апреля 1930 г. «Красная газета» сообщила: «Сегодня в 10 часов 17 минут в своей рабочей комнате выстрелом из нагана в область сердца покончил с собой Владимир Маяковский. Прибывшая «скорая помощь» нашла его уже мертвым. В последние дни В.В.Маяковский ничем не обнаруживал душевного разлада и ничего не предвещало катастрофы».

Днем тело перевезли в квартиру поэта в Гендриковом переулке. Скульптором К.Луцким была снята посмертная маска, причем плохо — он ободрал покойному лицо. Сотрудники Института мозга извлекли мозг Маяковского, весивший 1700 г.

В первый же день в презектуре клиники медицинского факультета МГУ патологоанатом профессор Талалай произвел вскрытие тела, а в ночь на 17 апреля состоялось перевскрытие: из-за поползших слухов о якобы имевшемся у поэта венерическом заболевании, которые не подтвердились. Потом тело было кремировано.

Как и с Есениным, самоубийство Маяковского вызвало различную реакцию и множество версий. Одной из «мишеней» стала 22-летняя актриса МХАТа Вероника Полонская. Известно, что Маяковский просил ее стать женой.

Именно она была последним человеком, видевшим поэта живым. Однако показания актрисы, соседей по квартире и данные следствия свидетельствуют, что выстрел прогремел сразу после того, как Полонская вышла из комнаты Маяковского.

Значит, стрелять она не могла.

Версия, будто Маяковский не в переносном, а в прямом смысле «лег виском на дуло», пустил себе пулю в голову, не выдерживает критики. Мозг поэта сохранен по сей день и, как справедливо сообщили в те дни сотрудники Института мозга, «по внешнему осмотру мозг не представляет сколько-нибудь существенных отклонений от нормы».

Несколько лет назад в передаче «До и после полуночи» известный тележурналист Владимир Молчанов высказал предположение, что на посмертной фотографии на груди Маяковского ясно видны следы ДВУХ выстрелов.

Эту сомнительную гипотезу развеял другой журналист — В.Скорятин, проведший скрупулезное расследование. Выстрел был один, но он также считает, что в Маяковского стреляли.

Конкретно — начальник секретного отдела ОГПУ Агранов, с которым, кстати, поэт дружил: спрятавшись в подсобной комнате и дождавшись ухода Полонской, Агранов проникает в кабинет, убивает поэта, оставляет предсмертное письмо и вновь черным ходом выходит на улицу.

А затем уже поднимается на место происшествия как чекист. Версия занятная и почти укладывается в законы того времени. Впрочем, не ведая того, журналист неожиданно помог экспертам. Упоминая о рубашке, бывшей на поэте в момент выстрела, он пишет: «Я осмотрел ее.

И даже с помощью лупы не обнаружил следов порохового ожога. Нет на ней ничего, кроме бурого пятна крови». Значит, рубашка сохранилась!

Рубашка поэта.

Действительно, в середине 50-х Л.Ю.Брик, у которой находилась рубашка поэта, передала ее в Государственный музей В.В. Маяковского — реликвия хранилась в коробке и была завернута в пропитанную специальным составом бумагу.

На левой стороне переда рубашки — сквозное повреждение, вокруг него видна засохшая кровь. Удивительно, но это «вещественное доказательство» ни в 1930 году, ни позже не подвергалось экспертизе.

А сколько было споров вокруг фотографий!

Получив разрешение на исследование, я, не посвящая в суть дела, показал рубашку крупному специалисту по судебно-баллистической экспертизе Э.Г. Сафронскому, который сразу поставил «диагноз»: «Входное пулевое огнестрельное повреждение, скорее всего, выстрел в упор».

Узнав, что выстрел произведен более 60 лет назад, Сафронский заметил, что тогда в СССР подобные экспертизы не проводились.

Была достигнута договоренность: специалисты Федерального центра судебных экспертиз, куда передавалась рубашка, не будут знать о ее принадлежности поэту — для чистоты эксперимента.

Итак, исследованию подлежит рубашка бежево-розового цвета из хлопчатобумажной ткани. Спереди на планке 4 перламутровые пуговицы. Спинка рубашки от ворота до низа разрезана ножницами, о чем свидетельствуют уступообразные края разреза и ровные концы нитей.

