Злая деревенская колдунья, мистическая история — тайны и факты

Цыганская колдунья

Небольшая деревня в Красноярском крае, где и произошла эта история, славилась очень сильной ведьмой, которую боялись по всей округе.

Говорили даже, что она является ко многим в дома по ночам в образе большой черной кошки, душит, царапает, убивает домашний скот. Могла и привороты делать такие, что потом человек словно во сне ходит и даже когда объект любви рядом, все равно грезит о нем постоянно.

Приезжие не верили в эти сказки и просто смеялись над «предрассудками» старых людей.

Но последний вопиющий случай заставил всполошиться чуть ли не всю деревню, когда очередные жертвы воздействия взмолили Создателя о помощи, а жители деревни искренне желали восстановления справедливости, и двое целителей, пытающиеся помочь, просто отказались от дальнейших попыток по причине серьезных болезней.

Об этом случае мне рассказал мой лучший друг Андрей. Его троюродная сестра Роза, которая не так давно вышла замуж за деревенского парня Бориса, со слезами умоляла своего брата найти человека, который бы смог разобраться в ситуации и помочь.

У молодой семьи не было детей, а у Розы было уже три выкидыша подряд! В их доме по ночам слышались постоянные шорохи, стуки, голоса. Какой-то нечеловеческий вой преследовал почти каждую ночь, а по дому словно кто-то ходил. Были отчетливо слышны шаги и чье-то дыхание.

Каждую ночь засыпать и просыпаться в страхе — это по силам не каждому человеку. Причем очень интенсивно вымирала скотина,  семья лишилась нескольких кур и коровы.

В огороде гибнул урожай, болезни и прочие «мелкие неприятности» стали совершенно нежеланными спутниками в жизни молодой семьи.

Будучи еще совершенно молодым, амбициозным и находясь на начальном пути изысканий в области энергоинформационных процессов, я с радостью откликнулся и согласился помочь, понимая, что имею дело с весьма серьезными явлениями в энергоинформационном плане, которые можно как изучить, так и устранить воздействия на данном уровне, обретая дальнейшие знания и опыт.

И мы первым же автобусом отправились в деревню, взяв с собой лишь один единственный инструмент для локации аномальных явлений и полевых нарушений — рамочку — инструмент, который просто чудом оказался в те годы в моих руках, и не раз помог мне в грамотной локации и устранении воздействий, потому что изготовлен был в «Маннасе».

Помогли и некоторые общие сведения о полевых нарушениях и квартирных аномалиях, которые мне уже были известны в те годы.
Две калитки длинного забора, соединяющего дом по окружности со всех сторон (словно крепость была выстроена), выходили на две разных улицы деревни.

Длинный огород, сарай, курятник и большой просторный дом, заходя в который, сразу же чувствуешь сильное давление на голову, словно прессом к полу прижимают, а просторные с виду комнаты казались почему-то очень узкими и совсем неуютными.

Да и по всей атмосфере чувствовалось, что нет никакого благополучия и радости в семье,потому и хозяйка — молодая девушка, сразу не выдержала и практически с порога встретила со слезами на глазах, в которых затухала последняя надежда на избавление от несчастий и бед.

Сильнейшая порча

Словно запыхаясь и запинаясь от волнения на каждом слове, она рассказала мне вполне банальную историю, что на ней сильнейшая порча, и она даже знать не знает от кого и за что сделана, и что обращалась она уже к двум целителям, да помочь не смогли, а местная бабка ходит к ней и пытается помочь всячески снять порчу. Тут у меня словно внутри все вздрогнуло.

Я стал расспрашивать про местную бабку, кто такая, чем занимается, да и с чего вдруг помогать то взялась? Оказалось, что цыганская колдунья она, пожалела мол молодую девушку, увидела что порча на ней и решила ей помочь.

Ходила прямо домой, наговоры всякие над ней читала, еду ей и воду «святую» приносила, после которой у девушки были сильнейшие расстройства желудка. А в особенности старалась во время беременности, ходила как можно чаще.

Советовала что надо делать и как, чтобы беременность удачно проходила, только вот одна незадача: дело каждый раз заканчивалось одной и той же ситуацией три раза подряд.

Глубокой ночью в полнолуние девушка просыпалась и выходила во двор, словно ее туда звал кто-то по имени, тихим таким женским голоском. А дальше шла в сарай, а там быстро и безболезненно случался выкидыш, раз и все!

А потом постоянно громкий ужасающий женский смех провожал девушку обратно до дома, где она приходила в себя и в истерике осознавала произошедшее.

А на утро бабка та приходила, причитала, жалела девушку и говорила что мол какие ее годы, будет еще ребенок. Да вот только сердце уже не выдерживало, и муж пить стал от происходящего.

Мне сразу же стало все понятно в отношение исполнителя, только вот очень хотелось знать кто заказчик. Долго искать не пришлось, потому как заказчик сам пожаловал в гости в этот же момент, как только мысль об этом возникнула.

Заявилась свекровь дать некоторые наставления, которые передала… та самая бабка, мол сама прийти не может, приболела немного, вот ее и попросила зайти.

Оказалось, что родители Бориса были в деревне зажиточными и планировали послать сына учиться в город, где он и должен был найти себе невесту. Но сын предпочел деревенскую девушку, в которую был искренне влюблен.

Свадьбу расстроить не удалось, тогда и пошла в ход «тяжелая артиллерия» — разрушить семью. Не помогали никакие порчи и иные классические виды воздействий, и тогда свекровь «заказала» девушку той колдунье, которая быстро вошла в доверие Розы и уже зверскими путями выкидышей пыталась спровоцировать мужа на развод (зачем нужна жена, которая не может иметь детей?).

Девушка была в сильном недоумении и очень долго не могла поверить в то, что та самая бабка и являлась исполнителем, что она и навела якобы ту самую «порчу». Вода и пища, которые она приносила, были ею же заговорены на выкидыш плода.

А читала над ней ужасные заговоры, которые в виде полевых нарушений мне было даже очень сложно классифицировать, а еще тяжее устранять, потому как знаний не хватало в этой области, да и по своей сложности воздействия значительно превышали классические. Приходилось на месте и разрабатывать методику устранения.

Противодействие колдунье

Все вещи, переданные колдуньей, мы немедленно придали огню. После чистки дома у всех сложилось впечатление, что из него словно черный шар выкатился. Появился характерный запах озона, чувство широкого простора и стало очень легко дышать (даже мне самому).

Теперь следовало сделать локацию в огороде, потому как гибла скотина и не было урожая. В коровнике и в курятнике я нашел несколько вбитых ржавых гвоздей, рассыпаных монет и цыганских иголок.

Гвозди и иголки вынул, монеты собрал и все бросил в костер в лесу. На оградке рядом с грядками была привязана похоронная ленточка, — откуда будет урожай? Пришлось пережигать, а затем и сжигать ее на месте.

Забавно, но рамочка отклонилась прямо возле калитки, позвал хозяев, попросил лопату и стал копать.
Несколько апельсиновых шкурок, непонятный мусор, аккуратно закопанный вместе со шкурками, — все бросили в лесной костер.

Старуху категорически запретил пускать в дом, и самим к ней ходить, брать от нее вещи и подарки. Все мои наставления тщательно выполнялись.

Через две недели я приехал снова и уже увидел здоровый цвет лица, улыбку и сияющие в надежде глаза хозяев. Провел еще один сеанс и дал новые наставления, которые нужно было соблюдать.

