Вскрытие пришельца — тайны и факты

Тайна сбитых НЛО или вскрытие пришельца

Тайна НЛО

Об НЛО — первая официальная запись была сделана в египетском папирусе… в 1390 году до н. э. Летописи и другие исторические документы, которые дошли до нас позволяют предположить, что в VI–XVII вв.

в ряде стран Европы, в Японии и Китае наблюдались неопознанные летающие объекты. Сегодня ООН хранит более 200 000 документальных описаний, связанных с инопланетянами и «летающими тарелками». В их числе имеется немало свидетельств о крушениях НЛО.

Оказывается, аварии терпят не только наши авиалайнеры, но и НЛО…

Случай, когда удалось сбить НЛО, произошел в ЮААР в начале 1990-х г. В те времена русские договорились с американцами об обмене секретной информацией о появлении таких объектов. Другие страны поступали с ней на свое усмотрение.

Разведывательный отдел ВВС ЮАР засекретил эти сведения, но отставному майору Колмену фон Кевицки из Америки каким-то образом удалось заполучить ксерокопии этих уникальных документов.

Изложенные в них факты были просто невероятными…

1989 год, 7 мая, в 13 час. 45 мин. по Гринвичу — фрегат ВМС ЮАР «Са Тафельберг» сообщил на базу в Кейптауне: на экранах радаров появился неопознанный летающий объект, который с юга направлялся к побережью африканского континента со скоростью 5 746 морских миль в час (около 9 000 км/ч). Также этот объект был зафиксирован рядом военных и гражданских радиолокационных станций.

В 13 ч 58 мин. странный объект вошел в воздушное пространство ЮАР. С земли предприняли попытку связаться с ним по радио, но безрезультатно. С авиабазы Валхалла в воздух были подняты два истребителя «Мираж» и направлены к НЛО.

При их приближении объект резко поменял траекторию полета. Повторить такой смелый маневр перехватчики не смогли. Но летающая тарелка не ушла из зоны видимости как визуально, так и на экранах бортовых радаров.

Поскольку идентифицировать летательный аппарат не удалось, то в 13 ч 59 мин. истребителями был получен приказ открыть огонь.

Летчики обстреляли инопланетный корабль из экспериментальной лазерной пушки «Тор-2».

После командир звена Гоозен доложил, что на поверхности объекта несколькими вспышками обозначились прямые попадания и он стал «колыхаться», но продолжал движение в северном направлении. В 14 час. 02 мин.

объект начал быстро терять высоту — примерно 3 000 футов в минуту, а затем спикировал под углом около 25° и на большой скорости рухнул на землю. НЛО упал в пустыне Калахари на 80 км севернее границы ЮАР с Ботсваной.

В скором времени на место катастрофы прибыли офицеры военно-воздушной разведки, технические эксперты и медики. Трудно сейчас представить, что они испытывали, когда обнаружили следующее. Воронка была диаметром 150 и глубиной 12 метров. В ней был серебристый дискообразный объект диаметром 18 метров и весом примерно в 50 тонн.

На корпусе его не обнаружили никаких швов, а по периметру только располагались 12 иллюминаторов овальной формы. Состав материала, из которого был сделан этот аппарат, источник движения и тяги определить не удалось.

Откуда прибыл объект, также оставалось загадкой: на его корпусе не было опознавательных знаков, только непонятное изображение, напоминающее стрелу в полусфере, поблескивало на солнце. Посадочное устройство было выдвинуто.

Созданная правительственная комиссия начала заниматься измерениями характеристик воронки и обмерами самого объекта.

Специалисты были поражены прежде всего тем, что песок и камни вокруг места падения НЛО были настолько оплавлены, словно тут произошел небольшой ядерный взрыв.

При замерах углубления в земле возникла проблема — неизвестное мощное электромагнитное излучение вывело из строя все приборы.

Сам НЛО для исследования перевезли на секретную базу ВВС ЮАР. И тут произошло нечто невероятное. Специалисты вдруг услыхали из глубины аппарата громкий стук непонятного происхождения. Вероятно, исходящий из люка, который заклинило.

После того как специалисты открыли его, из летающей тарелки вышли два человекоподобных существа в облегающих костюмах серого цвета. Один из инопланетян был в очень плохом состоянии, другой пострадал меньше.

Пришельцев срочно доставили в военный госпиталь, а разные инструменты и вещи, извлеченные из НЛО, отправили экспертам.

В госпитале началось тщательное обследование странных существ. Первое заключение медиков гласило: инопланетяне — «серые». У них серовато-голубой цвет кожи, волосы на теле отсутствуют, а рост составляет приблизительно от 130 до 150 см. Они имеют непропорционально большие головы, большие глаза без зрачков, длинные и тонкие руки, достававшие почти до колен, с когтеобразными ногтями на пальцах.

При обследовании инопланетяне проявляли признаки агрессии — один из них даже расцарапал врачу грудь и лицо, а попытки взять у них для анализа кровь и образец кожного покрова не удались.

Такое поведение пришельцев можно было понять: ведь их корабль не проявлял никаких враждебных намерений, но его, тем не менее, сбили, а их самих заточили в подземный каземат и изучали, как экзотических зверюшек.

Несмотря на завесу секретности, в скором времени просочились сведения о том, что аппарат вместе с пилотами был переправлен в Америку. Один из инопланетян вскоре скончался. Судьба второго, как и самого НЛО, неизвестна, — возможно, они до сих пор находятся на военной базе США в Райт-Патерсон.

Но вот что в особенности интересно: оказывается, что еще в 1960-х годах, американским военным удалось сбить ракетой НЛО над военным полигоном, а в апреле 1964 года американский полицейский Л.

Замора наблюдал приземлившийся неизвестный объект, на борту которого он увидел изображение стрелы и полусферы — точно такое же, как и у НЛО, сбитого потом над Калахари.

В неофициальных комментариях (официальных нет и по сей день) военные чины из ЮАР изобразили эту историю как чей-то вздорный вымысел.

Тем более что в прессе, не без помощи падких на сенсации журналистов, в описании ее существовало немало разночтений: одни уверяли, что НЛО было два, а сбили только один, тогда как второй ушел от преследования, другие и вовсе высказывали фантастическое предположение о том, что к Африке направлялась чуть ли не целая эскадрилья неопознанных летающих объектов. Нет единого мнения и по поводу того, сколько же выстрелов произвели летчики истребителей-перехватчиков.

Между тем сведения об этом происшествии получила английская уфологическая организация УФОС. Их доставил прибывший из ЮАР доктор Азадехдела. Он якобы даже сообщил фамилии южноафриканских чиновников и ученых, которые принимали участие в его расследовании.