Но для утверждения, что именно эта рубашка, купленная поэтом в Париже, находилась на нем в момент выстрела, недостаточно. На фотографиях тела Маяковского, сделанных на месте происшествия, хорошо различимы рисунок ткани, фактура, форма и локализация пятна крови, огнестрельного повреждения.

Когда музейную рубашку сфотографировали в том же ракурсе, увеличении и провели фотосовмещение, все детали совпали.

Экспертам из Федерального центра предстояла нелегкая работа — найти на рубашке следы выстрела более чем 60-летней давности и установить его дистанцию. А их в судебной медицине и криминалистике три: выстрел в упор, с близкого и дальнего расстояния.

Были обнаружены характерные для выстрела в упор линейные повреждения крестообразной формы (они возникают от действия отражаемых от тела газов в момент разрушения ткани снарядом), а также следы пороха, копоти и опаления как в самом повреждении, так и на прилегающих участках ткани.

Но надо было выявить ряд устойчивых признаков, для чего и использовался диффузно-контактный метод, не разрушающий рубашку. Известно: при выстреле вместе с пулей вылетает раскаленное облачко, затем пуля опережает его и улетает дальше.

Если стреляли с дальней дистанции, облачко не достигло объекта, если с близкой — газо-пороховая взвесь должна была осесть на рубашке. Предстояло исследовать комплекс металлов, входящих в состав оболочки пули предполагаемого патрона.

Полученные оттиски показали незначительное количество свинца в области повреждения, а меди практически не обнаружено.

Зато благодаря диффузно-контактному методу определения сурьмы (один из компонентов капсульного состава) удалось установить обширную зону этого вещества диаметром около 10 мм вокруг повреждения с характерной для выстрела в боковой упор топографией.

Причем секторальное отложение сурьмы говорило, что дульный срез был прижат к рубашке под углом. А интенсивная металлизация в левой части — признак произведения выстрела справа налево, почти в горизонтальной плоскости, с небольшим наклоном книзу.

Из «Заключения» экспертов:

«1. Повреждение на рубашке В.В.Маяковского является входным огнестрельным, образованным при выстреле с дистанции «боковой упор» в направлении спереди назад и несколько справа налево почти в горизонтальной плоскости.

2. Судя по особенностям повреждения, было применено короткоствольное оружие (например, пистолет) и использован маломощный патрон.

3. Небольшие размеры пропитанного кровью участка, расположенного вокруг входного огнестрельного повреждения, свидетельствуют об образовании его вследствие одномоментного выброса крови из раны, а отсутствие вертикальных потеков крови указывает на то, что сразу после получения ранения В.В.Маяковский находился в горизонтальном положении, лежа на спине.

4. Форма и малые размеры помарок крови, расположенных ниже повреждения, и особенность их расположения по дуге свидетельствуют о том, что они возникли в результате падения мелких капель крови с небольшой высоты на рубашку в процессе перемещения вниз правой руки, обрызганной кровью, или же с оружия, находившегося в той же руке».

Можно ли так тщательно сымитировать самоубийство? Да, в экспертной практике встречаются случаи инсценировки одного, двух, реже пяти признаков. Но весь комплекс признаков фальсифицировать невозможно. Установлено, что капли крови — не следы кровотечения из раны: они падали с небольшой высоты с руки или оружия.

Даже если допустить, что чекист Агранов (а он действительно знал свое дело) был убийцей и нанес капли крови после выстрела, скажем, из пипетки, хотя по восстановленному хронометражу событий у него на это просто не было времени, необходимо было достичь полного совпадения локализации капель крови и расположения следов сурьмы. Но реакция на сурьму была открыта лишь в 1987 году.

Именно сопоставление расположения сурьмы и капель крови стало вершиной этого исследования.

Автограф смерти.

Пришлось поработать и специалистам лаборатории судебно-почерковедческих экспертиз, ведь многие, даже очень чуткие люди, сомневались в подлинности предсмертного письма поэта, выполненного карандашом почти без знаков препинания:

«Всем. В том, что умираю, не вините никого и, пожалуйста, не сплетничайте. Покойник этого ужасно не любил. Мама, сестры и товарищи, простите это не способ (другим не советую), но у меня выходов нет. Лиля — люби меня.

Моя семья это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская…» Любовная лодкаразбилась о быт.Я с жизнью в расчетеИ не к чему переченьВзаимныхбедИ обид. Счастливо оставаться. ВладимирМаяковский. 12.IV.30 г.