Через две недели планировалось полностью завершить процесс устранения воздействий путем проведения заключительного сеанса. И уже все верили в успех, как случилось поистине страшное.

Читать продолжение

Источник: https://tajn.ru/tsyganskaya-koldunya

Деревенская ведьма

У моей бабушки была соседка, все местные обходили ее двор стороной, зажав дулю в кармане. Называли ее ведьмой за глаза.

Если у кого похороны — она всегда там, вечно замечали пропажу — то веревки, которой обматывали руки усопшего, то еще чего-нибудь из гроба. За руку ее никто не ловил, но все знали, что это она.

Если кто случайно переходил ей дорогу, обязательно с ним случалось что-нибудь нехорошее. Кто из женщин с ней скандалил, у той муж от пьянки помирал вскоре либо постепенно спивался.

Моей бабушке не повезло, жила она смежно дворами с той самой соседкой, много натерпелась, ничего стороной не обошло — ни пьянки, ни разлад, ни вымирание кур, уток, корова переставала давать молоко и т.д.

Необъяснимого много в этом. Часто во дворе, то под крыльцом, то в сараях находила мешочки с нитками и прочим хламом. Постоянно постигало невезение и семью, и живность во дворе. Зла много она сделала.

Куда ни пойдешь, выскакивает и крутится рядом. Как заговорим о делах или планах на ближайшее будущее, тут же появляется неместная кошка, черная с яркими глазами и крутится поодаль, слушает.

Сначала никто не придавал значения, но после обратили внимание, что кошка, как спугнешь ее, бежит в тот самый двор, к ведьме. Конечно, все планы рушились.

Бабушка с годами научилась жить с этим, научилась не обращать внимания, жила верой, это и спасало.

Умирала та ведьма тяжело, говорят, нужно выбить окно в доме, чтобы ведьма испустила последний вздох, этого никто не делал, вот она и мучилась. Первым делом настиг ее инсульт, парализовало.

Но странно, в парализованном состоянии она голая носилась ночью по огородам, по местному заброшенному кирпичному заводу. Свидетелей великое множество, почти вся небольшая деревня.

Какие-то звуки непонятные доносились с ее двора.

Как я уже писала в ранних своих записях, мы семьей приезжали на летние каникулы к бабушке на юг, вот и в этот раз гостили у нее. Однажды я возвращалась с местной дискотеки и немного задержалась во дворе, не хотелось заходить в дом — ночь была лунной и такой умиротворяющей. Но, помню, охватил меня какой-то страх, и что-то заставило повернуть голову на крышу дома той самой «бабки».

На крыше, прямо около дымовой трубы сидело существо, очертаний не было видно, ни человек, ни кот, не понять что. Только вот два ярких глаза смотрели на меня не моргая. Я стояла как вкопанная, какой-то звук со стороны вывел меня из этого помешательства. После, взглянув на крышу, я не обнаружила ничего странного.

Наутро мы узнали, что «бабка» умерла, упав с кровати и ударившись об угол тумбочки головой.

Странно все это. В той деревне не найдется ни одной семьи, которую бы не коснулся «глаз» той ведьмы. Не передать словами, как все были рады, услышав новость о ее смерти.

С тех пор прошло немало лет, но по сей день этот дом перепродается, и никто в нем не уживается.

Немного поживет семья и распадается, муж начинает пить, драться, уходит из семьи, женщины уезжают с детьми, приезжают новые семьи и все заново. На данный момент дом опять пустует.

Источник: https://strashno.com/istoriya-2015/derevenskaya-vedma/

Настоящая ведьма в деревне

Моя мама этническая немка, родилась в Казахстане в сорок девятом, до школы воспитывалась дома, так что русский язык выучила лишь в школе. Соответственно, немецким владеет практически в совершенстве.

Отец родился и вырос на Украине в одном из сёл Винницкой области. В шестьдесят шестом, когда ему было 22, он добровольцем отправился в Казахстан на поднятие целины, где и познакомился с моей мамой.

В сентябре 68-го они поженились и сразу же уехали на Украину. Хотели там устроить свою жизнь.

В первые дни они хотели обвенчаться еще раз по церковному обряду, так как в Казахстане такой возможности не было.

Деревушка небольшая, все друг о друге всё знают, и во время вечерних домашних посиделок бабушка моего отца поведала маме про их соседку-ведьму, которая жила через два дома в сторону леса – мол, ведьма эта вредит и людям и домашним животным, и держит в страхе большинство обитателей хутора. Мама у меня впечатлительная, испугалась, а батя только посмеивался, говорил, что всё это ерунда.

Никто не знал, сколько старухе лет (родители говорили, что на вид ей лет 90-100, вся сморщившаяся, неопрятная, но передвигалась еще довольно бодро), откуда, когда точно и каким образом она появилась в деревне, и есть ли у нее родня (может, поэтому и пошли слухи, что ведьма).

На что она жила, тоже было непонятно: огорода, как такового, у нее не было, скотины тоже. В общем, сплошные спекуляции. Ходили слухи, что она по заказу порчу навести могла, не родившихся детей вытравляла.

Никто, конечно, не признавался, но в больницах аборты не делали (тогда, в принципе, ясно, откуда средства на пропитание).

В те дни, когда приехали мои родители, было известно, что старуха уже пару месяцев тяжелобольная и очень редко выходила на улицу.

В такие моменты она вставала у своей ограды и либо молча, пристально, со злобой смотрела на проходящих мимо, либо проклинала всех, на чем свет стоит, и пыталась чем-нибудь кинуть (чаще всего мелкие камешки или земля). Люди со временем просекли это и, когда видели ее у ограды, уходили на другую улицу.

Самое интересное, что все, кто ее когда-либо встречал и более или менее мог ее рассмотреть, говорили, что у нее на редкость хорошо сохранились зубы, почти как у молодых, несмотря на ее возраст.

В день венчания (это была вторая неделя после их переезда) мама вышла рано утром в сад помолиться. Молитвы читала на немецком, но говорила, что совсем тихо, почти про себя. Никто, стоящий дальше, чем полметра, не смог бы ничего разобрать.

И вот рассказывает: «Открываю глаза, а за забором передо мной стоит эта старуха и с такой злобой смотрит на меня, а когда увидела, что я ее заметила, как давай на меня орать матом и проклинать.

Кроме прочего крикнула: «Ты зачем сюда явилась, дрянь нерусская?“ И ведь откуда узнала? Я стою, сначала ничего сообразить не могла, а она сунула руку в карман, достала что-то, швырнула в меня пригоршню земли и поковыляла прочь.

У меня слёзы на глазах от обиды, земля в волосах застряла. Я бегом в хату, а там бабуля (бабушка моего отца) только встала и хотела тесто ставить, ну я ей всё и рассказала».

И тогда бабуля (по словам родителей очень тихий, уютный и спокойный человек) развела такую бурную деятельность! Разбудила всех кто еще спал, велела маме закрыться в сенях, раздеться, одежду сложить в мешок, надеть ночную рубаху до пят и распустить волосы. Моему отцу велела баню затопить и утопала в церковь.

Довольно быстро вернулась с тремя свечами, сняла старый крест с иконостаса, подхватила маму и мешок с одеждой — и в баню. Около двух часов ее парила, голову отмывала, пока три свечи не сгорели, а мешок с одеждой в бане в печи сожгла. Венчание было в полдень, всё прошло хорошо, вечером дома погуляли и спать легли.