По прошествии небольшого времени, и в УФОС обратился некий Джеймс Ван Гройнен, предъявивший документы на имя сотрудника разведки ЮАР. Он заявил, что имеет дополнительную информацию о падении НЛО в Калахари и передал уфологам любопытный документ.

Это была ксерокопия описания происшествия, напечатанного на бланке ВВС ЮАР под грифом «Совершенно секретно» и получившего кодовое название «Серебряный алмаз». Проверяя достоверность этой информации, сотрудники УФОС вступили в контакт с другим офицером южноафриканской разведки.

Он не только полностью подтвердил описанные факты, но и добавил, что сам лично видел фотографии с изображением сбитого объекта. В другом документе, представленном Гройненом, давались рекомендации по исследованию и вскрытию НЛО.

Английские уфологи нашли командира эскадрильи Гоозена и побеседовали с ним. Летчик не отрицал своего участия в преследовании и атаке НЛО, а командование ПВО Северо-Американского континента (НОРАД) подтвердило, что неизвестный объект отслеживался в этом районе.

А в то время сенсационные описания воздушного боя над пустыней Калахари пошли гулять по всему миру: подробности происшествия попали на страницы газет, зазвучали в радио— и телепередачах. Чтобы отличить правду от вымысла, корреспонденты ведущих английских газет обратились за разъяснениями в Министерство обороны ЮАР.

Но начальник отдела по связям с общественностью полковник Рольт заявил следующее: «У меня нет желания комментировать эти «летающие утки», которые регулярно появляются на страницах печати».

Другого ответа и не ожидали — ведь сведения об обнаруженных, а тем более сбитых НЛО являются тщательно охраняемой государственной тайной.

Между тем отставной майор Колмен фон Кевицки принял участие в международной конференции «Диалог со Вселенной», прошедшей во Франкфурте-на-Майне, а у себя на родине основал ИКУФОН — межконтинентальную сеть по изучению НЛО. Эта организация пользуется достойной репутацией среди уфологов во всем мире.

В свое время фон Кевицки сделал заявление: «Я давно знаю, что русские и американские лидеры договорились держать под колпаком секретности всю информацию об инопланетянах!». Вероятно, что российские власти придерживаются этого правила до сих пор. А вот о крушениях НЛО на территории Америки информации много. Есть среди нее и абсолютно уникальные случаи.

Одним из них является так называемый розуэллский инцидент.

1947 год, 2 июля — в районе г. Розуэлл, штат Нью-Мехико, потерпел аварию один из первых НЛО в Америке. Следующим утром американский офицер Уильям Брейзел нашел на своем ранчо осколки упавшего с неба НЛО и куски странной пленки. Сын фермера, ныне доктор медицины Билл Брейзел, которому в 1947 году было одиннадцать лет, прекрасно помнит произошедшее.

В тот день его отец был очень напуган грозой. Над головой раздавался такой страшный грохот, что казалось, наступил конец света. Только на следующий день он вышел из дома и нашел загадочные осколки. Уильям тут же обратился к шерифу, который немедленно связался с военными.

Сбором осколков летательного аппарата занялась группа бомбардировочной авиации Америки, которая очень тщательно их исследовала.

На некоторых осколках были обнаружены знаки, похожие на иероглифы. Однако на ранчо была найдена только часть НЛО (видимо, именно там он попал в грозу). Для поисков остальных обломков летательного аппарата была задействована аэроразведка.

Выяснилось, что сам НЛО упал за горами, в 150 милях западней ранчо, в долине Сан-Огастин. Об этом факте общественность не информировали, хотя многочисленные свидетели из находящегося неподалеку города Аламогордо наблюдали появившийся на небе объект, объятый пламенем.

Военные очень быстро обнаружили потерпевший аварию летательный аппарат и переправили все его фрагменты на авиабазу Мюрок.

В скорости появились рассказы о том, что на месте крушения НЛО были обнаружены тела пришельцев. Одни «свидетели» утверждали, что пилотов было двое и один из них жив, другие доказывали, что их было несколько и все они погибли.

Только спустя нескольких десятков лет после таинственной катастрофы в Розуэлле был опубликован любопытный документ американского правительства. Он был составлен 18 ноября 1952 года для только что избранного президента Эйзенхауэра и имел наивысшую степень секретности.

Все, связанное с этой аварией, получило название «Мажестик-12». Из документа стало известно, что во время поисковой операции были найдены четыре человекоподобных существа небольшого роста. Они, как видно, катапультировались из аппарата перед его взрывом.

Все четверо были мертвыми, изуродованными и находились в стадии сильного разложения, поскольку их обнаружили только спустя неделю.

Специальная научная группа забрала их для исследования (по одним данным, они хранятся в Розуэлле, по другим — в каком-то ином засекреченном месте).

Сохранились свидетельства бывшего служащего городского морга Гленна Денниса.

Он помнит, что в то время ему поступил заказ с авиабазы на несколько маленьких гробиков, а его хорошая знакомая, медсестра, якобы даже участвовала во вскрытии трех трупов инопланетян. Полковник в отставке Филипп Косо, который в 50-е гг.

возглавлял полигон Уайт-Сэндс, утверждал, что присутствовал при вскрытии одного из инопланетян. В последствии в соавторстве с У. Бернсом он написал книгу «На следующий день после Розуэлла».

1994 год — появилась очередная сенсация. Общественности стало известно об «Ангаре-51» — цехе на одной из американских авиабаз (предполагалось, что это база Райт-Патерсон). Тут якобы не только исследуются трупы с НЛО, но и содержатся живые инопланетяне.

С 1989 года с ними ведутся непрерывные беседы с целью ознакомления с их непревзойденными военными технологиями. Эта история, возможно, и легла в основу американского художественного фильма «Ангар-18».

В феврале 1989 года на одном из российских телеканалов прозвучала информация о рассекречивании в Америке «тайны президентов» — спецхранилищ, где с конца 1940-х гг. якобы находятся тела погибших пилотов НЛО.

Читайте также:  Экскурсия в кунсткамеру - тайны и факты

Американские власти делали все возможное, чтобы погасить ажиотаж и слухи о розуэллском инциденте. Но в 1996 году расследование его пришлось возобновить. Причиной тому послужил фильм с простым и конкретным названием «Вскрытие пришельца».

Он произвел огромное впечатление и породил массу споров, не утихающих по сей день.

Фильм состоит из двух частей: в первой кратко рассказывается о самом инциденте, а во второй показываются неизвестно где найденные (или искусно смонтированные) кадры вскрытия группой хирургов или патологоанатомов странного человекоподобного существа.