»

Из «Заключения» экспертов:

«Представленное письмо от имени Маяковского выполнено самим Маяковским в необычных условиях, наиболее вероятной причиной которых является психофизиологическое состояние, вызванное волнением».

Не вызвала сомнений и датировка — именно 12 апреля, за два дня до смерти — «непосредственно перед самоубийством признаки необычности были бы выражены более ярко». Так что тайна решения уйти из жизни кроется не в 14-м дне апреля, а в 12-м.

«Ваше слово, товарищ маузер».

Читайте также:  Типы серийных убийц - тайны и факты

Сравнительно недавно дело «О самоубийстве В.В.Маяковского» было передано из Президентского архива в Музей поэта вместе с роковым браунингом, пулей и гильзой.

Но в протоколе осмотра места происшествия, подписанного следователем и врачом-экспертом, говорится, что он застрелился из «револьвера системы маузер, калибр 7,65, № 312045». По удостоверению у поэта было два пистолета — браунинг и байярд. И хотя «Красная газета» писала о выстреле из нагана, очевидец В.А.

Катанян упоминает маузер, а Н.Денисовский, спустя годы, браунинг, все-таки трудно представить, чтобы следователь-профессионал мог спутать браунинг с маузером.

Сотрудники Музея В.В.Маяковского обратились в Российский федеральный центр судебных экспертиз с просьбой провести исследование переданного им из Президентского архива пистолета браунинг № 268979, пули и гильзы и установить, из этого ли оружия стрелял в себя поэт?

Химический анализ налета в канале ствола браунинга позволил сделать вывод, что «из оружия после последней чистки выстрел не производился».

Но пуля, извлеченная когда-то из тела Маяковского, действительно «является частью 7,65 мм патрона браунинга образца 1900 года».

Так в чем же дело? Экспертиза показала: «Калибр пули, количество следов, ширина, угол наклона и правосторонняя направленность следов свидетельствуют, что пуля была выстрелена из пистолета маузер модели 1914 г.».

Результаты экспериментальной стрельбы окончательно подтвердили, что «пуля 7,65 мм патрона браунинга была выстрелена не из пистолета браунинг № 268979, а из маузера калибра 7,65 мм».

Все-таки — маузер. Кто же подменил оружие? В 1944 году сотрудник НКГБ, «беседуя» с опальным писателем М.М.Зощенко, спросил, считает ли он ясной причину смерти Маяковского, на что писатель достойно ответил: «Она и дальше остается загадочной. Любопытно, что револьвер, из которого застрелился Маяковский, был ему подарен известным чекистом Аграновым».

Уж не сам ли Агранов, к которому стекались все материалы следствия, подменил оружие, приложив к делу браунинг Маяковского? Зачем? О «подарке» знали многие, к тому же маузер не был зарегистрирован за Маяковским, что могло сильно аукнуться самому Агранову (кстати, позже его расстреляли, но за что?). Впрочем, это из области догадок. Лучше отнесемся с уважением к последней просьбе поэта: «…пожалуйста, не сплетничайте. Покойник этого ужасно не любил».

Источник: http://www.mysterylife.ru/tajny-istorii/tajna-smerti-mayakovskogo.html

Мистика, привидения лечащие людей

Существует огромное множество историй, когда люди встречаются в своей жизни с чем-то невероятным, с тем самым, что мы уже привычно помечаем как паранормальное, и мало этому верим.

жизнь привидений помогающих человеку

На самом деле, наш мир настолько неизмеримо велик, что есть в нем место для чудес.

Наверно, каждый человек не раз слышал о привидениях и призраках, зачастую, это «страшилки» приличествующие месту и времени.

Это истории прошитые ниткой тайны с узлами мистики. Рассказы о привидениях и духах умерших идут с глубоких времён, некоторые из них сложены задолго до Рождества Христова.

Обычно, привидения в легендах пересказываемых у вечернего костра выступают дурными существами, с вредным и даже опасным для живых характером. Интересную природу привидений изучают специалисты именуемые как психоисследователи, и отмечают те редкие случаи, когда обитатели потустороннего мира несут нам исключительно пользу — они излечивают людей!