Читайте также:  Троянская война - тайны и факты

А ночью маме плохо стало, температура поднялась, сыпь странная появилась, как будто крапивой отстегали, только ярче намного. Она бредить начала, дрожь по всему телу. Отец говорил, она так плохо выглядела, думали помрёт. До ближайшей больницы 30 километров, машин нет.

Сразу позвали прабабушку, она чай какой-то заварила из своих запасов, несколько кружек в нее влила и молитвы над ней всю ночь читала.

Через полтора-два часа после начала симптомов всё прошло так же внезапно, как и началось, и она довольно быстро уснула. Утром она прекрасно себя чувствовала и почти ничего не помнила.

В этот же день они с отцом сильно разругались, чуть ли не на жизнь, а на смерть, причём сейчас оба не знают почему. Дошло до того, что мама собрала чемодан и пошла пешком на станцию (также около 30 километров), возвращаться в Казахстан.

И тут опять же вмешалась прабабушка: догнала её на телеге, уговорила пойти с ней хотя бы на время, в её дом. Она сказала, что это порча, и она попробует ее снять. Четыре дня мама жила у нее.

Бабуля не выпускала её из дома, каждый день бегала в церковь за свечками, практически непрерывно читала молитвы, то над мамой, то перед иконостасом. Самое интересное: мама говорит, что она каждый день по нескольку раз просеивала муку у нее над головой и потом ставила из неё тесто и пекла хлеб.

Первая буханка не поднялась вообще, это была скорее лепёшка. Руками бабуля к ней не прикасалась, взяла через полотенце, вынесла из дома и закопала за огородом. Вторая и третья получились намного лучше, но всё же не так хорошо, как обычно. Их прабабушка скормила свиньям. Четвёртая вышла на славу, воздушная, румяная.

Ее она раскрошила голубям и сказала, что теперь всё в порядке. Мама уже совершенно не держала зла на отца и в тот же вечер убежала к нему. Родители говорят, что в течение семейной жизни они не раз ссорились, не без этого, но так, как в тот день, больше никогда не ругались.

А прабабушка через два дня сильно заболела, почти две недели лежала, уже думали не выходят, но потом отошла. Причем симптомов определённых, как таковых, не было, просто плохо, слабость. Фельдшер разводил руками, говорил, что, скорее всего, гипертонический криз и надо в больницу, но бабуля не соглашалась.

На этом вроде всё устаканилось. Но через несколько недель стало известно, что та старуха при смерти лежит. Узнали совершенно случайно: люди, проходя мимо, услышали громкие стоны и нечеловеческие завывания из дома. К вечеру собралась толпа, председатель долго колотил в дверь, а старуха хохотала в доме и не открывала.

Дверь взломали, но никто не хотел заходить в дом. Пришлось фельдшеру самому идти. Через пару минут он вышел и сказал, что старуха ужасно дегидрирована, истощена и лежит в бреду. Что-то предпринять на месте у него нет возможности, а дорогу в больницу она не переживёт.

Поэтому решили дать ей спокойно умереть дома, думали, что ночь она не переживёт, но круто ошиблись. На следующий день стоны и проклятья в бреду не прекращались, возле дверей постоянно кто-то был, но внутрь не заходили, соответственно печь не топилась.

Зима еще хоть и не началась, но погода стояла довольно холодная и сырая, постоянно моросил дождь. Наверняка в доме было не больше 12-13 градусов. Кто-то сказал, что ведьма не умрёт, пока свой дар не передаст. Решили, что если к утру не помрёт, то позовут священника, чтоб отмаливал.

Председатель начал возмущаться (это был довольно молодой партийный атеист откуда-то из района), на него так хмуро посмотрели (причём сразу половина деревни), что он сразу притих. Утром следующего дня старуха стонала дальше.

Позвали священника. Встали в сенях почти напротив кровати, в комнату зайти не решались. Кроме священника было там несколько старушек, которые ему подпевали и 4-5 мужиков из деревни, которые регулярно подменялись, среди них и мой отец.

Батя говорил, что зрелище было не из приятных – на засаленном матрасе лежала истощенная, кожа да кости, седоволосая старуха с такими черными и злыми глазами, что все присутствующие старались не ловить на себе ее взгляд. Она лежала неспокойно, еле движущимися губами, исторгала из себя какие-то слова-вздохи, проклятия, очевидно относившиеся к присутствующим.

Приступы бессилия сменялись у нее агрессией, черной злобой, в порывах которой она пыталась вскакивать со своего смертного одра, но потом снова в бессилии падала на кровать.

К концу третьего дня священник сказал, что нужно разобрать крышу над кроватью, чтобы душа ее могла, наконец-то, отойти. Председатель начал снова возмущаться, кричал, что не допустит порчи имущества и доложит все в райком. Председателю дали в морду и заперли на конюшне.

Сказали, все равно никто не поверит, что вся деревня взбунтовалась (а были там и партийные, очень уважаемые в райкоме люди). Три мужика залезли на крышу и начали разбирать кровлю и потолок над кроватью, к 11 вечера все было готово.

Отец говорил, что когда начались шорохи на крыше, старуха притихла, больше не издавала практически ни звука и не отрывала взгляд от потолка, а потом и от дыры. Примерно через час-полтора, после того, как крышу разобрали, старуха с длинным вздохом умерла.
Вот тут, по-моему, и начинается мистика.

Мой отец помогал укладывать старуху в гроб и когда он наклонился над ней, то был шокирован: во рту почти все зубы были на месте (как я уже упоминал, люди говорили, что зубы ее были в очень хорошем состоянии).

Но это были почти полностью сгнившие, чёрно-жёлтые пеньки, особенно передние: они были обломаны и сточены больше, чем наполовину. Отец сказал, эта картина у него на всю жизнь перед глазами осталась.

Когда он дома маме рассказал, она не поверила, сказала или померещилось или придумывает, но прабабушка подтвердила (она тоже ее отпевала там). Если зубы и впрямь были хорошие, то они никак не могли за несколько недель прийти в такое состояние. Последние лет 5-7 старуха деревню точно не покидала, зубного врача там и в помине не было. Для протезов необходимо, чтобы собственные зубы были удалены. Да и не было тогда таких протезов. Неужели всем мерещилось.

Дом подожгли сразу, как только вынесли гроб с телом, по крайней мере, до 87-го года (в 87-м мы последний раз были на Украине, когда умерла бабушка) там оставался пустырь, поросший сорняками.
Но и это еще не всё. Могилу вырыли за кладбищенской стеной. Кладбище находится на холме, и рыли, получается, на склоне.

Когда сняли примерно 1 метр земли, выяснилось, что яму вырыли аккурат над двумя гранитными глыбами, сходящимися вглубь друг с другом узкой расщелиной. Копать новую могилу никто не хотел – просто вынули глину между ними, сколько смогли, да так и оставили.

То есть, получается, сверху была нормальная могила, а потом ее каменные стены сходились книзу как воронка. Гроб смогли опустить только на ту глубину, сколько позволяла ширина могилы, под ящиком еще осталась пустота.

Когда вытаскивали веревки, произошло то, чего и следовало ожидать: гроб сорвался, завалился и рухнул боком на дно расщелины, при этом в верхней боковой стенке образовалась длинная трещина, около 3 см шириной. Священник сказал, что это плохой знак, но никто уже больше ничего делать не хотел.