Катастрофа НЛО в Розуэлле как и прежде остается тайной за семью печатями. Ни в одном военном архиве о ней ничего не говорится, хотя по инструкции любые летные происшествия должны фиксироваться, а информация о них — храниться вечно.

В 1995 году этот вопрос расследовало влиятельное Контрольно-финансовое управление Конгресса США. Оно выяснило, что изучением этой катастрофы занималось около 15 разных ведомств, но ни в одном из них не было обнаружено документов об этом. Больше того, вся пресса за 1946–1949 гг.

(такое даже трудно представить) исчезла из американских библиотек.

Уфологи утверждают, что НЛО существовали на протяжении всей истории человечества. Несмотря на мифы об их неуязвимости, факты последних десятилетий говорят о том, что временами НЛО терпят аварии и разбиваются.

Но судьба пилотов, обнаруженных после этих катастроф, неизвестна.

Остается лишь надеяться, что когда-то пришельцы из других миров сами выйдут на контакт с землянами и то, что сейчас кажется мистикой, получит наконец-то научное объяснение.

В. Сядро, В. Скляренко

Источник: https://salik.biz/articles/10415-taina-sbityh-nlo-ili-vskrytie-prishelca.html

Дело о вскрытии трупа инопланетянина

В субботу 5 июля 1947 года Джонни Макбойл, репортер и совладелец радиостанции в Росуэлле, штат Нью-Мексико, передал в эфир сообщение о падении НЛО.

«Объект похож на помятую лоханку для мытья посуды… – срывающимся голосом комментировал он. – Военные уже здесь и собираются ее забрать. Вся территория оцеплена.

Они что-то говорят о каких-то человекоподобных существах, находившихся на борту».

За шесть часов все обломки были собраны. По слухам, на месте падения неизвестного объекта были обнаружены пять тел пришельцев, военные упаковали их в герметические мешки. Инцидент в Росуэлле в течение многих лет был окутан завесой строжайшей секретности.

В июле 1991 года капитан военно-воздушных сил США Кевин Рэндл и его соавтор Дональд Шмит опубликовали книгу, в которой привели многочисленные свидетельства, подтверждающие внеземной характер катастрофы.

Американское правительство инициировало официальное расследование инцидента в Росуэлле. В сентябре 1994 года появилось сообщение, что в Росуэлле действительно произошла катастрофа, но разбился не инопланетный корабль, а секретный шпионский шар «Могул», запущенный военно-воздушными силами США.

А через несколько месяцев грянула новая сенсация: британский продюссер итальянского происхождения Рей Сантилли объявил, что в его распоряжении оказалась кинопленка, запечатлевшая аутопсию, то есть вскрытие инопланетян из Росуэлла.

Сразу возникли вопросы. Каким образом засекреченная пленка попала к Сантилли? Продюсер рассказал следующую историю. Летом 1993 года он отправился в Соединенные Штаты в поисках редких кадров пятидесятых годов. В Кливленде (штат Огайо) он познакомился с пожилым кинооператором, в архиве которого сохранились записи выступлений Элвиса Пресли.

Неожиданно выяснилось, что восьмидесятилетний Джек Барнетт (имя и фамилия вымышлены) когда-то служил по контракту в американской армии. Летом 1947 года он был вызван на военную базу в Росуэлле для съемки особо секретных объектов.

Барнетт думал, что речь идет о фрагментах советского самолета-шпиона, но оказалось, что снимать придется обломки НЛО, а также процесс вскрытия трупов инопланетян.

Джек отснял около сотни катушек. Большую часть материала он сразу же отправил в Вашингтон, однако несколько пленок требовали дополнительной обработки. Закончив над ними работу, оператор связался с начальством, но никто за пленками не приехал.

Барнетт умел хранить секреты, он был истинным патриотом Америки, и только крайняя нужда вынудила его продать уникальный киноматериал. Причем он заломил такую цену, что Сантилли расплатился с ним лишь в ноябре 1994 года. Оператор попросил сохранить его настоящее имя в тайне. Позже журналисты пытались встретиться с загадочным Барнеттом, но эти попытки не увенчались успехом.

В распоряжении продюсера оказались двадцать одна пленка по три минуты, одна – на восемь минут и еще фрагменты, не связанные сюжетом. Большая часть материала была в очень плохом состоянии. Первый семиминутный ролик был восстановлен лишь к началу 1995 года. На видеопленку Сантилли перевел два эпизода – «Вскрытие трупа инопланетянина» и «Обломки».

5 мая состоялся предварительный просмотр фильма в Британском музее в Лондоне. При входе в зал всех обыскивали, дабы никто не пронес фотоаппарат или видеокамеру.

И вот долгожданный сеанс начинается. На столе операционной – тело существа, напоминающего человека, ростом около 140–150 сантиметров, со вздутым животом и огромной головой. Рот приоткрыт, но зубов не видно.

У существа по шесть пальцев на руках и ногах. И, что очень странно, отсутствует пупок. На правом бедре заметна огромная рана, возможно – ожог.

Существо без волос на голове и на теле, вероятно, женского пола, хотя ничего, кроме характерных признаков, не указывало на данное обстоятельство.

В комнате находились оператор и два «патологоанатома» в белых защитных плащах с прозрачными окошками. Вскрытием занимался один специалист. Он подошел со скальпелем к телу и сделал надрез от горла вниз. Появилась кровь. «Патологоанатом», не прилагая заметных усилий, извлек из тела внутренние органы.

Многие обратили внимание на то, что оператор будто обладал даром предвидения. Когда «патологоанатом» проводил разрез, камера не последовала за скальпелем к животу, а намеренно задержалась на шее, пока не выступила кровь.

По-видимому, вскрытие проводил специалист широкого профиля, по крайней мере он знал толк и в офтальмологии. Он снял темную пленку с глаза существа и положил в раствор. Аналогичная процедура была проделана с другим глазом инопланетянина.

Заканчивался ролик трепанацией черепа. «Патологоанатом» ручной пилой удалил верх черепа и извлек мозг. Как при всяком вскрытии был составлен «перечень» изъятых органов. Вся процедура аутопсии заняла 2,5 часа (судя по часам на стене).

Во втором сюжете военный демонстрировал обломки разбившегося НЛО. Предметов было немного: две панели (приборы управления?) с отпечатками шестипалых рук и большая двутавровая балка с какими-то иероглифами.

Побывавший на просмотре Жак Прадель, продюсер телеканала «ТФ-1», вспоминает: «Когда в зале вспыхнул свет, воцарилась тишина. Абсолютная тишина, а в помещении было более трехсот человек. Потом шепот. Потом тишина и шепот чередуются. Я в каком-то столбняке. Что-то выше моих сил. Потом суматоха, и начинается обмен мнениями. От суматохи – к обсуждению. Хочу знать и информировать других».