Призрак Ла Planchada из больницы Хуарес

Начиная с 1930-х годов, многие врачи в Мехико больницы Хуарес начали замечать улучшение состояния некоторых своих пациентов, гораздо быстрее чем это ожидалось. Когда врачи, заинтригованные удивительно быстрым восстановлением пациентов опросили их, то взору медиков открылась мистическая картина.

По словам пациентов, в одну из ночей к ним приходила странная медсестра, которая была одета в безукоризненно выглаженную форму, но какую-то старомодную.

Они утверждали, что она просто сидела рядом с ними в течение какого-то времени и разговаривала, пока они не засыпали. Когда же они просыпались утром следующего дня, то чувствовали себя гораздо лучше.

При этом больные отмечали крайне странную черту медсестры: она абсолютно не пахла «больницей».

Поначалу врачи и администрация больницы отнеслись к словам пациентов скептически, связывая загадочные случаи быстрого выздоровления с физиологическими особенностями организма людей. Тем не менее, когда случаи стали принимать будничный характер, медперсонал и органы управления больницы проявили к происходящему больший интерес.

Врачи, не веря в поселившийся в их больнице призрак, попытались установить личность этой таинственной медсестры. Однако все их попытки «подкараулить» загадочного врачевателя оказались бесплодны. Все что могли сказать сами поправившиеся пациенты, медсестра просто сидела рядом и разговаривала, и кажется, ничего не делала чтобы тех исцелить.

С той поры призрак медсестры стал известен как La Planchada, «The Lady», что было образовано ее аккуратно выглаженным одеянием. По разговорам местных, она и по сей день навещает пациентов и помогает им исцелиться.

Много легенд и спекуляций окружили этот мистический случай с призраком медсестры. Большинство считало, что она носит очень старую форму начала 19 века, но это живая медсестра склонная к мистификации.

Но потом пришло понимание, что её шаги не издают ни единого звука, а среди персонала женщины с таким лицом нет. Другие добавляли, что она, кажется, окружена слабым голубоватым свечением, и источает ауру мира и спокойствия.

По одной из версий этой чрезвычайно мистической истории предполагается, что это медсестра, которая потеряла рассудок, случайно став причиной смерти одного из своих пациентов.

А когда она умерла, то вернулась в этот мир чтобы искупить свою вину, исцеляя так много людей, как только могла.

В другой истории она предстаёт ангелом, который приходит на землю в образе медсестры, чтобы лечить больных города.

Тем не менее, кем бы ни была загадочная личность медсестры Ла Planchada, пациенты больницы Сьюдад-Хуарес и теперь уверяют, что они были излечены таинственным и мирным призраком.

Призрак Белой Леди из церкви Святой Марии

История эта произошла в семье англичан во время посещения церкви Святой Марии, и в отличии от легенды с медсестрой обладает некоторыми фактами.

После операции на желчном пузыре Диана Бертло, была выписана из клиники, однако процесс восстановления здоровья предписывал женщине принимать лекарства.

В один из летних дней, британское семейство (супруги и сын) отправились немного развеяться и отдохнуть.

Призрак Белой Леди помогает исцелиться

Прогуливаясь по тихим улочкам села Ворстад в Норфолке, внимание миссис Бертло привлекла местная церковь Святой Марии. Изначально, женщина хотела просто спрятаться от зноя под крышей церкви. Немного посидев на лавочке, Диана вдруг захотела помолиться, и попросить Всевышнего об исцелении, что она и сделала.

Тем временем, супруг Питер и сын Дэвид решили сделать пару фотоснимков в безлюдной зале церквушки. А вот миссис Бертло ждало настоящее чудо: в секунды молитвы ее охватило чувство безмерной лёгкости, какого-то безграничного «покоя и уюта». По всему телу женщины пробежалась волна щекотливого покалывания, охватившая ее с ног до головы.

Во время тех странных минут, она этому изумилась, но позже забыла, да и здоровье женщины быстро пошло на поправку. Спустя несколько месяцев, Питер Бертло вспомнил о фотоплёнке и проявил кадры с посещением церкви.

Напечатав фотоснимки, семья, до этого не верившая в мистику и вообще в паранормальную выдумку, крайне сильно изумилась. За спиной женщины, ломая все границы привычных для нас законов материального мира, стояло самое настоящее привидение!