Так и засыпали землёй, да поставили деревянный крест для упокоения. Весной кладбищенский сторож обходил территории, глянул и на ведьмину могилу: крест сгнил, практически развалился, и это за несколько месяцев. Поставили новый…

Следующим летом мои родители вернулись в Казахстан, на Украине, к сожалению, не сложилось. Конец истории они узнали из писем: весной следующего года, как и весной третьего, ситуация с крестом повторилась один к одному. Кресты гнили и разваливались, как будто стояли там, по крайней мере, лет 10.

Атеисты говорили, что просто эта сторона холма слишком сырая, а верующие, что ведьма успокоиться не может. Тогда, по совету священника, выковали железный крест с очень длинным нижним концом (где-то 2-3 метра), который заострили.

Освятили его в церкви и вогнали в могилу до упора в землю так, чтобы острый конец прошел сквозь тело, обложили камнями и залили бетоном.
С тех пор больше ничего особенного не происходило.

Отец говорил, что когда в 87-м бабушку похоронили, он спускался со мной за кладбищенскую стену, чтобы глянуть на ведьмину могилу: крест всё еще торчал из кустов. Но я этого не помню, слишком маленький был.

Источник: http://feartime.ru/strashnye-istorii/iz-realnoj-zhizni/nastoyashhaya-vedma-v-derevne.html

Страшная история о деревенской ведьме

По роду занятий мне часто приходится ездить по европейской части нашей необъятной Родины. Причем, не по городам, а все больше по деревням, да по пригородам. Я – историк, ну и на досуге собираю разного рода истории. Где-то фольклор, где-то просто для души страшилки, которые рассказывают люди.

Эту страшную историю мне рассказала одна женщина. Когда мы познакомились, ей было уже за пятьдесят, двое детей, внуки подрастали.

В принципе Елена, назовем ее так, была не против того, чтобы историю где-то опубликовали, но из уважения я изменил и имена названия, фигурирующие в рассказе, а удобства ради поведу повествование от ее имени. А рассказала она следующее.

«Я сама в городе родилась. Сюда мать моя переехала, к отцу, он на заводе работал. А мать моей матери – бабка Марья, всю жизнь прожила в деревне. Деревня не Бог весть какая – два десятка домов, километров в ста от города.

Бабушку свою я очень любила, жалко только видела ее редко, в памяти она у меня осталась как самый добрый человек, который ближнему ни на словах, ни на деле дурного не сделает, не пожелает. А вот в самой деревне ее от чего-то не любили, нет-нет, да бросит кто-нибудь «Ведьма» – мол.

Ну а мне же любопытно от чего, и как-то приехала к бабке Марье, мне тогда лет двадцать, наверное, было и вечером, за столом сидючи, спросила. Та отшутиться попыталась, ну а я ей не дала и она мне рассказала, с чего все началось.

– Я когда в твоих годах была, – рассказывала бабка Марья, – в одного парня влюбилась. Ох, и красавец был. В соседней деревне жил, по вечерам на гармони играл.

И он на меня вроде как поглядывал, поговаривали, даже свататься собирался. А как-то раз, привезли в соседнюю деревню чудо техники – граммофон. Мы тогда еще ничего подобного не видели, ну я и подружек и уговорила.

Разоделись мы и пошли. А в клубе, народу тьма, не протолкнуться.

Пришли, посмотрели, да и заслушались. Время уже позднее – смеркаться стало, а мы рты поразевали, слушаем, как музыка играет. Девки, подружки мои слушают, а я нет-нет, да по сторонам поглядываю – своего ищу. В клубе его не было, я и думаю, авось, на улицу вышел, покурить. Вышла из клуба и как на грех углядела – стоит Яша под деревом и лобызается с какой-то девкой из местных.

Ну я, дуреха, разрыдалась и бегом оттуда побежала. Долго ли бежала, не знаю, села у какого-то дома, на скамеечку, сижу, плачу, слезы рукавами утираю и тут слышу подошел кто-то и рядом под сел. И тихо так спрашивает «Ты чего ревешь? Красоту такую слезами портишь?».

Я голову подняла, смотрю – сидит парень, не из наших, одет как-то необычно, во все черное, сидит и лыбится. Я ему как на духу все и рассказала, а в конце прибавила: «Была бы моя воля, со свету сжила бы и его, и эту девку-разлучницу». А парень только больше улыбается: «Так бы и сжила?».

Ну я кивнула и сильнее заплакала.

А он себя по коленям хлопнул и говорит, словно самому себе «Ну чего… авось чего путное да выйдет». Встал, руку мне протягивает «Потанцуй-ка со мной, Марьюшка». Я от удивления даже не заметила, что он ко мне по имени обратился.

Взял он меня за руку, со скамейки поднял и давай по кругу меня водить. То в одну сторону, то в другую и приплясывает. И все быстрее, быстрее, ведь, каждый круг все шире, и чем шире круг, тем больше улыбается.

А под конец, вообще в голос хохотать начал, ну и я про слезы забыла, танцую с ним и смеюсь.

Тут глядь, он мне другой рукой что-то протягивает и кричит «Бери, бери, пока даю». Ну я и ухватила, только не заметила чего. А он еще сильнее расхохотался, оттолкнул меня, благо, что на ту же скамейку упала, ногой топнул… и как не было его.

Утром проснулась – сижу на той скамейке, волосы растрепанные, а в руку цветок какой-то полевой и полянка передо мной и действительно притоптана, будто танцевал тут кто. Цветок я выбросила, пришла домой, мать на меня напустилась: «Где ты окаянная шлялась?» говорит.

«Отец, с мужиками уже искать тебя собрались». Ну ничего, пошумела и отошла.

А дня через два вести пришли не добрые. Яша мой, заболел, и с ним еще одна девица из соседней деревни. Не пьют, не едят, день ото дня сохнут. Тут я испугалась, и матери все рассказала.

Та поохала, поахала, и повела меня к местной бабке – Пелагее. Там меня послушала, пошептала что-то, а потом и говорит: «Ох и натворила ты, девица.

Не в моей силе тебе помочь, Яшу я твоего уберегу, а как дальше с этим жить – сама думай, ежели кому зла пожелаешь – несдобровать тому человек».

Сказала это, взяла хлеба буханку, крынку с молоком и пошла, как я потом узнала в соседнюю деревню – к Яше… Его дня через четыре выходили, вместе с той девицей.

А я… я с тех пор так и живу, стараюсь зла никому не желать, только в деревне как-то про все это прознали и «Ведьмой» нарекли. Я и мужа-то найти отчаялась уже, пока твой дед не приехал.

Он из партийных был, во всю эту бесовщину не верил».

Рассказала мне это бабка Марья, да спать пошла. Я подумала еще тогда, вон чего бабулька у меня нафантазировала… Да только эта история продолжение имеет.

Заболела моя бабушка. Болела долго, тяжело, все в постели металась, кричала чего-то. Мы ее в город привезли, да по очереди дежурили, ночь я, ночь мой брат младший, ночь мама.

Я тогда уже замуж вышла, второго родила, да только проблемы дома были. Подруга наговаривала, мол, муж мой – Боря – гулять от меня начал. Ну и злая я была тогда на него… да не в этом суть.

Читайте также:  Нельзя вызывать духов - тайны и факты

В ту ночь мне за бабушкой ходить выпало.