Кто-то предположил, что это труп человека, подвергнутого воздействию очень сильного излучения. Но ни один патологоанатом не встречался с подобными аномалиями.

Да и внутренние органы совершенно не похожи на органы человека. Хирург Патрик Браун заметил «трупные посинения», появляющиеся обычно в нижней части тела.

И если это подделка, то весьма искусная, ибо нужно иметь высокую квалификацию, чтобы разместить посинения в нужном месте.

В августе 1995 года фильм был показан на шеффилдском конгрессе уфологов и по четвертому каналу Британского телевидения.

Позже его демонстрировали крупнейшие телекомпании мира – американская «Fox TV», немецкая «ZDF», итальянская «RAI-1», французская «TF-1» и более двадцати других компаний. Продажа прав на показ фильма принесла Сантилли миллионы долларов.

Только от «Fox» он получил 125 тыс. долларов. Видеокассеты с записью эпизодов «Вскрытие» и «Обломки» продавались по 70 долларов!

Тут же появились люди, готовые поклясться на Библии, что видели фильм Сантилли раньше.

Старший сержант Роберт Аллен, когда-то отвечавший за безопасность на секретном полигоне около Тонопа, штат Невада, утверждал, что во время инструктажа им показывали целую программу из таких фильмов. «Я наблюдал три вскрытия, – уверял сержант.

– Во время одного из них за стеклом операционной стоял президент Гарри Трумэн. Его лицо скрывала хирургическая маска, но я не мог ошибиться: это был Трумэн».

Майк Мэлони, ведущий фотограф «Миррор», поведал, что в семидесятых годах он познакомился в Калифорнии «с одним человеком», который предложил ему посмотреть несколько «весьма необычных фильмов». На этом сеансе для избранных демонстрировалась документальная лента об НЛО, а также кадры вскрытия инопланетянина.

Зрители разбились на два враждебных лагеря – одни считали фильм Сантилли подлинным, другие – искусной подделкой. К примеру, много споров вызвал телефон с витым шнуром. Говорили, что таких аппаратов в то время еще не было, но потом выяснилось, что эту модель начали выпускать еще в 1946 году, а витой шнур поставляли по заказу.

Затем попали под подозрение хирургические инструменты, которые использовал в фильме «патологоанатом». Но и здесь скептики потерпели поражение: именно такие инструменты использовали американцы пятьдесят лет назад.

Сантилли настаивал, что фильм снят в 1947 году и в качестве доказательства приводил результаты экспертизы кинопленки.

Действительно, несколько кадров он передал для анализа в лаборатории США, Англии и Дании, и там подтвердили: кинопленка произведена в 1947 году. Однако переданные Сантилли кадры были без изображения.

Фирма «Кодак» предложила Сантилли провести независимую экспертизу всей пленки. Продюсер отказался, сославшись на то, что она уже продана какому-то таинственному коллекционеру за большие деньги.

Неоднозначную оценку получила работа оператора. Он выбирал отнюдь не лучшие ракурсы, а при крупных планах у него сбивался фокус. Противники фильма настаивали, что оператор делал это намеренно, иначе все бы поняли, что патологоанатом работает не над трупом, а над куклой.

Кстати, большинство голливудских мастеров по спецэффектам не сомневалось, что «инопланетянин» сделан из латекса. Стэн Уинстон, известный по фильмам «Чужие» и «Парк Юрского периода», сказал: «Уверен ли я, что это мистификация? Абсолютно!» Поддержал коллегу Гордон Смит из Торонто: «Мы не сомневаемся, что фильм сделан в Англии на второсортной студии».

Когда же Сантилли прямо спросили, кого же все-таки вскрывают в фильме, он ответил: «Я думаю, существуют только два варианта. Первый – это существо действительно прилетело к нам из другого мира на космическом корабле.

Второй – это был биологический эксперимент, проводившийся после войны американцами, и в фильме показан мутант, созданный с целью проведения испытаний некоего секретного оружия. По-моему, возможны только эти два варианта».

Но оказалось, что существует еще и третий вариант, о котором тогда скромно умолчал Сантилли.

4 апреля 2006 году по британскому телеканалу «Скай» был показан сюжет «Расследование Иммона: «Вскрытие инопланетянина». Сантилли вынужден был признать, что его фильм не является подлинным. Во время интервью ведущий передачи Иммон Холмс постоянно называл фильм «подделкой», и каждый раз гость поправлял его – «реконструкция».

По словам Сантилли, он был вынужден пойти на этот шаг, поскольку настоящие пленки погибли от влаги и жары. По сохранившимся остаткам Рэй вместе со своим другом продюсером Гари Шуфилдом восстановили фильм. Позже Сантилли уверял, что в видеоверсии есть несколько кадров (5 процентов метража) из оригинала.

Правда, какие именно, он не уточнил.

«Реконструкция» проходила в жилой квартире на Рочестер-сквер в Лондоне. Джон Хамфриз, художник и скульптор, сделал за три недели двух «инопланетян». Все необходимое для создания пришельцев – мозги овцы, куриные потроха, ножки ягненка и прочий «материал» – привезли с мясного рынка.

Хамфриз использовал также алюминий (скелет) и латекс (кожа). Потом он изготовил панель управления инопланетного корабля. Именно Хамфриз сыграл роль главного «патологоанатома». Несмотря на то, что у съемочной бригады было всего два дубля, команда справилась со своей задачей просто блестяще.

После съемок «инопланетян» разрезали на мелкие кусочки и разбросали по мусорным контейнерам Лондона.6 апреля 2006 года состоялась премьера английской кинокомедии «Вскрытие инопланетянина», в которой все описанные выше события рассказываются в юмористическом ключе.

Причем Рэй Сантилли и Гари Шуфилд выступили в нем в качестве продюсеров.

Источник: https://agesmystery.ru/rubriki/zagovory-i-afery/delo-o-vskrytii-trupa-inoplanetyanina/

Вскрытие пришельца в 1947 году: Vimana.su — уфология и палеоконтакт

Документальные съемки вскрытия мертвеца инопланетянина, отысканного в районе катастрофы НЛО. Операция-исследование было поведено учеными-патологоанатомами для исследования строения тела пришельца с НЛО. Позднее мертвое тело таинственно пропало и по сих времен недостает ясного разъяснения о итогах вскрытия!? Дискуссии о подлинности видеозаписи продолжают разжигаться снова и снова.