Да этого не может быть, в один голос уверяли себя мужчины глядя на фотоснимок, хотя и Питер и Дэвид отлично знали, за спиной матери в то время никто не стоял. Не веря в потусторонний мир и привидения, мужчины себя убедили: это всего лишь дефект пленки, удачно совпавший с освещением. Более сдержанно приняла это хозяйка семейства — спасибо за помощь в исцелении.

Летом следующего года, семейство вновь полным составом едет в церковь Святой Марии, желая к тому же поговорить со священником, может он что нибудь знает о призраке.

И действительно, как оказалось, служитель церкви знает о призраке. Это Белая Леди — глядя на изображение пояснил священник. Она часто бывает в церкви помогая людям избавиться от болезней, рассказал местную легенду служитель церкви.

Иногда происходят странные, невероятные вещи, абсолютно не подходящие нашему представлению о материальном мире, но кто из живущих может знать, как работают механизмы иррационального? Где пролегает грань между нормальным и ненормальным, и кто знает все ответы на любой вопрос? Кажется, несмотря на уверения Стивена Хокинга в одной из своих книг, что бога нет, Творец имеет собственный замысел мироустройства.

Источник: https://hronokod.ru/mistika-privideniya-lechashhie-lyudej/

Жуткие и необъяснимые паранормальные истории. Альманах ХолмТайн

Истории о призраках и другие паранормальные истории — это десятки сотен случаев, бросающих вызов материальной реальности. Время от времени мы сталкиваемся с такой мистической жутью, что в это невозможно поверить.

расскажу паранормальные истории, добрый призрак

Следующие несколько «сказок» варьируются от слегка жутковатых до абсолютно пугающих, но все они имеют одну общую черту: для них не находится разумного объяснения. — Пожалуйста, не читайте мистические истории перед сном — берегите свою психику.

Голоса в голове женщины.

В 1984 году, женщина, находясь дома спокойно читала книгу. Вдруг у нее в голове прозвучал четкий голос, обратившийся к ней словами: Пожалуйста, не бойтесь. Я знаю насколько шокирует вас подобный разговор, но это самый простой способ общения. Мы с другом работали в Детской больнице, и хотели бы вам помочь. Вы больны.

После серии медицинских тестов, в том числе психологических, пациентке диагностировали большую доброкачественную опухоль головного мозга. Причем таинственный голос продолжал говорить с ней во время медицинского тестирования.

После завершения операции по удалению опухоли пациентка, придя в себя услышала голос в последний раз: Мы рады были помочь вам. Прощайте.

Женщина не сообщила о каких-либо постхирургических проблемах и более не слышала голоса. Исследование пациентки, и диагностировавшего опухоль головного мозга таинственного голоса в голове было опубликовано Британским медицинским журналом (BMJ).

Читайте также:  Как определить продолжительность жизни по руке - тайны и факты

Воображаемый друг или родственник?

Мой дедушка скончался спустя несколько недель после моего рождения. Сами понимаете я никогда не видел, как он выглядит. Когда мне было 5 лет, я начал видеть человека в кресле качалке. Мои родители подумали, что это «мнимый друг» из сновидений. Но они все больше удивлялись, когда я рассказывал им подробности общения.

Наконец родители расспросили меня об этом подробней. Я рассказал им каждую деталь, которую я мог вспомнить, и они показали мне фотоснимок человека. Это был мой дедушка.

Сегодня мне 22, и чувствую деда где-то на заднем плане. Помню, когда я мечтал о выпускнице средней школы, и смотрел на трибуны, я видел его рядом с родителями. Мне нравится думать, что он присматривает за мной из тех мест где он находится.

Опыт прошлой жизни?

Несколько лет назад, когда моей дочери было чуть больше трех лет, мы с мужем смотрели телешоу об ужасе 11 сентября. Это был день годовщины события. Моя дочка, раскрашивающая картинки рядом, подняла глаза, когда на экране появился самолет, попавший в одно из зданий Всемирного торгового центра. Вдруг она сказала нам: «Я там умер».

Затем она просто вернулась к своим картинкам, как будто не сказала ни слова. Мы никогда не говорили с ней о концепции смерти и никогда не обсуждали 9/11.

С тех пор дочь ни разу не говорила об этом, но теперь, если что-то появляется по телевизору о 9/11, она говорит: «Я не хочу смотреть на это».

Скелет Дворца Хэмптон-Корт.

Дворец Хэмптон-Корт считается одним из самых часто посещаемых зданий Англии. Согласно информации их веб-сайта, замок населяет по крайней мере три призрака.