Я приехала, легла в соседней комнате. Ночью проснулась – и чудится мне, что в комнате с бабушкой есть кто-то. Зашла туда, смотрю, а у ее кровати парень стоит. Красивый, высокий, сам в черное одет. Стоит, ухмыляется, наклонился к ней и говорит: «Ну что Марьюшка, понравился тебе мой цветочек? А, давай назад заберу».

Тут бабка моя заворочалась, захрипела, я только и разобрала, что «бери». А парень тот вдруг ко мне повернулся, я бежать, а у меня ноги словно к полу приросли, а он на меня глянул, расхохотался в голос и говорит: «Эх и зла в тебе Лена… Хочешь, я и с тобой потанцую?».

И стал ко мне подходить, шаг делает и пританцовывает. Тут меня холодным потом прошибло – вспомнила, что мне бабка рассказывала, ну и я давай молитвы читать, какие знаю.

А он как первые слова молитвы услышал, вдруг нахмурился весь, улыбаться перестал, зыркнул на меня, ногой топнул… и пропало все.

Проснулась я утром, думаю еще, что за дурной сон привиделся – пошла к бабушке, а она уже коченеть начала, ночью померла. Пригляделась, а у нее в руке цветочек полевой, высохший»
Вот такую историю мне как-то рассказали. Верить в нее или нет, решайте сами.

Источник: http://hellstory.ru/strashnye-istorii/chertov-cvet/

Реальные деревенские колдуны и ведьмы

Исстари и по сегодняшний день в любом селе или деревне всегда найдется человек, который слывет колдуном или знахарем.

К области так называемо деревенской магии относятся снятие порчи, изготовление любовных эликсиров и фильтров, приемы отыскания источников, сокровищ, преступников, пропаж и т.д.

, формулы заклинаний, заговоров, оберегов, наговоров и вызовов, рецепты нетрадиционной медицины, способы гаданий, вызывания отсутствующих духов и умерших лиц, шабаши и выходы астрального тела, черная месса.

Нередко деревенские маги обладают уникальными знаниями по исцелению людей и помогают страждущим, недужным. Но существуют и черные колдуны, способные творить зло. Жертвами становятся чаще всего неугодные им соседи-односельчане, а также случайные люди, на которых черному магу удобно проводить свои опыты.

Вот что рассказывают о деревенских ведьмах

В молодости, будучи студентом, отправился он раз со своим курсом в колхоз на картошку. Получилось так, что он опоздал и приехал, когда остальные однокурсники уже были на месте. Пошел в сельсовет, чтобы его определили на квартиру.

– Все уже занято, у одной тети Даши свободно, пойдешь к ней жить, – сказали ему.

– Ладно, – согласился ничего не подозревающий К.

Присутствующие при этом как-то странно переглянулись.

– Только вот, парень, слывет тетя Даша деревенской колдуньей… Не побоишься? – спросил председатель сельсовета.

К. рассмеялся. В то время он ни в какое колдовство не верил.

– Мне все равно, пойду жить к ней.

Тетя Даша оказалась крепко сбитой старушкой лет под семьдесят. Когда они договорились о плате за постой и обо всем прочем, она вдруг спросила:

– А приставать ко мен, сынок, не будешь?

– Ну что вы, тетя Даша, – удивился К. – Я же вам во внуки гожусь!

Настал вечер, легли они спать. Горница в избе была только одна, старуха залезла на печь, а К. лег спать на кровать. Погасили свет. К. лежа, лежал, ворочаясь с боку на бок, и внезапно ни с того ни с сего ощутил,.. что страстно хочет свою хозяйку как женщину! Желание все усиливалось и усиливалось.

Неведомая сила тянула его к тете Даше. Сопротивляясь непреодолимому искушению, он вскочил с кровати и выбежал во двор. Постоял там, постоял – но осень же, холодно, и не станешь же всю ночь стоять на улице! Вернулся в дом, лег на кровать.

И опять нахлынуло желание! Тут он услышал, что старуха встала с печи и идет к нему. Подошла и принялась ощупывать его тело. К. мигом соскочил с кровати. Тетя Даша, что вы делаете? Но она не отвечала и опять протянула к нему руки. Парню стало страшно. Он попятился.

Между тем странное, противоестественное желание не проходило, но он пытался преодолеть его. К. бросился в противоположный угол, но старуха устремилась за ним. Они стали бегать по всему периметру горницы, причем 70-летняя бабка проявляла небывалую для своего возраста прыть.

В какой-то момент она толкнула его обеими руками, и он перелетел через стол, стоящий позади него, легко как пушинка. Тетя Даша молча ловила его, расставляя руки…

Наконец К. устал бегать от старухи и бороться с переполняющей его страстью, выскочил на улицу и бросился прочь. Ночь он провел в другой избе, где поселились его товарищи, а к тете Даше больше не вернулся. Но всей правды в тот раз не рассказал. Объяснил, что хозяйка, мол, старый человек, не поладили.

Мне помог справиться с трудностями и защитить себя от недоброжелателей, Оберег от сглаза и порчи. Он защищает человека от сил зла, Энергетических вампиров на работе и в семье, специально наведенной порчи, и злых помыслов врагов. Посмотреть и заказать его можно только на официальном сайте

О старой деревенской ведьме

В другом случае эвакуированные учителя одной из московских школ во время войны шили на квартире у женщины, тоже слывшей деревенской колдуньей. А она не хотела, чтобы к ней селили жильцов.

И вот началось: сядут квартирантки чай пить – какая-то сила чашку к краю, та падает и разбивается. Суп же выплескивается из миски на стол без видимой причины.

Лягут спать – всю ночь мешает непонятный стук, да еще укроешься одеялом, а оно само собой падает на пол. И так продолжалось, пока их не переселили в другое место.

В одной деревне бабка-колдунья как-то пришла к своим соседям в дом ругаться по какому-то поводу. Уходя, сунула в печь пучок какой-то травы. Когда открыли заслонку, оттуда вырвался огромный сноп огня, и вся изба заполыхала. Потушить пожар так и не удалось, и все сгорело дотла.

Еще более странный случай произошел с деревенским колдуном

В селе жил колдун, слывший еще и оборотнем. Как-то под вечер прабабушка возвращались с другой крестьянкой из города на телеге. Глядь – на обочине дороги что-то белеется. Подъехали – крошечный, видно, недавно родившийся ягненок. А кругом степь – ни жилья, ничего. Что делать? Взяли они ягненка и положили в телегу.

Едут – и вдруг лошади начали как-то странно себя вести: перешли на медленный шаг и, наконец встали как вкопанные, будто что-то мешало им идти. Женщины оглянулись – а вместо ягненка лежит на телеге здоровенный баран и задние копыта его волочатся по земле! Крестьянки завизжали и принялись сталкивать барана с телеги. Еле-еле его спихнули.

Только оказался он на земле, как заорал что-то дурное по-человечески и дико захохотал. Лошади сорвались с места и понесли. Долго еще вслед им несся этот страшный хохот. А лошади так и неслись без передышки до самого села.

Дома, когда женщины рассказали о случившимся, все решили, что это был деревенский колдун оборотень – его как раз в ту ночь не было дома.

Когда черный деревенский колдун умирает, он должен обязательно передать свой дар преемнику. Для этого ему достаточно прикоснуться к какому-нибудь человеку. Не желающие принять дар колдовства не должны подходить близко к умирающему. Если нет преемника, колдун не умрет, пока в его доме не прорубят дыры в потолке и крыше, чтобы его душа могла улететь.