Читайте также:  Воссоединение украины с россией - тайны и факты

Спорный фильм со сценой вскрытия трупа пришельца — доказательство крушения корабля инопланетян в 1947 году в Розуэлле, Нью-Мексико. Этот фильм был признан фальсификацией комитетом научного исследования паранормальных явлений (CSICOP), размещенным в Амерст, Нью-Йорк.

Документальный фильм, продюссированный британским агентством маркетинга (которая работала и с мультфильмами Уолта Диснея), должен был быть впервые показан 28 августа по телевизионной сети Фокс. «Даже по первым оценкам, — утверждает CSICOP, — фильм довольно подозрителен».

Проведённое не так давно разведка в Розуэлле объясняет произошедшее крушением специального исследовательского аэростата, запущенного в чрезвычайной секретности и предназначенного для контроля над волновым излучением, если таковое появится вследствие ядерных испытаний в СССР.

И фактически, описание останков от аэростата вполне совпадает с тем же описанием обломков космического корабля; к тому же и показания дочери владельца ранчо, на которое упал «странный предмет» подтверждает догадки.

Другие факторы, говорящие в пользу того, что всё это была фальсификация, таковы: отсутствие какого бы то ни было исторического отчёта, предшествующего фильму, подозрительные обстоятельства при которых был снят фильм, и, наконец, давняя традиция Розуэлла устраивать какое-нибудь «крушение» у себя, привлекающее туристов.

Журналисты, исследователи НЛО, эксперты специальных эффектов, ученые, посмотревшие фильм, приводили еще ряд доказательств: отсутствие документального подтверждения того, что все личности, снятые в фильме, действительно существовали, противоречия в показаниях свидетелей, повреждения, полученные инопланетянином, не соответствовали той степени, какая должна была быть при указанном крушении. Наконец, многие признавали, что труп пришельца слишком неестественным и, скорее всего, является либо куклой, либо загримированным человеком. К тому же, представители компании Kodak(Kodak — пленка, на которой снят фильм) не смогли дать утвердительного ответа на вопрос о подлинности съемок.

Исследователи CSICOP, Джо Никелл, прямо заявлял: «Каждая сцена фильма — прямое доказательство того, что все это — неудачная фальсификация. Очевидная подделка». Председатель CSICOP, Пауль Кертз, профессор, заслуженный член Государственного Университета Нью-Йорка в Буффоло, прокомментировал: «Давайте позволим мифу Розуэлла быть забытым, похороненным. Решать вопрос о наличии жизни на других планетах нужно с применением более серьезных документов и материалов. Не будем путать документальное кино с фильмом, призванным развлекать».

В документальном фильме «По следам тайны. НЛО. Пришельцы или соседи» подробно рассматривался этот фильм. И вердикт вынесен более чем однозначный. Подделка.

Исследователь Александр Петухов считает, что в этом фильме достаточно много нестыковок, подделок и фильм создан не столько для того, чтобы раскрыть правду, а именно для того, чтобы с одной стороны дискредитировать проблему НЛО, а с другой стороны создатели фильма «не забыли о собственном кармане».

Криптобиолог Юлия Шелелева говорит о фильме: «Был проведен анализ записи фильма «вскрытие инопланетянина», которое якобы было произведено в 1947 году. На этой записи явно работают не профессионалы, люди работают не теми инструментами, которые используют в паталогоанатомической практике…

Запрещено, например, трогание органов руками , а здесь непосредственно берут руками, что совершенно неприемлемо! Вероятно фильм мог быть подделкой.»

Фрагмент передачи «По следам тайны», где рассматривается фильм «Вскрытие пришельца» приведен ниже:

Мне кажется, что дальнейшие комментарии по поводу это фильма излишни.

Источник: http://vimana.su/read/77/

Тайны явлений и вещей: НЛО и пришельцы

Египетские пирамиды, город инков Мачу-Пикчу, Стоунхендж — могли ли их построить своими силами, без машин, древние люди? Откуда на английских полях берутся загадочные круги? Что показал анализ ДНК гуманоида из Атакамы и каково происхождение кыштымского карлика Алешеньки? Мы собрали новейшие научные данные об НЛО и пришельцах!

Мария Уитли — уфолог. Зарабатывает тем, что водит экскурсии по мистическим местам недалеко от Стоунхенджа.

Она уверена, что вот здесь, в Эйвбери, где тоже стоят древние камни (большей частью, правда, растащенные на постройки), ни много ни мало заправлялись энергией инопланетные корабли! В подтверждение прикладывает к мегалитам металлическую рамку, которая начинает таинственно отклоняться. А еще, говорит Мария, вокруг Стоунхенджа много странных захоронений людей с непомерно длинными головами.

Непропорционально большая голова, по мнению уфологов, является отличительной чертой пришельца. По этой верной примете жители Челябинской области 20 лет назад опознали инопланетянина в существе, найденном в поселке Каолиновый и известном как «кыштымский карлик Алёшенька».

В фильме о нём, показанном на НТВ в 2006 году, даже есть весьма наглядные архивные кадры — осмотр существа, проведенный в милиции.

Его останки куда-то пропали, но недавно о нем снова вспомнили: похожая мумия найдена в Чили! Гуманоид из Атакамы вызвал новую волну интереса ко всему паранормальному.

Английский уфолог Басти Тейлор прославился тем, что фотографировал (и продавал в журналы) загадочные круги на английских полях. Его веру в пришельцев не подрывает даже то, что одного из создателей этих кругов он, вообще-то, знает лично. Местный житель Мэтью Уильямс честно в этом признается. Он и сейчас зарабатывает тем, что делает круги ради рекламных съемок.

Бизнес и уфология прекрасно сочетаются и у Филипа Мантла.

Это писатель и сценарист, который говорит, что верит в НЛО, сам их видел и занимается тем, что отстаивает чистоту уфологических рядов! По убеждению уфологов всего мира в небольшом американском городке в штате Нью-Мексико разбилась летающая тарелка и был обнаружен ее экипаж.

Филип же доказывает, что якобы подлинное видео из документального фильма «Вскрытие пришельца. Авария НЛО в Розуэлле в 1947 году» на самом деле снято постановочно. Он говорит, что достоверно установил: роль пришельца сыграл манекен, изготовленный известным ему мастером киношных спецэффектов.

Не менее прозаическое объяснение имеет, по мнению ученых, и история с кыштымским карликом Алешенькой и его названным братом, гуманоидом из Атакамы.

Ученые Стэнфорда исследовали всю ДНК гуманоида и пришли к выводу, что в образце присутствуют около 60 мутаци, которые связаны с более чем 20 генами, отвечающими за характерный внешний вид: изменения черепа, недостаточное количество рёбер… Соответственно, данный организм является человеком, но со множественными генеттическими пороками.