Скелет из Дворца Хэмптон-Корт. Англия — мир консерватизма, дворец без призрака — халупа

Кэтрин Говард — неоднократно была замечена дворцовыми сотрудниками и гостями. Сибил Пенн — блуждающий по дворцу призрак видимо обеспокоен тем, что её могилу перенесли еще в 1829 году.

Однако самым заметным «обитателем» дворца должен быть «Скелет», жуткое привидение, пойманное в камеры CCTV дворца в 2003 году. Представители дворца объясняют на своем сайте:

В течение трех дней подряд сотрудники службы охраны дворца были вынуждены закрывать одну из противопожарных дверей … В первый день кадры CCTV показали, как двери широко распахнулись с большой силой, но ничего не было видно.

На второй день произошло то же самое, но на этот раз на экране неожиданно появилась призрачная фигура в вечернем платье и закрыла двери. Они добавляют: Двери снова открылись на третий день, но больше не было признаков призрачного «привратника».

Может это призрак самого знаменитого жителя дворца Генриха VIII? Можете сами просмотреть видеоролик на YouTube.

Папа Doppelganger (двойник) *

Около десяти лет назад (мне тогда было 8 лет), я навестил отца в его доме. Мачеха была на кухне, а я был в общей комнате. Мы оба видели его в красной фланелевой рубашке и синих джинсах, поднимавшегося по лестнице. Я позвал отца, и последовал за ним. Отец повернулся и посмотрев на меня, поднялся на верхнюю ступеньку и свернув за угол.

Я снова позвал отца. Вдруг неожиданно, из гостиной папа поднял голову над кушеткой и спросил, чего я хочу. Он все время спал на кушетке, но я и моя мачеха видели его идущим из гостиной вверх по лестнице.

Это была самая невозможная вещь, которую я когда-либо видел. И моя мачеха, и я все еще помним об этом и рассказываем об этом по сей день. Причем все происходило при хорошем дневном освещении, так что это была не какая-то сверхъестественная иллюзия ночи.

Уилсон Холл, Университете Огайо.

Комната 428 в Wilson Hall постоянно закрыта. Студентам из Университета Огайо, девятого старейшего государственного университета США, не разрешается заглядывать в комнату из-за многочисленных сообщений о призраках и опасной призрачной деятельности.

университет Огайо, Уилсон-Холл,

По сообщениям, Уилсон-Холл был построен на индийском захоронении (такое всегда плохо заканчивается). Спиритуалисты утверждают; здание расположено в центре пентаграммы, образованной пятью древними кладбищами, придавая этому географическому положению дополнительные силы либо безопасности, либо зла.

В 1970-х годах студент умер при загадочных (невыясненных) обстоятельствах в комнате 428. Годы спустя студентка использовала то, что она воспринимала как «энергию» в комнате, чтобы практиковать ритуалы «астральных проекций».

В такой практике как говорят человеческий дух (или сознание), покидает тело и может путешествовать по желанию. В один из дней поклонница астральных путешествий перерезала свои собственные запястья.

С тех пор, как здесь произошло две смерти, каждый живший в комнате сообщал об ужасно страшных явлениях в любое время дня и ночи. Объекты пролетели через комнату и разбивались о стены. Студенты слышали голоса, шепчущие и даже истошно кричащие, хотя никого не было.

Дверь часто открывалась, а затем закрывалась сама по себе. Ужасней того — демонические лица проявлялись прямо на деревянном полотне двери комнаты. И хотя школа несколько раз меняла дверь, измученные, омерзительные лица снова появлялись.

В конце концов, комната стала слишком пугающей, и университет опасаясь, что может произойти еще одна смерть студента решили навсегда закрыть дверь. Это единственный известный случай, когда комната закрыта в связи с мистическими явлениями вплоть по сей день.

Мы привыкли верить, точнее мы убеждены — мир вокруг нас живет по установленным и привычным законам, но так ли это?

  • (нем. Doppelganger — двойник) таинственное существо обладающее способностями к полиморфизму. Создание умеет воссоздать образ человека неотличимый от оригинала.

 

Источник: https://holmtain.ru/zhutkie-i-neobyasnimye-paranormalnye-istorii.html

Спящие загадки или тайны жизни и смерти

В начале века в Англии проживал ученый, страстью которого были всякие необычные случаи, необъяснимые явления. Профессор Крейг оставил после себя большой список различных историй, оставшихся без комментариев и объяснений.