Души черных деревенских колдунов очень цепкие и неохотно оставляют тело

Большинство деревенских колдунов, впрочем, занимаются и черной, и белой магией. Один и тот же деревенский колдун врачует людей и готовит приворотные зелья. Да границы между черной и белой магией зачастую довольно размыты.

Источник: https://www.sudba.info/realnye-derevenskie-kolduny-i-vedmy/

Страшные истории

Эта история произошла с моим мужем в детстве. Пишу с его слов.

Я родом из Белоруссии, из города Полоцка. Удивительно красивый и древний город, он хранит немало легенд и тайн. Как и его окрестности.

В детстве я был ужасно непоседливым, и потому родители каждое лето отправляли меня в гости в деревню к дедушке с бабушкой.

К тому же с дедом, заядлым рыбаком и охотником, мы были очень похожи характерами, не могли подолгу сидеть дома без приключений.

С малых лет я убегал в лес и пропадал там с ранней зари до поздней ночи, не боясь заблудиться. Бабушка поначалу охала и причитала, но мужу не перечила.

Когда произошла эта история, мне стукнуло двенадцать. Ближайший лес был исследован вдоль и поперек, и я решил уйти на болота. Не предупредив родных, отправился в путешествие. Поначалу все шло хорошо. Обходя топи, я смело брел по сухим кочкам. Ясный солнечный день, пение птиц, хорошее настроение.

Что еще нужно юному путешественнику? Но длилось это до тех пор, пока я не понял, что не знаю, куда идти. Это было очень странно. Потому что я всегда мог безошибочно определить, в какой стороне находится дом. Дед даже шутил, что у меня в голове компас зашили.

Я стоял посреди болота не в силах определить направление. Стараясь не поддаться панике, стал вспоминать все, чему учил меня дед. Прикинув по солнцу, сколько примерно времени, двинулся, как я думал, в нужном направлении.

Но пугало меня не то, что я заблудился, в Белоруссии много хуторов — на какой-нибудь да забредешь, а то, что мой внутренний «компас» по-прежнему молчал.

Плутал я по незнакомой местности еще часа четыре пока не почувствовал запах дыма. Обрадованный, что, наконец, вышел к жилью, поспешил на запах. Через некоторое время оказался на краю небольшой деревеньки. Аккуратные «мазанки» стояли в кольце огородов. Из ближайшего дома вышла женщина и подошла ко мне.

А вот что было потом, оставило лишь смазанные воспоминания. Помню, что привела она меня к себе, накормила, о чем-то расспрашивала. А потом вдруг предложила погадать. Что я узнал о своем будущем, вам рассказывать не буду, скажу лишь, что частично предсказанное сбылось. Потом пришло еще несколько женщин, и тоже расспрашивали меня.

Запомнилось, все они очень удивлялись, что я сам нашел к ним дорогу, а не кто-то показал. Как добрался до дома, я уже не помню. Очнулся в постели, рядом взволнованные дедушка и бабушка. Оказалось, что когда я не вернулся после захода солнца, они подняли всю деревню на ноги и пошли меня искать.

Вернулись утром часа в четыре и обнаружили меня спящим в своей постели, но как не старались, разбудить не могли. Но самое интересное ждало меня впереди. Когда я рассказал про то, где побывал, они переменились в лице. Оказалось, я набрел на «хутор ведьм».

Якобы есть деревня, где живут одни ведьмы и попасть к ним, как и уйти, удается далеко не каждому, а уж о том, чтобы погадать и вообще речи не было. Хутор этот якобы зачарован, его нельзя увидеть.

— Рядом пройдешь и не заметишь, – тихо ведал дед, – но видать, то судьба была твоя, раз к ним попал и живой ушел. Уж больно они нашего брата не любят. Мужчин. Ты вот что, на болота больше не ходи. От греха подальше.

Деда я, конечно, не послушался и через несколько дней снова отправился туда. Но то ли колдовство глаза отвело, то ли что-то другое, но ни таинственной деревни, ни ведьм, я больше не видел.

Источник: https://beafraid.ru/story/3645/

Жуткая история про Ведьму

Пришлось мне недавно пирожки на рынке продавать. Соседка попросила — приболела, и не смогла сама их распродать.На рынке я распродала довольно быстро. Особенно хорошо брали пироги в мясном павильоне.

Один дюжий детина — двухметрового роста мясник — купил у меня последние три пирожка и стал с аппетитом жевать. Тут я заметила на его руке чуть выше кисти, жуткого вида шрам, рука в том месте словно обоженна кислотой.— Откуда это у вас? — спросила я.

— От подарка отказался вот и наказан был, — ответил мясник.

Я не тянула его за язык, но настроение у него было хорошее, а может пирожки вкусные, и он, жуя, стал рассказывать.

«Я часто езжу по селам, скупаю там свиней, там же их обрабатываю, а сюда везу готовые туши. Довелось мне в декабре заехать в село Ордо-Васильевка (Днепропетровской области) Для того чтобы все разузнать дня не хватило и я попросился к одним людям на квартиру. Приехал я туда четвертого декабря вечером и решил сразу же с утра идти по селу.

«Не ходил бы ты завтра по своим делам, паренек», — сказала мне хозяйка. «Почему это?» — спросил я. «День плохой», — ответила туманно хозяйка. Я не придал этому значение. Мне время было дорого.Утром у меня все сложилось удачно, я купил трех свиней и провозился с ними почти до ночи. Довольный я шел домой (на квартиру) и тут увидел сидящую у дороги старуху.

Она беспомощно барахталась на земле. «Помоги, сынок, я ногу подвернула», — всхлипнула бабушка. Я подхватил старушку под руки и поставил на ноги. «Проводи меня домой, я рядом живу», — попросила бабка. Я довел ее до бедного домика, в котором не было даже газового отопления и света. «Спасибо тебе, сынок, я тебя отблагодарить хочу».

Бабка, порывшись в старом шкафу, вытащила на свет божий золотой браслет. Даже при свечи было видно, что вещь дорогая и старинная. «Бери, сынок, носи. Сын у меня умер давно, а браслет всегда передавался по мужской линии». Она ловко надела браслет мне на руку. Я уже выходил из ее дворика, как подумал «Зачем мне последнее у бабки забирать.

Пусть хоть на хлеб его обменяет». Я снял браслет и бросил его ей в старенький почтовый ящик.

Ночью старуха мне приснилась. Она была очень зла, кричала и ругалась. «Подарком моим побрезговал?! Не будет спуску теперь. Все равно ты его у меня взял и работничков моих заберешь», — вопила бабка. Утром я проснулся от боли в правой руке. Рука распухла и покраснела в том месте, где был браслет. Я рассказал все хозяйке дома, где жил.

«Говорила я тебе – не ходи по селу. Ты старую Ульяну встретил. Ведьмой она была. Чего только не вытворяла гадина: и коров портила, и скотину изводила, и привороты-отвороты делала. К ней всегда приезжали дурочки городского дела темные «стряпать», на то она и жила. «Как «жила»?А сейчас?» — моргая глазами, спросил я у хозяйки.

«Умерла она пять лет назад, пятого декабря, — ответила женщина. – Умерла, а дар свой не смогла никому передать. От нее все в селе шарахались, даже дочь с внуками в город уехала. А, как же ведьме умереть-то, дар свой не передав? Ее крики на все село слышны были, а люди, как мыши тогда по домам прятались.