Причина — сильное отравление матери ядовитыми веществами на ранних сроках беременности. Предположительно — нитратными удобрениями, которые производились рядом с местом находки.

Последствиями генных мутаций стали преждевременное старение, нарушения синтеза коллагена и костной ткани у плода.

Такие же пороки развития, очевидно, были и у Алешеньки из Челябинской области — останки, кстати, до ученых так и не дошли, а в итоге вообще куда-то пропали. Но известно, что Кыштым соседствует с вредными производствами.

В судьбе длинноголовых людей из Стоунхенджа тоже нет тайны. Этот феномен встречался на протяжении веков у самых разных народов.

Антропологи неизменно обнаруживают у длинных черепов явные признаки искусственной деформации — когда матери туго бинтовали головы новорожденным для защиты от падений.

В некоторых доисторических культурах для верности еще и дощечки приматывали! Постепенно череп приобретал пугающе необычную форму — с современной точки зрения.

А вот что наблюдали сотни тысяч жителей Калифорнии в декабре прошлого года. Как тут не задуматься о вторжении пришельцев? А на самом деле в этот день была запущена ракета Falcon.

В России свою лепту в веру в НЛО регулярно вносит космодром «Плесецк».

Например, загадочные светящиеся шары над Ямалом в октябре прошлого года оказались следствием запуска баллистических ракет: выхлопы, расширяясь, образовали ровные круги, освещенные солнцем, и были видны за сотни километров.

Увы, наука говорит нам — нет ни единого серьезного свидетельства того, что мы когда-либо контактировали с инопланетянами, да и вообще, существуют ли они. Жизнь на других планетах теоретически возможна, да, но ее пока никто не видел. По крайней мере, доказать этого не сумел.

Полный выпуск «Чуда техники с Сергеем Малоземовым» от 6 мая доступен по ссылке.

Все полные выпуски программы «Чудо техники» находятся здесь.

Источник: http://chudo.tech/2018/05/06/tajny-yavlenij-i-veshhej-nlo-i-prisheltsy/

Интервью с инопланетянином. Подделка или подлинник?

Даже если вы, уважаемые читатели, интересуетесь уфологией, эта информация, скорей всего, вам неизвестна. Дело в том, что в мае 1997 года по американскому телевидению в программе «Загадочный мир» был показан фрагмент видеозаписи беседы… с космическим пришельцем!

Как тайное становилось явным

Упомянутый телепоказ длился всего несколько секунд, хотя продолжительность всей видеозаписи составляла около трех минут. Утверждается, что она была сделана на американской авиабазе Неллис, находящейся на дне высохшего озера Грум-Лейк в штате Невада и известной как Зона 51.

Кассету с сенсационной записью якобы похитил бывший работник упомянутой авиабазы, скрывавшийся под псевдонимом Виктор. По его словам, эта видеолента «представляет собой лишь ничтожную частичку огромного архива, находящегося в Зоне 51 и содержащего записи сотен часов бесед с пришельцами разного происхождения».

Мелькнувший в телепередаче фрагмент видеозаписи вновь пробудил интерес к Зоне 51 — через восемь лет после заявления ученого-физика Боба Лазара о том, что на ее территории военные восстановили девять космических кораблей внеземного происхождения.

По словам Виктора, он решил, что люди должны увидеть добытую им запись полностью, и предложил ее руководителям нескольких телевизионных компаний, в том числе и Роберту Кивиату, автору всемирно известного документального фильма «Вскрытие инопланетянина: факт или фикция?». Но Кивиат, убежденный в том, что однажды уже оказался обманутым, поверив в подлинность ленты о вскрытии инопланетянина, не проявил интереса к предложению Виктора.

В конце концов кассету с записью купила телестудия «Рокет Пикчерс Хоум Видео» из Лос-Анджелеса. Там решили использовать ее в документальном фильме, разоблачающем участие правительства в исследованиях НЛО на территории Зоны 51. Руководство студии поручило создание фильма независимому продюсеру Джеффу Бродстриту, сведущему в тематике НЛО.

Тот показал видеозапись Виктора группе экспертов, среди которых были известные уфологи -Шон Мортон, Уитли Страйбер и полковник в отставке Роберт Дин, а также два специалиста по спецэффектам, работающие в Голливуде.

Содержание видеозаписи

В августе 1997 года студия «Рокет Пикчерс» выпустила документальный фильм «Зона 51: интервью с инопланетянином». Шон Мортон, участвующий в этом фильме, говорит, что видеозапись Виктора является «совершенно поразительной».

Вот как он описывает содержание видеозаписи и свои впечатления от ее просмотра:

Однако вскоре состояние предполагаемого инопланетянина вызвало у Мортона беспокойство.

Оценки достоверности видеозаписи

Джефф Бродстрит высказывается по поводу этой видеозаписи очень осторожно:

Установить подлинность (или поддельность) представленной Виктором видеозаписи помогло бы изучение его прошлого, но, как говорит Бродстрит, «он не сообщил нам ни своего настоящего имени, ни того, чем занимался в Зоне 51, хотя и утверждал, что там работал. По его словам, он больше всего опасается, что власти могут выйти на его след, и тогда у него возникнут неприятности, как у Боба Лазара».

В фильме студии «Рокет Пикчерс» в качестве действующего лица выступает и сам таинственный Виктор, его голос звучит с экрана. Вот только лица Виктора там не видно: вместо него на экране — темное пятно. Это еще один элемент конспирации.

По предположению Бродстрита, Виктор стер с видеоленты звуковую дорожку, чтобы невозможно было «вычислить», кто те двое мужчин, которые появляются в фильме. Виктор говорит, что офицер — это помощник, а беседу с инопланетянином ведет человек в штатском, экстрасенс-телепат, работающий на правительство.

Бродстрит спросил у Виктора, не закончилось ли смертью инопланетянина запечатленное на видеоленте внезапное ухудшение его состояния.

— Я не уверен в этом, — ответил тот, — но точно знаю, что он уже больше не принимал участия в подобных мероприятиях.

А на вопрос, видел ли он на территории Зоны 51 живых инопланетян, Виктор ответил, что ему случалось видеть их в других обстоятельствах. Сообщить, по собственной ли воле оказались инопланетяне в Зоне 51, Виктор не смог. Или не захотел.

Уфолог Уитли Страйбер, автор бестселлеров «Общность» («Communion») и «Превращения» («Transformations*), изначально считал видеозапись Виктора подделкой, но его очень взволновал и растрогал увиденный на экране образ инопланетянина. Он пробудил у Страйбера воспоминания прошлых лет, когда он сам побывал в роли абдуктанта пришельцев. Впечатление оказалось настолько сильным, что он решил больше не смотреть эту видеозапись.