Ученые мужи не нашли возможности обосновать чудеса, собранные Крейгом. События и случаи, нашедшие место в работе профессора, до сих пор остаются мистическими и не понятными разуму людей.

Вот некоторые нераскрытые тайны жизни и смерти.

Спящая красавица 15 века

Рим переполнила сказочная весть, и лето 1485 года стало особенным в «Римских хрониках». Случилось в городе загадочное происшествие. Во время строительства церкви рабочие нашли саркофаг, в котором была девушка. Все говорило о древности захоронения. Девушке было не более пятнадцати лет.

В гробу она лежала, как спала. Лицо неизвестной было свежим, кожа светилась нежным румянцем. Губы молодой незнакомки притягивали взгляды людей своей непорочностью и яркостью. На губах играла несмелая улыбка – сон ее был приятен и радостен.

Можно сказать без преувеличения, что весь город был рядом с саркофагом. Добром такие смотрины не закончились, и немало людей было затоптаны возбужденной толпой. Решено было перенести тело в дом хранителя римских музеев, и толпа создала процессию проводов девушки. Люди были ошеломлены чудом и не уходили даже ночью. Толпа желала видеть спящую красавицу еще и еще раз.

Папа был взбешен поведением толпы и испытывал страх от присутствия непонятной красавицы. Её присутствие могло нарушить мирную жизнь города, привести к стихийным неуправляемым поступкам толпы, которая готова была наделить незнакомку божественными чертами и почитать ее как святую.

Решение Папы было категоричным и однозначным – избавиться от тела девушки. Ночью тело перенесли из саркофага. Воины отметили необычайно теплое состояние тела, живость прекрасных волос. Могилу девушки найти было невозможно. Тайное место захоронения осталось загадкой, а воины, совершившие погребение, продолжили свою службу в разных местах, и встреч между ними не было никогда.

По хроникам того времени известно, что эти люди погибли в боевых операциях. Великая тайна прекрасной девушки навсегда останется загадкой. Уже в ХХ веке при работах со старинными бумагами, была обнаружена запись, где говорилось о спящей красавице и еще одном чуде – лампе, которая постоянно горела в гробнице.

Доминиканка из Прованса

Следующее чудо случилось через два века. В монастыре была найдена монахиня, умершая в возрасте 50 лет. Тело ее не было повреждено тленом. Выглядела она свежей и как будто только-только заснувшей.

Даже глаза женщины были полны живого блеска. Для покойной был вызван доктор, который исключил летаргию. Спящую женщину похоронили около монастыря.

Через пять лет интерес исследователей не прошел, и чудо необычной смерти вновь взволновало умы заинтересованных.

Покой женщины был нарушен очередным вскрытием могилы. Ужасу присутствующих не было предела. Тело было теплым, гибким, а глаза не потеряли блеска. Чтобы исключить различные домыслы, Папа Иоанн ХХII решил прекратить все домыслы и распорядился положить тело в стеклянный саркофаг для постоянного просмотра в церкви. Глаза женщины были удалены и помещены в серебряный сосуд.

Монастырь стал настоящим местом паломничества. Первые серьезные анализы и исследования провели в 1887 году. Заключения врачей были те же, что и раньше. Тело женщины не подверглось никаким изменениям. Ткани имели естественный здоровый цвет, суставы сгибались. Со дня смерти прошло 550 лет.

Следующее чудо произошло через семь лет. Всего за несколько дней тело монахини высохло и превратилось в мумию. Глаза женщины, поражавшие всех блеском и живостью, погасли первыми. Загадка спящей монахини осталась неразрешенной и ответа не дали ни наблюдения, не исследования. Жизнь и смерть женщины стали вечной тайной.

Предположения исследователей

Во Франции в сороковых годах прошлого века был создан институт, занимающийся проблемами смерти и постепенной смерти.

Ученые предположили, что кровь содержит вещества, которые помогают самовосстанавливаться клеткам и тканям после физической смерти. Это лишь гипотеза, доказательств нет и науке нам предложить нечего.

А многие тайны жизни и смерти продолжают оставаться неразгаданной загадкой

Источник: https://tajn.ru/zhizni-smerti

Ссылка на основную публикацию