Наконец-то нашли ее мертвую во дворе, похоронили, а она теперь каждый год пятого декабря по улице бродит, непокаянная душа. Дарила тебе что?» Я, еле отдышавшись, просипел про браслет. «Вот беда-то. Колдовать теперь будешь, и работничков – чертей – своих иметь будишь.

А не будешь работничкам дела задавать, в могилу сойдешь раньше времени». Я бежал с села, надеясь, что вся эта чертовщина, в которую я не верил, отстанет от меня. Но не тот-то было. Ночью какая-то тварь душила меня и скулила. «Чего хочешь?» — спросил я. «Работу дай. Что делать мне, чего хочешь?» — ответила мне тварь.

Читайте также:  Царь алексей михайлович романов - тайны и факты

«Попугая хочу большого, говорящего», — ответил я. Проснулся в холодном поту. Было три часа ночи. Я попил воды и снова лег спать.

Утром моя жена визжала на кухне от восторга. К нам в форточку залетел самый настоящий красный ара. Я глаза выпучил. Откуда мог взяться среди зимы бесхозный, шикарный, дорогой попугай. Жена тот час побежала в магазин за кормом и клеткой, а я стал обзванивать соседей и знакомых: не терял ли кто птицу. Попугай оказался ничейным.

В тот же вечер я снова поехал в Ордо-Васильевку. «Права ты хозяйка насчет ведьмы, но не хочу я этого дара. Что делать-то?» «Кол надо вбить в ее могилу, да чертополохом засеять землю, а тебе в церковь надо сходить». «А чего же вы раньше этого не сделали?», — поинтересовался я. «Да не хотелось с нечистью связываться.

Нас ведь беда обошла стороной, а тебя нет». «Что ж мне – в могиле рыться?» — спрашиваю. «Возьми штырь железный метра три и забей в могилу весь, муж мой с тобой пойдет для подмоги».Я не верил сам себе, но распухшая рука, ночные кошмары и главное ничейный попугай – доказывали мне. Что это не сон и не бред.

Вечером я с хозяином дома пошел на старый погост. Могила была заброшенной, и я стал тихонько вколачивать в нее принесенную арматуру. Вскоре послышался глухой звук, а потом арматура задрожала в моих руках. Глубоко под землей что-то происходило. Я все равно довел начатое до конца, хотя и испугался до одури.

В тот вечер напился до беспамятства, чтобы спать «мертвым» сном. Жена позвонила мне утром на мобильный телефон, и со слезами сказала, что попугай взбесился: вылетел из клетки и исчез без следа. Жена была расстроена, а я рад безмерно. В дурацкую историю влип, но и отделался почти легким испугом. Теперь я всем доволен.

Занимаюсь свиньями и коплю деньги на подарок жене. — Да, кстати, спасибо за пироги», — сказал мясник, доедая последний.— А какой подарок? – спрашиваю.

— Хочу купить попугая».

Источник: https://xstyles.ru/prizraki-prividenija/145-zhutkaja-istorija-pro-vedmu.html

Деревенская магия — старинные традиции русских ведьм

Деревенская магия считается настолько же сильной, как сильны традиции и старинные народные суеверия в современных селах. По определенным причинам такое колдовство заслуживает отдельного рассмотрения. Именно такими методиками пользовались наши предки для того, чтобы снять порчу, защититься от происков врагов, а также собрать хороший урожай.

В статье:

Деревенская магия — отдельный раздел колдовства

Практически в каждом селе и сейчас ходят мистические слухи о женщинах, которые живут на самой околице населенного пункта. В старину таких сельских жительниц считали ведьмами, однако, редко в этом видели что-то плохое — все же в нашей стране инквизиция не прижилась.

Ведьмы пользовались уважением, поскольку от них многое зависело. Колдунья могла помочь с урожаем, снять порчу, вернуть в дом кормильца, помочь выдать замуж дочь.

Некоторое время назад в отдаленном селе дом местной знахарки был единственным местом, где больной человек мог получить помощь.

Если верить деревенским легендам, обиженные ведьмы всегда умели серьезно испортить жизнь. Поэтому местную знахарку или «бабку» старались задобрить подарками и угощениями. Такие люди редко брали деньги за свою работу, но от угощений никогда не отказывались.

Они получали продукты, одежду и украшения в подарок за избавление от проблем и магическую помощь в серьезных ситуациях. Знания о колдовстве, как правило, передавались по наследству. Но иногда секреты ведьм покидали пределы рода, и их узнавали простые люди.

Именно таким образом сельские жители узнавали о простых способах сохранения урожая от злых людей и зависти, принципах работы заговоров и магии в целом, а также другие знания по деревенской магии, а иногда и другим разделам колдовства.

Деревенская магия и колдовство доступны и современным жителям городов. Далеко не все обряды требуют труднодоступных в больших городах вещей вроде свежего молока из-под коровы или лично приготовленных сливок.

Большинство из них отличаются доступностью необходимых для колдовства предметов, ведь в селах редко пользовались редкими вещами, а брали то, что было под рукой.

Деревенское колдовство на урожай и домашних животных

Одна из самых важных частей жизни в деревне — это собственное хозяйство, попросту говоря, огород, птица и другие домашние животные. Практически в каждом дворе имеется свое хозяйство, которое принесет прибыль и не даст испытывать нужду.

Поэтому хозяйство всегда берегли, ведь часто оно было единственным источником дохода семьи.

В первую очередь деревенское колдовство было направлено на сохранение здоровья домашних животных, защиту от сглаза огорода и сада, а также увеличение урожая.

Куры, клюющие снесенные яйца — распространенная проблема среди тех, кто разводит птиц. Чтобы избавиться от этой проблемы и сохранить яйца в целости, на корм или воду для кур наговаривают:

Сено — нужная вещь в деревне. Настолько нужная, что его частенько пытаются украсть поздно ночью, когда хозяева уйдут домой. Из положения выходили просто, ведь если надеяться на удачу, скот может остаться без корма на зиму. Для того, чтобы не украли сено, следует обойти стог трижды вперед спиной, три раза при этом читается заговор:

Каждое полнолуние выпадает шанс заговорить коз, коров или других домашних животных от любой беды. Для этого обходили стадо с такими словами:

Наведение порчи на корову — самый частый вариант мести недругам с помощью магии, если речь идет о деревне. Существует немало легенд и о ведьмах, которые умели воровать молоко, а также превращаться в змей и жаб для того, чтобы напиться молока в таком облике.

Корова — не только источник молока, но и домашняя любимица, которая несколько лет подряд может приносить доход семье. Для того, чтобы снять порчу с коровы, ее молоко — сколько удалось надоить, закатывали в банку, как консервацию.

Подальше от дома разводили костер и кидали эту банку в него. Когда она лопнет, тогда уйдет и порча. Считается, что после этого ведьма придет в ваш дом попросить что-нибудь. Давать нельзя ни в коем случае, чего бы она не просила.