Читайте также:  Ковка в эпоху классического периода - тайны и факты

Особое мнение полковника Дина

Полковник Боб Дин, один из исследователей тех НЛО, контакты с которыми происходили у людей, принадлежащих к военной среде, счел видеозапись подлинной.

— Когда меня приглашали на просмотр, — говорит он, — я был уверен, что мне покажут очередную фальшивку. Но то, что я увидел, произвело на меня очень сильное впечатление, и я понял, что такая запись не может быть поддельной.

Кстати, Дин принадлежит к тем немногим уфологам, которые верят и в подлинность фильма о вскрытии инопланетянина. Его вера в правдивость обеих лент основана на том, что в них фигурируют существа, похожие на тех инопланетян, чьи трупы были запечатлены на фотографиях жертв давней катастрофы НЛО.

— Я знаю, что фильм о вскрытии — это не подделка, — говорит полковник. — Я видел эти фотографии еще 20 лет тому назад, и тогда же их показывали нашим союзникам, членам организации СЕАТО, договора стран Юго-Восточной Азии.

— Появление видеозаписи Виктора — это часть секретного плана ЦРУ, которое таким образом пытается манипулировать общественным мнением, — полагает Дин. По его убеждению, внешний вид пришельца с ленты Виктора такой же, как и на других снимках инопланетян. То же самое можно сказать и про фильм о вскрытии инопланетянина.

— Когда все увидели, что облик инопланетянина не соответствует общепринятым представлениям, то сочли фильм сфабрикованным, — продолжает полковник. — Существо на видеозаписи также не похоже на типичного серого человечка, но люди не учитывают, что мы имеем дело не с одним, а с несколькими типами иных.

Послесловие

К таким сенсационным «свидетельствам», как фильм о вскрытии инопланетянина или видеозапись интервью с существом того же типа, серьезные уфологи подходят с большой осторожностью. Для признания подобных «свидетельств» подлинными или, наоборот, фальшивыми нужны весьма убедительные аргументы заслуживающих доверия специалистов.

А пока что по поводу обоих «свидетельств» уже длительное время идут жаркие дебаты, как в уфологической, так и в научной и околонаучной среде. И конца им не видно…

Вадим ИЛЬИН

Источник: http://paranormal-news.ru/news/intervju_s_inoplanetjaninom_poddelka_ili_podlinnik/2014-08-09-9532

Вскрытие инопланетянина: образец мистификации

Уфологическая тематика тесно связана с сенсациями, она практически целиком на них построена.

Без громких заявлений, «разоблачений» и «открытий» тема неопознанных летающих объектов, инопланетных пришельцев и внеземного разума просто не привлечёт к себе никакого внимания.

Поэтому люди, вовлечённые в уфологию, отменные специалисты по сенсациям. Однако даже среди них настоящей информационной бомбой оказалось запечатлённое на киноплёнку вскрытие инопланетянина…

Взрывная сенсация

История с самой известной уфологической плёнкой началась в январе 1995 года, когда в эфире одной из американских утренних телепрограмм рок-певец и уфолог-любитель Рэг Пресли заявил, что знает человека, владеющего киноплёнкой со вскрытием инопланетянина. Уже через несколько дней журналисты выяснили, что этим человеком является Рэй Сантилли и связались с ним.

Он подтвердил, что некоторое время назад за солидную сумму приобрёл у некоего отставного военного оператора киноплёнку. На ней запечатлен процесс вскрытия тела инопланетянина, погибшего в ходе крушения НЛО, якобы произошедшего в ходе знаменитого Розуэлльского инцидента в июле 1947 года.

В мае 1995 года плёнка была публично продемонстрирована журналистам в ходе специального показа в Британском музее Лондона.

Основная плёнка демонстрирует процесс вскрытия гуманоида ростом примерно полтора метра с вздувшимся животом, непропорционально большой головой и довольно развитой мускулатурой, проходящий в некоем помещении. Вскрытие ведут два человека в специальных защитных костюмах.

Вся операция занимает, если судить по настенным часам, более двух часов (плёнка содержит множество монтажных склеек, поэтому реальная продолжительность неизвестна). Пришелец полностью лишён растительности на теле, на его ногах видны рваные раны.

Медик сначала вскрывает брюшную полость и достаёт оттуда странного вида внутренние органы, затем снимает с огромных глаз пришельца некую плёнку, а в конце производит трепанацию черепа и извлекает из него мозг.

На другой, куда более короткой киноплёнке, неизвестный человек демонстрирует несколько предметов, якобы найденных на месте крушения НЛО под Розуэллом.

Обман не удался

Первоначально плёнка закономерно была объявлена энтузиастами бесспорным доказательством существования внеземной жизни и визитов её представителей на Землю.

Однако довольно скоро появились развёрнутые и обоснованные высказывания скептиков, доказывавших, что представленная плёнка является не более чем современной подделкой и не может быть подлинным кинодокументом 1947 года. Вот основные доводы в пользу мистификации:

  • исторические проколы Рэя Сантилли — владелец сенсационной плёнки в первых контактах с журналистами утверждал, что на записи присутствует президент США Гарри Трумэн. Однако историки рассмотрели расписание Трумэна в июле-августе 1947 года и доказали, что у президента не было физической возможности находиться в это время в Техасе или Нью-Мексико;
  • наличие на плёнке во время первых просмотров пометки внизу экрана, согласно которой съёмка велась 30 июля 1947 года. Однако Розуэлльский инцидент произошёл 3 июля 1947 года, а 8 июля он уже получил огласку в прессе. Представляется невозможным, чтобы вскрытие такого важнейшего объекта производилось спустя месяц после его попадания в руки военных медиков. На поздних показах плёнки соответствующая пометка уже отсутствовала;
  • несоответствие манеры съёмки и технических характеристик плёнки деятельности военных операторов армии США конца 1940-х годов. Прежде всего, плёнка явно была снята на более современную камеру, так как киноплёнки того времени во время монтажных склеек, то есть смены «катушек», содержали яркие световые вспышки. Их на плёнке не оказалось. К тому же проведение вскрытия регулировалось строгой процедурой киносъёмки — вскрытие снималось с как минимум двух статично закреплённых камер: сверху над операционным столом и сбоку у стола. Здесь же съёмка осуществляется одним оператором «с руки». Наконец, оригинал плёнки Сантилли так и не предоставил не только журналистам для ознакомления, но и специалистам для экспертизы;
  • явный непрофессионализм запечатлённых патологоанатомов — профессиональные медики обратили внимание на явные промахи в проведении вскрытия, которые характеризуют проводящих его людей как совершенно незнакомых с данной процедурой (грубость разрезов, неправильный «хват» скальпеля, отсутствие действий по взвешиванию и изучению внутренних органов и так далее);
  • явно искусственный характер тела пришельца — на плёнке специалистам совершенно отчётливо видно, что тело пришельца является манекеном, изготовленным по слепку с человеческого тела. Это видно, в частности, по обвисанию жировых тканей и напряжённым мышцам — это характерно для находящегося в вертикальном положении тела, но никак не для лежащего на горизонтальной поверхности.

Данные доказательства были столь убедительны, что в 2006 году Рэй Сантилли сознался в мистификации и в том, что плёнка была снята им и его друзьями в Лондоне. В том же году Сантилли в качестве продюсера выпустил комедийный художественный фильм об обстоятельствах создания фальшивой записи о вскрытии пришельца.

Александр Бабицкий

Метки статьи:

Источник: http://www.chuchotezvous.ru/ufology/1090.html

Английский режиссер Спирос Меларис рассказал, что именно он снял «Вскрытие инопланетянина» и что фильм подделка(+видео)

«Инопланетянина делали из желудка коровы, ног ягненка и бараньих мозгов». Английский режиссер Спирос Меларис признался, что является автором самой знаменитой подделки в истории кинематографа: фильма «Alien Autopsy» о вскрытии инопланетянина на военной базе в Розуэлле.

Эти кадры были опубликованы в 1995 году и произвели эффект разорвавшейся бомбы. 17 минутный черно-белый фильм запечатлел, как два патологоанатома вскрывают тело странного существа.

Продюсер Рэй Сантилли, который продавал эту пленку (он получил от телеканалов в общей сложности несколько миллионов долларов), утверждал, что это сделанная тайком копия секретного фильма, снятого в 1947 году американскими спецслужбами на военной базе в Розуэлле. Туда после катастрофы якобы летающей тарелки якобы привезли тело погибшего инопланетянина.

Шумиха поднялась невероятная, потому что сторонники теории заговора предъявляли эту пленку в качестве доказательства, что некое мировое правительство скрывает от простых людей страшные вещи, которые творятся на планете.

Однако сразу же возник вопрос о подлинности киноматериалов. Американцы заявили, что никакое НЛО в окрестностях Розуэлла не падало.

А режим секретности связан с тем, что там рухнул летающий аппарат, который использовался в рамках тайной программы «Могул».

Американцы запускали в верхние слои атмосферы воздушные шары, снабженные сверхчувствительными микрофонами: так они пытались уловить на большом расстоянии звуковые волны от взрывов советских атомных бомб на полигонах.

Проект был успешным, однако вскоре технологии шагнули вперед, и выяснилось, что сейсмические детекторы и датчики радиоактивности дают более точную и полную информацию о характере испытаний. И программу «Могул» потихоньку закрыли.

В свою очередь эксперты службы судебной медицины пришли к заключению, что люди, потрошившие «инопланетянина», никогда в жизни не держали медицинские инструменты в руках и не имеют ни малейшего представления о том, как проводится вскрытие. Например, профессионалы никогда не держат хирургические ножницы указательным и большим пальцем. А извлеченные внутренние органы обязательно фотографируют, измеряют и взвешивают, чего не делали горемыки из «секретного фильма».

Но все это косвенные улики. У любого фильма должны быть авторы! А уж им точно известно — подделка это или нет. И вот на днях тайное стало явным. В эфире одного из британских телеканалов 58-летний режиссер Спирос Меларис признался, что именно он 22 года назад снимал тот самый ролик, ставший знаменитым.

Меларис утверждал, что в 1995 в Каннах он встретился с Сантилли, и тот предложил снять ему нечто вроде документального фильма о пришельцах.

Бюджет «шутки» — 50 тысяч долларов, показался Меларису вполне симпатичным.

Для создания «блокбастера» мистификатору понадобились три ключевых ингредиента. Во-первых, отходы из лавки мясника по фамилии Кросби.

Во-вторых, старое медицинское оборудование и хирургическая ретро-одежда — их позаимствовали у театральных реквизиторов.

И в третьих, друг по имени Джон Хэмфрис, который работал в группе по спецэффектам в научно-фантастическом сериале «Доктор Кто» (там тоже фигурировали инопланетяне).

Задачей Хэмфриса было изготовление куклы. В качестве модели он использовал своего 10-летнего сына. Кожный покров был изготовлен из латекса, его натянули на каркас из пенопласта. Живот «инопланетянина» нашпиговали внутренностями коровы, роль ноги с глубокой раной исполнило бедро ягненка, а череп начинили мозгами барана.

Декорации на скорую руку сколотили в съемной квартире в одном из районов на севере Лондона. Роль секретных агентов и патологоанатомов сыграли друзья и подруга режиссера. В подготовке съемок принимал участие и его брат.

ВОПРОС — РЕБРОМ

Зачем мистификатор раскаялся?

Вполне возможно, что Спироса Мелариса действительно мучают угрызения совести. Но у этого камин-аута есть и другое более простое человеческое объяснение. Каждый режиссер мечтает снять фильм, который принесет ему всемирную славу. По иронии судьбы звездным моментом в жизни Спироса стала эта фейковая постановка.

На тот момент ему было 36 лет, он не придавал мистификации большого значения и полагал, что все великие свершения еще впереди. Однако ему не суждено было снять ни «Игру престолов», ни «Пиратов Карибского моря».

На сайте IMDb — крупнейшей в мире базе данных о кинематографе Спирос Меларис значится, как режиссер и сценарист трех фильмов: высокохудожественного полотна «Бэкхэм-мания» с бюджетом аж в 25 тысяч английских фунтов. Сериала «Витрина ТВ», где Спирос же исполняет и главную роль — он играет сам себя. И ленты под названием «Три ирландских тенора» — это самое масштабное произведение Мелариса, его бюджет 150 тысяч фунтов.

Единственный шедевр, который действительно потряс человечество (особенно его шальную часть) был снят им анонимно. И, вероятно, британец испытывал муки творца, который по воле рока не может во всеуслышание заявить о себе. Теперь он знаменит. Но эта слава отчасти схожа с той, что обрел когда-то Герострат, имя которого тоже увековечило дурное дело.

Источник: http://taynymira.ucoz.ru/publ/teorii_zagovorov/anglijskij_rezhisser_spiros_melaris_rasskazal_chto_imenno_on_snjal_vskrytie_inoplanetjanina_i_chto_film_poddelka_video/20-1-0-1084

Ссылка на основную публикацию