Собака играла далеко не последнюю роль в сельской местности. Основная ее задача — охранять дом и урожай от воров. Если собака сбегала, время спокойного сна заканчивалось, ведь во все времена хватало людей, которые предпочитают легкие деньги. Поэтому собак часто заговаривали от побега из дома. На еду или питье для собаки начитывали каждый раз, когда давали ей еду или воду:

Заговоры на хороший урожай читались только на растущую луну, в любую ясную ночь. Этот, например, полагается читать на засеянные грядки. Кстати, его можно прочитать и на комнатные растения:

От сглаза, чужой зависти и воров ваш урожай заговор на его увеличение не спасет. Если вы занимаетесь садом, стоит поставить защиту на участок.

Делать это может только тот человек, который имеет отношение к собственности, работает в этом саду или хотя бы изредка бывает там. Для обряда нужно купить четыре новых ножа, полностью одинаковых.

Утром вторника ножи закапывают по углам участка, двигаясь по часовой стрелке.

Каждый нож закапывается приблизительно на полметра в землю. После того, как вы закопали нож, встаньте ногой на это место и скажите:

После этого сплюньте трижды через левое плечо и закапывайте следующий нож таким же образом. Защита будет действовать долго — пока не заржавеют ножи. Через пару лет обряд придется повторять.

Деревенская магия и колдовство — заговорные слова на все случаи жизни

Заговоры и заклинания деревенской магии применялись не только для того, чтобы получить хороший урожай, много молока, мяса и яиц из собственного курятника. В селах знающие люди применяли магию в самых разнообразных ситуациях. Например, для того, чтобы избавиться от нужды.

Для этого нужно пойти на рынок и купить двенадцать яблок, не торгуясь. По дороге домой шесть яблок отдают нищим. На следующий день нищим нужно отдать еще три яблока.

Те три фрукта, которые остаются у вас, отнесите к воротам кладбища и оставьте с внутренней стороны, сказав про себя так:

С кладбища сразу отправляйтесь домой, ни с кем не разговаривая по дороге. Кстати, именно поэтому колдовство в деревнях творили поздней ночью — чтобы не встретить никого на обратном пути.

Ссора между соседями или членами одной семьи — довольно частое явление. Если ваши друзья поссорились, а вы желаете исправить ситуацию, накройте для них стол и пригласите в гости.

При этом скатерть должна быть льняной, а стелить на стол ее нужно наизнанку. Блюда большого значения не имеют, но при составлении меню нужно потрудиться — пусть будет не роскошный, но радующий глаз стол.

На всю еду при готовке и накрытии стола читают:

Считается, что, отобедав за таким столом, люди не только перестают ругаться, но и со временем заводят дружбу. За столом может находиться сколько угодно человек, кроме объектов вашего колдовства. Вы можете подгадать момент, когда они будут приглашены в гости к кому-то другому и наговорить на блюда заговор на примирение.

Жители сел и сейчас частенько торгуют на рынках товарами со своего огорода и собственного производства. В старину торговля могла быть единственным источником дохода.

Для того, чтобы продать побыстрее малоходовой или залежавшийся товар, пользовались старинным купеческим заговором. Для этого находили муравейник и ворошили его палкой.

После собирали горсть муравьев в банку, а затем высыпали их на товар со словами:

Как муравьишек в том дому много-много, так и покупателей к товару столько же сбежится.

Деревенская магия — шепотки

Неотъемлемая часть деревенской магии — шепотки. Их можно применить практически в любой ситуации — существует множество шепотков на все случаи жизни. Прошептать нужные слова — это дело нескольких секунд, если предварительно заучить наизусть несколько текстов, которые покажутся наиболее полезными. Именно поэтому деревенских ведьм опасались обижать — могли и отомстить вслед сразу же.

Если вам отказались платить деньги за товар или услугу, вы все равно можете взять свою плату, прошептав вслед:

После этого вас настигнет череда везения. Не имеет большого значения, за что вам не заплатили — за поездку на такси, украденные на рынке товары или другие вещи. Бывает, что обстоятельства складываются по-другому, и действовать нужно более активно. Тогда подойдет черный шепоток на вред хозяйству, читать его нужно на огород врага:

Если вам не повезло с шумными соседями, нашепчите на их дверь:

Если вы отправляетесь по своим делам и подозреваете, что за вами кто-то наблюдает, можно запутать преследователя таким шепотком:

На любое дело против вас, например, подклад или даже анонимную записку можно начитать:

Даже школьники могут пользоваться старинными ведьмовскими шепотками, которым в деревнях учили детей издавна:

Читать это ребенок должен в то время, когда собирает портфель или выходит за порог, чтобы отправиться в школу.

Деревенский приворот — чем опасен и как его сделать

Деревенский приворот опасен тем, что его просто навести, но очень сложно снять. В деревнях часто было сложно устроить личную жизнь, жители сел и сейчас сталкиваются с такой проблемой. В старину люди часто прибегали к приворотам, как девушки, так и парни.

Приворожить парня можно на соль и свечку из церкви. Пару щепоток соли насыпьте на блюдце, поставьте его на стол и зажгите свечу. Так нужно начитать на соль:

Приворотную соль понемногу добавляют в еду и питье любимого человека. Если это слишком сложно осуществить, лучше насыпать ее на порог. На соль можно и приворожить девушку. Кроме, собственно, соли, потребуется тканевый мешочек. Делается такой деревенский приворот утром того дня, на вечер которого запланирована встреча с объектом страсти. На соль наговаривать нужно так:

Целый день носите соль в мешочке, который вы заранее заготовили. Вечером всю соль подсыпают в любое угощение для любимой. Следите, чтобы она съела все до последней крошки, иначе приворот не подействует. Это не слишком сложно, если взять немного соли и правильно подобрать блюдо.

Литература по деревенскому колдовству

Деревенская магия, Папюс

Современная литература станет надежным проводником в мире деревенского колдовства для любого человека. Этот раздел магии был интересен только сейчас, в наше время.

Живший в 19 веке Папюс с интересом относился к деревенским методикам знахарства, собирал знания по всему миру и пользовался ими с неизменным успехом.

Учился магии и медицине у сельских жителей и знаменитый Парацельс, которого считают гениальным врачом ушедших времен и сейчас.

«Деревенская магия» Папюса была выпущена сравнительно недавно, в 90-х годах прошлого века. Она является частью серии трудов этого автора.

Если вас заинтересовала именно «Деревенская магия», попробуйте изучить и другие книги, например, «Практическую магию» Папюса.

Некоторые издательства выпускают эти два труда в одном томе, где раздел о деревенской магии представляет собой словарь понятий, принятых в селах 19 века.

Папюс большое внимание уделял необходимости проводить время в деревне, соблюдая вегетарианскую диету и отдыхая от материальных забот. По его словам, такой отдых от цивилизации имел следующий эффект:

В книге «Деревенская магия» Папюс разъясняет принципы работы магии как необъяснимого официальной наукой феномена, а также главных факторах, которые учитывались деревенскими колдунами и знахарями в работе. Некоторые суеверия, с которыми автор не согласился, представлены отдельным списком.

Книга «Секреты деревенской магии» Демидова Игната Осиповича откроет читателю все тайны обрядов и суеверий, которые имели место быть в деревнях нашей страны. С ее помощью можно познакомиться с полезными молитвами и заговорами, а также народными методиками лечения.

В целом, знание деревенского колдовства могут пригодиться не только современным сельским жителям, но и людям, которые проживают в городе. Этот раздел магии предназначен не только для жизни в деревне, многие обряды и заговоры вполне подойдут и городским жителям.

Источник: http://grimuar.ru/zagovoryi/derevenskaya-magiya.html

Ссылка на основную публикацию